Дмитрий

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дмитрий

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2010
  1. Продаю Toyota Corolla 2010/2011 (куплена новой в июне 2011). Черный металлик.6 МКПП.Кондинционер, стеклоподъемники, омыватели фар, CD MP3 WMA магнитола, USB, подогрев сидений, задний парктроник, тонировка задних стекол, литые диски, состояние нового авто. 27 800 км.1 хозяин.НА ГАРАНТИИ ДО 01.03.2014. ЦЕНА 600 ТЫС. РУБ. Причина продажи - появление болей в левой ступне в пробках (последствия травмы голеностопного сустава)
  2. Пробег 13900 . На текущий момент дефект полностью пропал, тьфу тьфу тьфу. Все ОК.
  3. Механика 1.6 пробег 13 тыс. км, расход по компу показывает 9,2 л с полного бака. Условия езды город , каждый день 25 км дом -детсад-работа-дом, в режиме городских пробок. Ну пусть комп прибрёхивает поллитра (проверено империческим путем). В любом случае расход более чем приемлемый
  4. Переобулся с зимней шипованной Континенталь конти Айс на летнюю Йокогамму Эдванс. По акустике субъективно разницы не заметил. Контиайс с середины декабря по сегодня прошла 4 тыс. км. (1 тыс. км по трассе, 3 тыс. город пробки , отвратительные дороги- кто с Ростова-на-Дону меня поймет). Все шипы на месте. На прошлой неделе купили супруге новый Гольф Плюс, ездили за ним в Краснодар, туда ехали на королле , обратно я за рулем гнал Гольф . Так вот, опять таки субъективно Королла на континенталь конти айс тише чем фольксваген гольф плюс на летней резине Континенталь контиэко контакт 2. Но в остальном Гольф плюс 1.4 ТСИ - это ... мягко говоря ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЕЙШИЙ КОНКУРЕНТ.
  5. Согласен. До тойоты был форд фокус- у нас в Ростове 3 ОД этого брэнда. Все было похуже, начиная с того что постоянно при звонке в сервис спрашивали сотовый, хотя в информационной базе я был у всех ОД и заканчивая сомнительным качеством работ. На прошлой неделе супруге взял ФВ Гольф Плюс- вот заодно и сравню чистокровного немца с чистокровным японцем в процессе длительной эксплуатации, в т.ч. по уровню сервиса. Соглашусь что у тойоты межсервисный пробег не большой, но с оговоркой: для тех кто ездит больше 20 тыс. в год. У меня при нынешней работе получается не более 15 тыс, поэтому мне без особой разницы какой межсервисный пробег у автомобиля.
  6. Салон у короллы рейстайлинговоой неплохой,но не более того, особенно улыбнула эргономика и качество материалов передних дверей- полноценных ручек нет , какие то корытца , которые очень трудно попасть. Для сравнения можно посмотреть как ручки передних дверей сделаны на новом Хундай Элантре- почти как у ФВ гольф. А вот панель у короллы приятная, я бы сказал европейская по дизайну, в отличие от цыганщины вставок под дерево на Кэмри.
  7. Доброго времени, уважаемые короловоды. У меня королла 2010 г.в. элеганс на ручке. Проблема скрипит и люфтит водительское сиденье, на каждой кочке, на каждой трещинке, опасаюсь что вообще отломается от салазок. Обращение к ОД проблему не решило-говорят это на всех новых короллах так. Может не расчитан авто на людей свыше 100 кг -я вешу 106 кг. Просто вымораживает этот дефект. Пробег 12 000 км
  8. Всё познается в сравнении. Сегодня тестили с супругой Opel Meriva на ручке 1,4 турбо 140 л.с. Так, он с низов вообще не едет, такое впечатление что работают только 2 цилиндра из 4. Видимо начинает ехать только после того как запускается турбина. Т.е. хочу сказать что оценил аналоговый, если можно так назвать двигатель Короллы (как нажал, так и поехал), в сравнении с дискретным двигателем опеля (или вообще не тянет, или слишком бодро). Справедливости ради отмечу что Опель в целом понравился, если для длительных поездок по трассе, то подойдет, по городу и пробкам думаю будет раздражать
  9. Континенталь Конти Айс и Гиславед Норд Фрост, 5 несмотря на то что выпускаются одной корпорацией совсем не одно и то же, утверждаю это как практик юзавший оба этих девайса
  10. Без включения допоборудования, на прогретом двигателе в текущий момент (2 недели после промывки у ОД дроссельной заслонки) вроде работает нормально тьфу тьфу тьфу, обороты от 650 до 800 , ближе к 800. При этом включение обогрева заднего стекла дает ощутимый провал на 100-150 оборотов , это ощущается на органах управления! В то же время включение кондинционера и\или подогрева седений вообще никак не влияет на обороты на холостом ходу. В общем как то всё неоднозначно получается, если учесть еще скрипучее люфтящее водительское кресло - вроде бы такой именитый бренд.... В семье эксплуатируется уже 5 лет форд Фьюжн (56 000 км), в экстремальных условиях (каждый день по пробкам 5 км в одну сторону- 5 в другую, машина не успевает прогреться!) , так вот там (1,6 -100 кобыл) подобных проблем нет и в помине.
  11. У меня Континенталь Конти Айс контакт -очень нравиться в т.ч. и по акустическому комфорту До этого был Гиславед Норд Фрост 5 в сочетании с Фордом Фокусом 2, то же ничего, но континенталь лучше субьективно, тише. Но тут и королла тише фокуса, поэтому сложно сказать. А вот способность лучше выбираться из ледяной колеи - это факт.
  12. Corolla послерестайлинговая 2010 г.в. , приобретена в июне 2011, я первый хозяин, 1.6 литра механика, пробег 11 000 км. Проблема-плавают обороты на прогретом двигателе на холостом ходу, особенно при включении обогрева зеркал\ заднего стекла. Диапазон гуляния 450-800 . После обращения по гарантии (промыли дроссельную заслонку) стало получше, особенно без включения обогрева. но дефект полностью не пропал, иногда все равно проявляется. Крайне неприятно. Посоветуйте , что делать