yarik55

Пользователи
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yarik55

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Ваше имя
    Ярослав
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    55
  • Город
    Омск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    1991
  • Тип КПП
    Автомат
  • Объем двигателя
    1.5
  1. У этой штуки есть один минус, когда надо срочно пристегнуться можно замешкаться!!!
  2. Под сиденьем к замку ремня безопасности должен быть замаскирован разъем, его надо выдернуть и проверить включив зажигание. Если будет пищать, значит ставим перемычку и изолируем разъем. А если пищат оба ремня значит и на другом ремне делаем тоже самое! Таким вот способом победил эту напасть на Лауреле 91 года.Но это не значит, что так нужно поступать с Тойотой темболее свежей, там все завязано на системе безопасности и кто его знает как она себя поведет!!!
  3. Аккумулятор должен по амперажу совподать со штатной батареей так, как генератор на разных авто выдает ограниченный ток заряда. Если с завода стоял 55 Ah, то и новый нужно ставить именно 55тый! Если поставить 60 или 65тый, то он доконца заряжаться не будет и проживет гораздо меньше!!!
  4. Доброго времени суток всем! Наконецто приехал из командировки и добрался до машины, на улице +3 можно рематься. Для начала срял Карб, разобрал его, промыл все карбклинером, продул жиклеры, собрал и поставил. Начал заводить, завелась с полпинка а нагревшись до нужной температуры скинула обороты и заглохла, короче все как и было. Но мое внимание привлек соленоидный электромагнитный клапан, как на вазовком карбе, оказалось, что это клапан прекращения подачи топлива. Когда включаешь зажигание он не щелкает! а хотя должен, а на прямую от оккума щелкает, значит питание на разъеме гтето терятся. Подсоединил его через катушку зажигания на + и о счастье машина заработала так, как надо! Сейчас все отлично! Спасибо всем кто уделил внимание моей проблеме!!!
  5. До командировки наврядли заеду в теплый гараж. Скорее всего когда приеду перегоню в теплый бокс, дам оттаять, может все станет в норму! А антифриз обязательно долью!
  6. В радиаторе трубки скрыты до нормы, а в бачке нижний уровень но с того момента как купил уровень не менялся!
  7. Еще перед Новым голом помыл ее на мойке, там внутри такое испарение, что в финской бане видимость лучше! Мне не советовали мыть ее там, но везде были очереди мама не горюй, но я после этого на ней 2 дня ездил все в норме было!
  8. Так на холоде и живет! Правда уже минус 17, почти ташкент!При минус 23 заводил без прогрева без пролем с первого раза!
  9. Когда ехал на ней из деревни работала ровно, а дорога решето-решетом перед самым домом уже пропал ХХ, мож чего стряхнул. Кстати попробовал без клапана вентиляции завести, заглушил трубку к коллектору и завел, нагрелась сбросила обороты потом поработав газанул и сбросила до ноля!
  10. В книге прочитал возможные неисправности карба: 1. Неправильная регулировка холостого хода. 2. Двиг подсасывает воздух. 3. Неисправность вентиляции картера. 4. деформация вала др.сасл. 5. не затянуты жиклеры в карбе 6. не затянуты гайки карба. Более склонен пока к п.3 т.к. клапан вентиляции картера в гиблом состоянии (шланг дубовый и потресканный, клапан разделяется на 2 части очень легко или к п. 2.
  11. Попробовал сделать самодиагностику, поставил перемычку в диагностический разъем, отключил все потребители, вкючил зажигание но так ни чего и не заморгало на приборке! Может лампочка на самом блоке управления находится? У меня так на хонде было. А где сдесь блок управления я не знаю.
  12. Диагностику пока не делал, может к вечеру попробую. Срочно вызвали в командировку на 2 месяца в Новый Уренгой, ехать уже 13го не знаю за что хвататся!
  13. Сегодня наконец завел машину. Завелась с полоборота! Прогрелась до определенной темпиратуры и сбросила обороты примерно до холостых, поработав еще и набрав обычную темпиратуру заглохла вовсе! проверил вакуумные соединения, шток на РХХ тоже выходит. Такое ощущение, что опережение зажигания пропадает! Постоит чуть чуть и снова работает на повышенных до нагрева.
  14. Холостые я еще не проверял, за окном минус 30! А насчет электроники: если стоит лямбда зонд и катализатор, значит смесью управляет ECU т.е. блок управления! В карбе для етого имеются какието приблуды, половина которых отвечает за экологические нормы!
  15. Электроники там как раз навалом! Если есть диагностичекий разъем, это уже о чемто говорит. От карба куча датчиков идет а вынесли только катушку. Машина работает ровно, свечи крипичные!