Andrey124NZE

Пользователи
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andrey124NZE

  • Rank
    Посетитель

Информация

  • Ваше имя
    Андрей
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    154
  • Город
    Новосибирск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2005
  • Тип КПП
    Автомат
  • Объем двигателя
    1.5
  • Двигатель
    1NZ-FE
  1. Лямбда зонт на 124 кузов еще остался? Провод 70 см
  2. Лямбда- зонт есть? Почем?
  3. Доброго времени суток. У меня в машине стойки стали пробивать. Думаю что делать, менять или восстанавливать или может кто подскажет как самому их можно восстановить. Кто знает какие в королле стойки (Масленые или газомасленые)?
  4. Доброго Вам времени суток. Подскажите как выбрать контрактный двигатель, куда надо смотреть, что нюхать, как узнать что продавец не врет про пробег
  5. Здравствуйте. Мне требуется заменить двигатель. Подскажите возможна ли замена двигателя 1nz на 1zz и что для этого еще нужно менять.
  6. Доброго времени суток. У меня кислородник вышел из строя, электрик сказал что нет смысла тратить деньги на оригинал, универсальный мол также работает, только надо перепаять разъем. Кто знает есть ли разница между родным и универсальным кислородным датчиком?
  7. Я так понимаю нужно вскрывать и смотреть. И самое главное хорошего моториста найти бы
  8. сегодня съездил поменял масло с промывкой. Не чего не дало как раньше тикало так и тикает и также как дизель работает. На станции мужик сказал что если каналы были бы забиты то горел бы датчик давления. Может кто знает ЧТО ДЕЛАТЬ?
  9. Тойота 5в30 на нем и поедает примерно с литр до этого лил тойоту 5в40 практически не ело.
  10. Их мыть надо. А проверить можно, но сложно. Надо в умной книжки смотреть. Может бензин?
  11. Форсунки, свечи, фильтра, КХХ, ДРВ надо мыть, менять
  12. Доброго времени суток! Начну с того, что ливанул в бензобак воды, машина через 2 км заглохла, слили воду, поменяли фильтр, завели, по чихала, и все бы хорошо если бы не двигатель ,при увеличении оборотов(на ХХ) стал мне напоминать дизельный (грубая работа) и звонкое тикание(вроде бы под крышкой клапанов).Не понимая из-за чего, это я стал проводить стандартные процедуры( сменил свечи, помыл КХХ, форсунки потом свозил их на стенд(в норме)) Проблема не пропала. Поехал к мотористу, он послушал , открыл маслено заливную крышку, а на ней толстый налет ( 1мм) грязи,сажи (не знаю даже как назвать), в общем его вердикт масляное голодание . Нужно мыть двигатель( снимают крышку клапанов, поддон и моют ацетоном , потом промывают) цена вопроса 5000 без расходников. Маслу 8000 собирался менять. Теперь не знаю, что делать или просто промыть 10 минуткой, или мыть ацетоном. Как вы думаете ацетон резинки не сожжет? И как мыть? И еще как вариант, что это клапана дают такой звук (нужно регулировать) Подскажите как быть?
  13. Подскажите как определить, что цепь нужно менять (симптомы) ?
  14. В выходные выкинул дублевый фильтр поставил оригинал и все стало нормально заводиться хорошо как на горячую так и на холодную
  15. Менял фильтр топливный и поставил дубль