Еремей

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Еремей

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Сергей
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    34
  • Город
    Волгоград
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2003
  • Тип КПП
    Автомат
  • Объем двигателя
    1.5
  • Двигатель
    1NZ-FE
  1. 4400 руб за штуку.
  2. Поставил KaYaBa 664 014. Масляные картриджи от Volkswagen Golf II. Подошли как родные - все размеры точ-в-точ. Единственное токарюпришлось втулочку делать под подшипник. На Гольфовских стойках 14мм, а у меня 15мм. Вот он и соорудил втулочку со стенкой 0,5мм. Всё остальное вошло как "по маслу". Жаль, что на Короллы картриджей нет. Только стойки целиком. Но это дорого руб за штуку. А так теперь менять можно в 4 раза чаще
  3. Итак, проблема решена следующим образом: С помощью активных и дружелюбных форумов были подобраны масляные картриджи передние (1300р за штуку). Переделка стоек у токаря из неразборных на разборные (1200р пара). Демонтаж знакомым механиком стоек, пружин и обратный монтаж (800р пара). На выходе имеем смягчение передней оси по ощущениям в два раза. Хотя при прокачке стоек перед установкой механик отметил, что мягче снятых газо-масляных раз в пять. Но при установке на машину эта мягкость снова "компенсируется" короткоходной пружиной и задней балкой. Но и в два раза это очень хороший результат для меня. Всем привет! Селфексу отдельный - за поддержку.
  4. Вот спасибо тебе, друг Селфекс!Вкупе с информацией моего механика, твоя информация наиболее полно отвечает на мой вопрос. И , кажется, двигаюсь в правильном направлении. Очень вовремя ты написал, что газомасляные имеют различный коэффициент жёсткости. А то ведь со слов механика масляные не выглядели такими уж мягкими (раскачка), он акцентировал больше на пробой. Но после твоего совета я буду искать газомасляные, но с более мягкими характеристиаами. Кстати, твой друг не знает где отражаются в маркировке стоек эти коэффициенты жёсткости? А то ведь, сам знаешь, продавцы скажут то, что ты хочешь услышать: "еужна мягкая стойка? Да это как раз она!". Ещё раз спасибо, ищу теперь газомасляные. Да и ещё, мой механик тоже подтвердил, что наилучший вариант - это замена на масляные стойки вместе с пружинами и что с точки зрения замены это ничуть не сложнее, но - дороже. Пружины раза в два дороже стоек. Т.е. вся замена будет стоить в три раза дороже относительно замены одних стоек.
  5. Про сварщика: - А эта маска поможет мне сохранить молодость кожи? - Петрович, не знаю, ты же сварщик, одевай её и работай!
  6. Так что ты узнал, уважаемый Селфекс?
  7. После осмотра состояния всего этого безобразия моим знакомым механиком (которому доверяю) вердикт был такой: стойки газовые, т.е. жёсткие (100рожу - не имеет значение Королла или классика тазов-называют "газовые". Может где по-другому их зовут, пусть). Причём на обоих колёсах спереди. Но я ведь менял только правую!!! Парировал так: значит левую меняли до тебя и тоже на газовую. Просто когда купил и ездил не чувствовал - сидел ведь справа, а когда заменил правую - всё обострилось ровно в два раза. Либо на Короллу изначально устанавливались газовые стойки, просто правая была уже просевшая и мне подошла её мягкость до замены. Вообще, говорит, чувствуется, что жёстко идёт, но ему даже нравится и не беспокоят такие подвески. Да и мои родные говорят, что всё гладко и ровно- не напрянает никого. Но у меня ведь спина кричит - харош, тормози! В общем выписали рецепт моей Королле - ставить масляные стойки - они мягче (намного, почувствуешь сразу). Хотя посмотрев пружины под крылом, сказал, что три витка всего у тебя - это короткоходная подвеска и в таких подвесках используются как раз газовые (или как их там называют в других научных кругах - более жёсткие стойки). Поставив масляные с такой пружиной - будешь пробивать стойку на баааальших кочках - ямах - объезжай их, но зато всю эту мелкоту, которая тебя сейчас досаждает - не будешь замечать вообще. Вот так. Спасибо, что дочитали этот сумбур до конца.
  8. дела продвинулись в моём вопросе. Сейчас отпишусь, огурчик только нарежу. А что на форуме тишина такая? Это мёртвый форум что ли? Или жалко профи поделитьчя опытом с профаном? Какие то версии же есть! Хоть теоретические. Все ведь на Короллах ездим.
  9. не получается отвечать. Куда надо жать?
  10. Я о том же. Что же тогда случилось? Хотя бы теоретически. ........ А кто такое ТСа?
  11. Если можно узнай про каябу вот что. Они как и другие производители выпускают газовые, газо-масляные и масляные? Масляные ведь мягче? А вот "для плохих дорог" это наверное и есть - газовые. Ведь не могут они туда закачать побольше и поменьше газа, чтобы были пожестче и помягче. Так вот бывают у каябы масляные стойки или уже таких не бывает? Потому что я не нашел. Купил газо-масляную. И если все эти изменения из-за новой стойки, то представляю что было бы если бы я купил чисто газовую стойку!
  12. Заправка только Лукойл. Проходили уже.
  13. При выборе Короллы в 2010 году конечно осознавал, что задняя балка и вообще авто весь крепко сбитый, подтянут и даже жестковат. Дело в том, что у меня были проблемы с позвоночником и теперь любые кочки-ямки отдаются в спину очень чувствительно. До Королки была Каринка лохматого 91-го года. Там все 4 независимые, всё подрессоривается, все неровности проглатываются подвеской и в салоне тишина и комфорт. Однако пришла пора обновить машину. При выборе Короллы (опять же зная о её "упругой" подвеске) совершая "тест-драйв", намеренно собрал все кочки и..... Спина сказала всё ok, Еремей, берём! Т.е. по факту данный автомобиль оказался не таким уж и жёстким. Скажем так - он в меру упругий. В общем - взял. На тот момент машине было 7 лет. Проехав 2 года и 3 месяца, при очередной смене шин с лета на зиму, заметил подтёки на правой передней стойке. Остальные сухие. Перед покупкой стойки поехал к механику, чтоб "прощупал" заодно всю подвеску. Результат: задние сайлентблоки, передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и собственно стойка правая. Можно две (на ось), но можно и одну - левая в порядке и не будет разбивать новую - сказал он. И вот теперь, после прочтения здесь на форуме, что стойки летят по диагонали я подумал, что возможный ответ на мой вопрос здесь? Но вопрос в конце. Сейчас середина кстати почему стойки летят по диагонали тут на форуме объяснили - вроде понятно, но почему не разбивается вторая на оси? Непонятно. Получается, что если стойка полетела то надо менять все три !? Я взял одну. Правую. Так вот после замены всё и началось. Сразу почувствовал жёсткость. Спина - индикатор. Но списал на новые детали: резинки, стойки, сайлентблоки и собственно стойка - каяба. Дальше зима, снега у нас было много - дороги мягкие, ямки плавные пришла весна - машину затрясло. Но по весне как обычно дороги разбиты. Сейчас дыры залатали дороги более-менее но машина вздранивает на каждом шве и незначительных ямках, не говоря уже о "нормальных" дырах. Причём срыв осей в ямку получается такой как будто проваливаешся в бездну, как будто это последняя ямка на пути и машина сейчас рассыпется. Хотя специально проезжал по этим же местам на Карине (мы её не выкинули - отец ездит) там по прежнему в салоне тишина и комфорт как будто этих трещин на асфальте просто нет. И даже на маршрутке проехал по дороге где каждую ямку изучил, так вот даже старая Газель умудряется эти ямы проглатывать. Внизу всё дребезжит у неё, но салон не трясёт! А мою Королку колбасит так как будто на телеге я еду. А теперь внимание - вопрос! Что случилось с моей Короллой? 2003 г.в., седан, дв. 1,5, АКПП, пр.руль. Бережная эксплуатация. Совсем плохие дороги в городе объезжаю по более-менее хорошим, даже если этот путь в два раза больше, т.к. болит спина. Трамвайные пути проезжаю со скоростью 0 км/ч на спидометре и т.д. Для начала накидаю несколько версий сам: 1) Королле 10 лет - подошёл срок замены не запчастей, а машины. Но для праворуких это по-моему не срок. Пример - Карина 1991 г.в. 2) Механик что-то намудил, что-то не так затянул, перетянул, недотянул, что-нибудь куда-нибудь не влезло, а он смолчал. 3) Стойка каяба сама по себе очень жёсткая и разбила все стойки сразу. И по диагонали и еа оси и на своей стороне тоже. Но при смене шин "на лето" подтёков нигде не было. 4) На каком то форуме прочитал, что если пружины на стойках стоят длиннее чем родные, то они как бы разрывают стойку и не дают ей отработать правильно. Может предыдущий хозяин таким образом поднял кузов над дорогой? Кстати кузов стот высоко над дорогой и арки над колёсами аж на 4 пальца. Но по началу ведь мне всё нравилось! Что скажут уважаемые Местные Гуру? А так же другие опытные водители Королл?