rlad

Пользователи
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About rlad

  • Rank
    Посетитель
  • Birthday 07/07/46

Контакты

  • Skype
    natyralist1

Информация

  • Ваше имя
    Виктор
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    73
  • Город
    Ульяновск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2007
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Dolphin. Этой кнопкой просто устанавливается коэффициент пересчёта показометра. Можешь уменьшить расход по показометру так, что будет показывать, что воздухом питается, как у цыгана лошадь.
  2. Stanger21. Сам ищу. Один раз нашёл, прочитал, посмотрел на фотографии и не записал данные, как всегда оставил на потом. Наш производитель, а сейчас никак не могу найти.
  3. Guardian. Есть втулки наших производителей, которые после установки как раз соответствуют нашему валу 9,8 мм, но после установки имеют диаметр 9,899 мм. Всё как раз в допуске. Просто прочитал, а сейчас не могу найти этого производителя и плюс они с тефлоновым покрытием.
  4. total_ce. На каком форуме прочитал, что можно прошить. MiniVci выводит номер программного обеспечения и не только коробки.
  5. Как раз все эти случаи в том или ином виде описаны в техдоке. При каких напряжениях что должно срабатывать.
  6. maxvasilich. Вопрос - сам или кто то будет менять. Если сам, то есть варианты, но уж сам решай, если кто-то, то естественно человек не будет изобретать и скажет, что надо всё менять.
  7. korolev77. Не в обиду. Вы сами себе противоречите. Хочу сделать сам,но не знаю как. Поэтому я и написал надо очень внимательно читать Техдос. И в вашем вопросе уже есть ответ, конечно настройки будут сбиты, а за ними и настройки ЭБУ. Для начала диагностика и лишь потом снятие и разборка, но не наоборот.
  8. Для начала почитать Техдос, а диагностику есть чем делать, сам или будешь отдавать.
  9. Возможно установить только диагностикой на первоначальном этапе и разборкой с оценкой каждой составляющей.
  10. Тысяч на 5 ну может 10 инициализации хватит.
  11. Для начала сделать сканером диагностику ММТ. Потом, почитав форумы и книжку смазать для начала место соединения вилки и штока актуатора - стук или скрип возможно уменьшится. Помыть дроссельную заслонку, если надо поменять воздушный фильтр. Т.е. убрать посторонние помехи.
  12. zima. Да по сути это и есть нейтральное положение. Посмотрите по схеме сигнал с ручника куда он идёт и сомнения отпадут. Да и смысл робота именно в этом.
  13. Grad. Проблема однозначно не в таблетке и не в АКБ. У вас робот и Андрей007 правильно пишет, что после снятия клемм все параметры ЭБУ и ЕКМ встают исходные и надо проехать, как того требует руководство пользователя - почитайте там написано сколько, как и с какими скоростями надо проехать, произйдёт адаптация ( т.е. будут внесены в программу поправки автоматически), а вот тут и начинается самое интересное. Если забит воздушный фильтр, грязная дросссельная заслонка и тд., то и поправки будут внесены неправильные и результат будет совсем не тот.
  14. zima. Я бы не спешил с заменой. Возможно, а мы уже обсуждали это, что надо почисть ДЗ, сменить фильтр и т.д, - возможно просто не хватает оборотов двигателя. Машина сколько пробежала - мы не знаем, кроме того, что загорается шестерёнка.
  15. Ну если только пахнет, то ещё поездите, а вот как вонять начнёт - тут уж держитесь.