SonEric

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SonEric

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    Й-Ола
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla Fielder
  • Год выпуска
    2002
  1. Лампа тухнет, когда заводят. Больше похоже на то, что написал optimist, т.е. болтается там какая-то фигня, которая и перекрывает доступ масла.
  2. Сорри, я наверное как испорченный телефон... Еще и перепутал коленвал с распредвалом... Обид никаких Машина не моя, товарища. Собирает он сам с помощью более-менее понимающих друзей, я к таким себя не отношу, в смысле к понимающим. На мне заказ запчастей и описАние проблемы в инете. Итак, попробую прояснить, если смогу. Коленвал в порядке, масло там было. Разбило посадочные места распредвала, он там один. Смазочный канал нашли один, по их словам и никуда он не делится. Ну рассверлили не сильно, всего на 0,5 мм, возможно не очень скажется. В сервис отдавать почему-то категорически не хочет, что из всего этого получится, а если все получится, то сколько потом проходит - не знаю.
  3. Спасибо за подробный ответ. Вот скопипастил отвыты на вопросы с другого форума, чтоб не переписывать. Канал нашли, он один, продули компрессором, вроде все дуется. На выходе из блока в голову, в этом канале стоит фигня типа жиклера, не знаю правильно написал или нет, ничего про них не слышал с 11-го класса, когда на автодело ходил. Вообщем этот жиклер вкручивается на выходе из блока в голову, диаметр масляного канала около 6-7 мм, диаметр выходного отверстия жиклера 1,5 мм. Рассверлили его до 2 мм, на неделе будут пробовать собрать и запускать. Посадочные места коленвала были разбиты, ибо крутился он какое-то время на сухую, сколько это было по времени - не знаю. Вкладыши вроде целые, по крайне мере мне новые не заказывали. Насос новый поставили после 1-го клина, ибо думали, что в старом заклинило поршенек, но и в старом все оказалось нормально. Но так как купили новый, то его и поставили. Картер сняли, да и не только картер, весь движок снимали, все промыли, трубка чистая. Канал, как писал выше, всего один. Лампа на приборке не горела. Теперь вопрос в том, почему масло не поднимается до распредвала, если канал чистый и насос работает нормально. Сегодня закажу новую прокладку, к середине недели придет и сборка продолжится. Машину прогревали всегда и довольно длительное время. Насчет горела лампа или нет - не могу сказать. Магина заглохла вроде когда встали на перекур, на рыбалку ехали. Завтра уточню и отпишусь точно. Насчет трещины - надо потестить, правда движок уже одели обратно, но мысль передам.
  4. Машина неожиданно заглохла и встала, да еще и в 200 км от дома. Думали обрыв ремня ГРМ. Но нет, оказалось все на месте. Путем пошаговой разборки движка, выяснили, что не подавалось масло на распредвал, вследствии чего разбило седла. С какого момента времени это началось - не ясно. Грешили на маслонасос, думали поршенек там закоксовался - купили новый. Также привезли со столицы новую голову. Вообщем в течении 3-х месяцев машинка потихоньку собиралась. Сегодня собрали, попробовали завести - завелась, но масла опять нет Вроде все что можно перебрали и поменяли. Куда копать дальше - не понятно. Может кто что дельное подскажет? Машина: Королла 2002 года. Японка. движок 2,2 литра, дизель.