serga201

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About serga201

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Сергей
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    197
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2003
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.4
  • Двигатель
    3ZZ-FE
  1. Вытащил форсунки на одной была рваная резинка, заменил и чек погас! СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем откликнувшимся на вопросы! Благодарю за помощь!!!
  2. А МАФ это чего?
  3. Писал вчера, но чего-то не сохранилось (сайт плохо работал) Вобщем перекинул я цепь, получилось вот так: при этом кулачки стоят так: Не знаю, насколько правильно, но машина завелась нормально. Не троит и не чихает, правда, мотор на хх трясется,даже в салоне ощущается.(обороты, чуть меньше 600 по тахометру) и после 1-2 минут работы загорается чек. Если выключить и сразу завести, чек остается, если скинуть клемму на 5 минут, чек исчезает, но потом опять загорается. И еще вопрос: где на клапане ввт-й плюс и минус, хочу проверить, работает ли?
  4. Поеду завтра в гараж, попробую перекинуть вал вперед на зуб, или как- то так, итог с фото выложу...
  5. Я так понимаю, цепь можно просто скинуть с распредов и выставить их, не снимая цепной крышки?
  6. Так куда какой надо прокрутить?
  7. Да, проворачивали 4 или 5 оборотов колена сделали, точно не помню.
  8. Звездочки старые остались. А что с валами то если судить по кулачкам правильно они стоят?
  9. Сравнивали со старой, по длине они одинаковые. Если только старая не была с 3ZZ, но со старой она нормально заводилась, не чихала и ехала.
  10. Есть только такая фота:
  11. Я это видел и спросил, почему не совпадает?, они сказали, что по другому никак, иначе цепь не по меткам будет стоять. Я так понимаю, что надо впускной распредвал по часовой подвинуть?
  12. Сегодня померил компрессию на другом авто (точнее попытался) итог тот-же стрелка до 2 все. Компрессометр не работает! А по поводу меток ГРМ: после двух оборотов колена метки совпадают, но не точно. При точном выставлении шкива коленвала, выглядит так:
  13. Спасибо за ответ. Внутренняя мертвая точка, это когда поршень в самом низу? Завтра попробую! P s Она еще чихает во впускной коллектор при запуске и чек горит, а до замены цепи компрессия была по 13
  14. Всем доброго времени суток! Проблема такая: после замены цепи ГРМ на 4zz пропала компрессия. (мерял манометром, стрелка прыгает до 2 во всех цилиндрах одинаково) мотор заводится на 1-2 сек. и глохнет в чем может быть причина? Снял клапанную крышку метки на коленвалу и распредах совпадают, расхождение 2-3 мм, но мне так изначально поставили, сказали точнее не выставить. Прошу помощи знающих. Заранее спасибо!
  15. Сегодня постараюсь записать и выложить этот стук.