Sania

Пользователи
  • Content count

    92
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Sania last won the day on October 26 2016

Sania had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About Sania

  • Rank
    Посетитель
  • Birthday 03/12/78

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    мухосранск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2005
  1. вот ещё
  2. фурик на здоровенные болты которыми крепится бампер как на рога насадил эту легковушку и тащил её так метров 20. еслиб не эти рога-он бы её просто переехал.Фурик-супермаз. P.S. в легковушке всякие иконки, крестики висели-не помогло
  3. Предлагаю в этой теме фотки выкладывать королла+дамы
  4. я то же не понял. как это вал работал на сухую, вкладыши целые а места разбило???!!! если вкладыши выработали(или как вы написали "разбили" свои посадочные места - значит вкладыши от перегрева на сухую приплавились к коленвалу-расплавили слой скольжения+ к этому они чтоб провенуться-срезали свои зубцы(которые фиксируют вкладыш в одном положении и такие вкладыши уже всяко ставить нельзя!!!-без зубцов они провернутся и отверстия для поступления смазки не совпадут-что приведёт к остановке подачи масла в подшипник трения-скольжения) такие вкладыши всяко ставить нельзя! так же эти вкладыши сделали выработку в посадочных местах вкладышей колен-вала и шатунов. коленвал и распредвалы-замена либо расточка под ремонтный размер-при осмотре токарем с нивелиром на выработку вала! если я правильно вас понял вы рассверлили дозирующий жиклёр- он устанавливается для правильного распределения в масляной системе(типа сопла в отоплении). и как масло-канал один? как минимум один-смазывает коленвал, второй распредвалы!или у вас распредвалы на шарикоподшипниках? если вы его рассверлили значит вы изменили давления в этих магистралях-теперь у вас будет повышенное давление в смазке распредвалов и низкое давление в магистрале смазки коленвала. и вообще чем больше смотрю на посты тем больше сомнения во вменяемости мастеров которым вы доверили своё авто. ещё проверьте выработку в месте работы шатунного пальца(и самого пальца то же).
  5. Был свидетелем такого дтп. поясню, что когда водитель легкового автомобиля начинал манёвр, грузовой автомобиль был ещё далеко и не мешал манёвру. Но фура двигалась на большой скорости и пока легковушка выехала с обочины на дорогу для разворота, маз был уже близко. водитель маза подумал что легковушка включила поворотник при выезде с обочины на дорогу и будет двигаться прямо и т.к. у легковушки скорость была мала, водитель маза решил просто обогнать легковушку не снижая скорости, для этого маз перестроился на встречку. а водитель легковой начал разворот, думая что маз пойдет по своей полосе и легковушка не создаст помехи т.к. будет уже заканчивать разворот. произошло дтп. Кто виноват?
  6. Может датчик давления масла не исправен? Закрутить вместо электронного датчика масла-механический и посмотреть давление. если давление мало, значит где-то трещина в блоке или головке вследствии чего масло давится не по магистрали а через трещину напрямую в поддон. если давления вообще нет-значит не работает масляный насос. А не работать может из-за обрыва привода мас. насоса(срезаны шлицы). ещё бы историю с "неожиданно заглохла" поподробней. Лампа давления масла загорелась? в какой момент?когда машина заглохла или ехали на горящей лампе(не заметили например)? А срезает шлицы(или ломает привод,зубья шестерни и тд.) обычно так-не греим машину, заводим в мороз,масло густое как повидло-через фильтр и по магистрали трудно продавить-на насос дикая нагрузка и ломается самое слабое место-обычно привод насоса. насос встает но авто какое-то время ещё едет. иногда вырывает масл. фильтр. Если двиг разобран то попробуйте в подающую магистраль(отверстие куда насос давит масло, при снятом насосе конечно) давануть воздух(компрессором, насосом, ртом) при этом нужно чтоб было свободно какое-нибудь место смазки-например снимите коренной вкладыш. если из отверстия смазки вкладыша зашипит-значит магистраль свободна и не забита.останется насос, привод. Если где-то трещина-зашипит под вкладышем и ещё ГДЕ-ТО. Насос надеюсь поставили залитый маслом?(есстественно и фильтр с маслом полный). и надеюсь элементарное посмотрели что масло не уходит в антифриз(в радиаторе масл. пятна сверху плавают) и под машину ручьём не льётся
  7. походу водитель красной должен уступить (если там не пьяный, не нарик, не гаишник,не депутат и т.д.)
  8. они тебя сразу вычислят-все машины как машины, а тут клоун какой-то летит под 140 а на радаре10км\ч. тебя просто тормознут и сопроводят на штрафик для тщательного досмотра авто на наличие глушилки-они же такие-же как и мы-мозг тоже работает от чего такие показания прибора.
  9. ну если ни запаски,ну камеры(которую можно вставить в покрышку и накачать), ни рем-комплекта, ни других машин(у которых есть запаска, камера, рем-комплект для шин), у вас нет друзей, которые могут привезти запаску, вы в том месте где никто не слышал об эвакуаторах то остаётся только сделать так- пробитое колесо поставить на зад на правую сторону(естественно максимально попытаться разгрузить то место(то есть убрать тяжёлые вещи лежащие справа в багажнике) и медленно пытаться на спущеном колесе выезжать из леса, при этом вы конечно скорее всего убьёте покрышку полностью и наверное диск+ мощная нагрузка на двигатель(не убейте двигатель этономя на запаске и рем-комплекте).
  10. если щетки стёрлись, то от постукиваний по стартеру - они длиннее не станут - чтоб достать до коллектора ротора стартера. вот если повисли-то да. но я так думаю здесь проблема на в щётках а скорей всего в другом узле-а именно во втягивающем реле стартера. вот как раз по нему обычно постукивают чтоб стартер заработал. а проблема в нём такая-нагар на пятаках или замерз(заклинил от грязи) сердечник реле. немного(для тех кто ниразу не знает что это такое), короче, втягивающее реле это ничто иное как катушка проволоки а внутри сердечник, на конце сердечника медная пластина. включаем стартер-пускаем ток по катушке-катушка выталкивает сердечник а он пластиной замыкает 2пятака(толстых медных болта) стартера и через них пошёл мощный ток на сам двигатель стартера. если втягивающее полностью не работает, то замкните (например монтажкой) два медных толстых болта терчащих из втягивающего и вы запустите стартер без этого реле.
  11. А как узнать официальный диллер или нет? ну приезжаю я в тойота-центр-вы официалы?-они-конечно! а как докажете? какие документы должны быть у официалов? кто-нибудь хоть раз проверял?спрашивал? наверно же какой-то сертификат или лицензия должны быть?
  12. да вообще респект праворульным! у меня даже спортбайк праворульный!
  13. вот они, наши избранники! гиганты мысли и отцы демократии! http://www.youtube.com/watch?v=oFVVy4PNO44 ну как за них не голосовать-такие милашки-умняшки, а мы их глупышки-наивняшки...
  14. вот вопрос-при включении печки воздух проходит однозначно через салонный фильтр, но почему тогда если ставишь забор воздуха с улицы-запах нормальный, а если из салона -то какой-то тухлый. если подумать что забился и воняет фильтр салонный, то вонять должно без разницы откуда забор воздуха идёт. но в салоне изначально(до включения печки) не воняет. тогда откуда вонь?остаются какие-то патрубки, которые соединяют люк забора воздуха из салона и печку.-я правильно думаю или ещё варианты есть? куда лезть-то? может какие-то отстойники есть?
  15. я писал про антирадар, то есть прибор, который оповещает что ты попал в зону действия радара, ты сбрасываешь скорость и благополучно проезжаешь мимо радара. то есть утебя есть время между сигналом твоего антирадара и тем моментом когда гаишный радар засечёт твоё превышение скорости-поэтому они так популярны. и ставят их в наглую-просто лепят на лобовое чуть ниже зеркала. гайцы видят но никак не реагируют- значит можно ставить. а вот глушилки радаров-это другой вопрос . но приобрести можно. регся на сайтах хакеров-электронщиков и списывайся-спаяют и вышлют.я узнавал.