Beriya

Пользователи
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Beriya last won the day on November 25 2012

Beriya had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Beriya

  • Rank
    Я в гостях

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Известно, что некоторые продукты повышают уровень алкоголя в организме. Даже апельсин или пирожное может дать положительный результат при проверке алкотестером. Если вы действительно не употребляли никаких алкогольных напитков, то настаивайте на повторном измерении алкометром через 20 минут после первого исследования. За это время можно избавиться от небольшого содержания алкоголя, обнаруженного после употребления определённых продуктов. О них и пойдёт речь в дальнейшем. Сигарета – 0.1 промилле. После курения остаются летучие вещества в ротовой полости, что скажется на показаниях алкотестера, пусть и при небольшом отклонении от нулевой отметки. Безалкогольное пиво – 0.1-0.4 промилле Есть разновидности не содержащие совсем алкоголя. Ментоловые леденцы – 0.1-0.4 промилле. Чувствительные элементы алкотестера чутко реагируют на эфирные ингредиенты ментоловых леденцов. Применяются они обычно при простуде, поэтому употребляйте их крайне осторожно, если находитесь за рулём. Спиртосодержащие лекарства – 0.1-0.3 промилле. Сердечникам и гипертоникам без них не обойтись. В таком случае после употребления настоек и капель хорошенько прополоскайте ротовую полость. Дрожжевой квас 0.1 – 0.6 промилле. Самый опасный напиток! Стаканчик холодного напитка и положительный результат на алкотестере гарантирован. Лучше отказаться от кваса. Апельсин – 0.1 – 0.2 промилле. Чем спелее и сочнее апельсин, тем больше он содержит алкоголя. Правда, не каждый организм отреагирует на апельсин или перезревший банан. Здесь уже зависит всё от индивидуальности его. Спелые ягоды и фрукты – 0.1-0.2 промилле. Ягоды и фрукты – источник естественного алкоголя, особенно перезревшие смородина и крыжовник. Они не менее опасны, чем кумыс или бочковой квас. Кумыс, кефир, йогурт, простокваша – 0.2-0.3 промилле.Здесь надо быть осторожным. Большую роль играет упаковка, ачество продукта, условия хранения. Самые опасные: кумыс. айран и простокваша. Пирожное – 0.2-0.3 промилле. Для пропитки бисквитных пирожных используют разведённый коньячный спирт – чистый алкоголь. Выходит, что пирожные опаснее конфеты с алкоголем. Соки – 0.4 промилле. Для производства соков используется спиртовой концентрат. Если открытая упаковка немного простоит вне холодильника. то начинается процесс брожения, отсюда – промилле. Освежитель полости рта – 0.4-0.5 промилле. Ни в коем случае не пользуйтесь, когда находитесь за рулём. Содержат этиловый спирт.
  2. Уважаемые форумчане ,двигайте письмо на форумах где еще зарегестрированы .
  3. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А. От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Настало время. Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!» Без рубрики «о себе, любимом», здесь не обойтись Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу «Автоликбез». Сначала в «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на многих каналах ТВ, а сейчас - в «Новой газете» и уже более 12-ти лет - на «Авторадио». В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблемами. Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на сайте. Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь. Вы говорили, что не будете настаивать на «абсолютном нуле», если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не «разобъяснили» Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы «допустимые» промилле якобы в организме водителя. Я общался со многими из них и неоднократно. Больше всех «убедил» меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: «Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!» Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего – чиновник. И потому крепко держит нос по ветру, а руками - за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное «состояние опьянения». В первом случае веществом, его вызвавшим, был… «никотин». Во втором… «кофеин». Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода «абсолютной трезвости».) Итак. Несколько жутких ДТП с многочисленными жертвами от пьяных водителей, произошедших в последнее время, возбудили законодателей наших настолько, что вот-вот на нас, водителей, обрушатся новые и немалые ужесточения. И кто был бы против: пьяный за рулем – преступник! Одно только настораживает: Ваш «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных. До августа 2010 года (когда «абсолютный ноль» в России восторжествовал) в моей почте попадались письма о том, как водители, якобы, не выпивавшие, утверждали, что алкотестер инспектора показал больше 0,3 промилле и суды их лишили прав. Я на эти письма внимания почти не обращал. Только рассказывал водителям в статьях и в эфире, что инспекторы могут в резиновую трубку спиртовую ватку засунуть, что шприцем в запечатанную упаковку с одноразовым мундштуком могут запросто пару капель водки закапать, что очень несложно «чек» алкотестера, в который вы только что дунули, распечатать не ваш и т.п. Причем, опыт этот я черпал в основном у специалистов Института наркологии и из писем водителей, раскусивших вымогателей в погонах и спасшихся от лишения прав. Но когда 0,3 промилле с Вашей легкой «юридической руки» были отменены, такие письма пошли лавиной – их только мне пришло около двух тысяч! Только речь шла уже о сотых долях промилле.Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других. И наряду с этим в тех же странах, во имя ЗДРАВОГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: ноль две промилле. Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной – Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью. Два с лишним года назад Вы совершили ошибку. Скорее всего, по чьей-то глупой и даже преступной подсказке. Преступной потому, что из-за «абсолютного нуля» тысячи и тысячи трезвых водителей лишились на большие сроки профессий, а их семьи средств к существованию. Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить. А для людей Вашего ранга – это качество вообще обязательное. Потому что влияет на огромное количество судеб. (А я на Вашем месте – клянусь!- еще бы и выявил наказанных несправедливо, реабилитировал их, да еще бы и извинился перед ними: уважать бы больше стали.) Мы, автомобилисты России, просим Вас: Пока не будет наведен порядок в стране с «порогом трезвости» - хотя бы 0,2 промилле, никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае. НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ГЕНОЦИД 52 МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ИМЕЮЩИХ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ЕЗДЯЩИХ ЗА РУЛЕМ. ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ, ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО. Гейко Юрий Васильевич, обозреватель «Новой газеты», автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио». (1948 г.р., водительский стаж 41 год, КМС по автоспорту, в прошлом испытатель АЗЛК, каскадер к/студии им. Горького, участник двух кругосветных автопробегов, автор 16 книг для автомобилистов, трижды лауреат премий и конкурсов «Лучший автомобильный журналист России» в разных номинациях.) Сбор подписей здесь
  4. Что случилось не знаю. В общем постоянно работает движок на складывние правого зеркала .Т.е вставляю ключ,один поворот ,и движок работает постоянно.зеркало не складывается, не раскладывается.Сама регулировка стекла зеркала работает,вниз ,вверх,влево ,вправо....всё в норме. Левое заркало тоже нормально,и складывается и раскладывается. Схема и комментарии неизвестного автора. "Насколько успел проанализировать всю попавшуюся инфу - почти так во всех тойотах и ниссанах. Мои зеркала без механизма складывания. Но я думаю что разберетесь на месте, главное разобрать и не сломать, а ломаться там есть чему - поверьте. Сегодня, начитавшись как следует форума, решил что терять мне нечего и надо делать боковые зеркала. Вопервых разбиты сами зеркала, вовторых электро привода зеркал жужжат громко и натяжно. Сильно не пинать за схему - это на скорую руку и максимально достаточно - поверьте - только руки отмыл от масла. Первое, ставим зеркало ЭЛЕКТРО-ПРИВОДОМ ровно по горизонтали и максимально вверх задираем - это важно. Затем поднимаем нижнюю кромку зеркала вверх сильно, но аккуратно, итог - щелчек вышедших из пазов защелок, теперь тянем вниз - легко выйдет. Сразу увидите площадку к которой всё это добро крепилось. ЭТУ ПЛОЩАДКУ ОТДИРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Привода внутри - на схеме видно как они выглядят схематично. Так вот - низачто не вынимайте привода из застежек. Можете открутить весь механизм ОТ КОРПУСА, но не разнимайте сам механизм, позже расскажу. Берем wd40 и всё ВЕРХНЕЕ пространство моем, натурально моем, с кисточкой. wd отлично весь мусор выдует и пусть стечет. Дальше подключаем кишки к разъему и пробуем двигать механизмом. если скрипы и блипы стали в терпимом пределе - это всё. Помните - звук должен быть - бесшумно это произведение не работает. Если скрежет остался, а вы точно уверены что привода сверху промыли хорошо, то теперь лезем вовнутрь (ох... господи...) советую руки хорошо помыть - там где двигатели с червяками и шестернями - всё довольно тонко и белоснежно. Мыть это добро надо в горячей воде с кисточкой - отлично вымывается и сохнет моментально, спирт и бензин как и керосин - нафиг, потому как оставляют пленку российских присадок и прочей дряни. Придется купить смазку для шестеренок для магнитофонов, я нашел за 40 руб. в ближайшем магазине пассиков и светодиодов. Набиваем это безобразие смазкой и ГЕРМЕТИЧНО собираем. Привода из мягкого пластика, теперь вам будет понятно что НЕЛЬЗЯ РУКАМИ двигать зеркало, ТОЛЬКО ПРИВОДОМ С КНОПОК. Иначе с привода вы всю резьбу помнете и скрипа будет много, а движения нет и как всегда на разбор за зеркалом в сборе, перекидка кишков... - деньги. Как вставлю саму стекляшку - напишу рецепт." В общем начитавшись 2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку. 3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться. 4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку. Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности. 5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу. Одеваем на вал и стопорим. т.е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки. Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези. Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием. 6.Вставляем червячные шестеренки. не потеряйте пластинки,легко вылетают. вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки. 7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина. Моторчик приподнялся,и работал постоянно,не складывая,раскладывая зеркало.Он так и работает:Жмешь кнопку,зеркало поехало складываться,...склалось,...всё...моторчик выключился выполнив свою функцию....А тут ,не выполнив функцию, он и работал постоянно. 8.Моторчик перемотал изолентой.Хотел посадить на клей...но не стал..подумал если жестко посадить моторчик то потом кто нить рукой тупо повернет зеркало и пипец шестеренкам. А тут либо изолента порвется ,либо вытянется.Посмотрим потом в процессе эксплуатации. Да... в местах посадки моторчика остается еще клей ,не стоит его удалять,он хоть маленько ,но скрепляет детали. 9. 10.Теперь всё собраное вставляем в корпус зеркала. Заварачиваем этот шурупчик. 11.Ставим защитную пластинку 12.Площадка для полотна зеркала. 13.Рядом со штыречками есть направляющая,одна. Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана.Выточил с пластмаски и приклеил к штыречкам 14. Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто. 15. 16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет. На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскивашь контакт легко. Это штоб провода не резать,и не паять их потом. Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка. Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место. 17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь. при разборке лучше каждую защелку отщелкнуть отверткой 18.Ставим корпус зеркала на место и закручиваем гайки. Вот вроде и все.Работает всё отлично .Доволен. P.S/Фото как снять,поставить обшивку думаю найдете.Я не фотал.
  5. Слава труду!!!Ура товарищи!!!....Вот только дождик идет((((
  6. Так же ничего,кроме запаски,домкрата,баллоника и перчаток....еще с первых машин пошло не возить ничего,копейка была.....собрал в ящичек всё "что может пригодиться"..копейка ломатся стала чаще,выкинул всё с багажника...Лапочкой стала,не подводила.Мистика?))С тех пор и придерживаюсь такого для себя правила.
  7. Каталог масел на Toyota по моделям,по номеру кузова,по годам выпуска,по двигателям
  8. Каталог масел на Toyota,вроде на все есть
  9. Нашел в интернете,много инфо про шины и диски http://avtoshyna.info/
  10. Автоинспектор останавливает на перекрёстке машину и спрашивает: - Вы любите водить машину? - Люблю. - А почему не научитесь?
  11. Звонит жена мужу и говорит: - Дорогой, кажется в карбюратор моей машины попала вода. - Как она... а ты вообще знаешь что такое карбюратор? - озадачено спрашивает муж, - А где машина-то? - В бассейне...
  12. Приходит усталый, злой Гаишник с работы домой и кричит сыну: - Давай дневник!! Сын к маме: - Мама, что делать, там же двойка? - Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб. Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит: -Ну вот, хоть дома все в порядке...
  13. - Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая... - Ну, начни с хорошей... - Подушка безопасности сработала!!!
  14. Залито это масло...посмотрим,пока не жалуюсь,в дальнейшем буду на тойотовское переходит