ALEKSANDR21

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ALEKSANDR21 last won the day on June 14 2013

ALEKSANDR21 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About ALEKSANDR21

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    44
  • Город
    Шарья
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2012
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Возможно глюк в иммобилайзере. Возьми запасные ключи что шли с машиной и попробуй завести ими.
  2. Насчет робота японци выпуская рестайлинг 2010 отказались от него и перешли на обычный гидромеханический автомат, значит с роботом что-то было невпорядке. с автоматом заморачиватся не стали установили древний 4-х ступенчатый, для двигателя 1,6 л 1ZR-FE и немаленькой массе машины это маловато, динамика не впечатляет. К примеру на Volkswagenах тако-го же класса автоматы 6-ти ступенчатые Поэтому выбирать нужно изходя из конкретных условий, если езда в основном по городу а в городе пробки предпочтительней атомат, в противном случае механика. Насчет мена то после тестдрайве на атомате купил механику. Удачного Вам выбора!
  3. Мой приятель держит шиномонтаж и качает шины азотом, у него там и рекламка висит про все чудодейственные свойства азота. И вот однажды перед дальней поездкой на море он уговорил меня накачать шины азотом, сказано сделано. Выехал из монтажа и чувствую как-то подозрительно подвеска мягко работает, толи волшебный азот толи шины недокачаны. Немного поездив решил проверить давление и точно при норме в 2,0 атм. давление в каждом колесе было 1,8 атм. Представляю если бы я с таким давлением проехал 4500 км (до моря и обратно) какой бы был перерасход бензина. Почитал в интернете так делают практически все азотные сервисы, у них даже манометры перенастроены, главное доказать ничего нельзя (если только своим манометром сразу не проверить), валят на неплотность шин на температуру воздуха, но деньги не вернут.
  4. Брать лучше оригинальные, плотно встают, по полу не елозят, меньше мусора мопадает мимо, как результат экономия на пылесосе
  5. ПТФ подключил по схеме ходовых огней (евростандарт): 1. Кнопка принудительного отключения ПТФ (использовал от приоры); 2. Автоматически загораются при включении зажигания; 3. Автоматически гаснут при включении габаритов и ближнего света (зря не горят); При установке не разрезал ни одного проводка (контакты вынимал из пластмассовых штекеров соединял и изолировал), при наступлении гарантийного случая весь монтаж убирается, все возвращается в исходное состояние и у диллеров не возникает никаких вопросов.
  6. Согласно заводским характеристикам у движка 1600 см3 степень сжатия 10,2 что соответствует 92-му бензину. В России в основном 95-й получают из 92-го путем добавления антидетационных присадок, а это нехорошо для двигателя. Тойотовское моторное масло имеет низкое щелочное число (стойкость к окислению), что подразумевает использование высококачественного бензина с меньшим количеством разных присадок, или необходима более частая замена масла. В идеале октановое число повышается путем увеличения степени очистки бензина, к примеру высокооктановый авиационный бензин прозрачный невонючий нетоксичный даже раны можно обрабатывать. И еще чем выше октановое число тем ниже теплота сгорания (энергия выделяемая при сгорании топлива). Поэтому в нефорсированные и без турбонаддува машины можно лить 92-й, а завод изготовитель всегда планку поднимает (рекомендованное моторное масло очень дорогое) ведь не его деньги платятся.