vlad222

Пользователи
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vlad222

  • Rank
    Посетитель
  • Birthday 02/16/70

Информация

  • Ваше имя
    vlad
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    26
  • Город
    izobil
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2007
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. вот кстати родная выпаяная рерюха, самый гемор ее выпаять ибо припой какойто тугоплавкий и надо нагреть одновременно все 4 ноги
  2. Наверное уже не актуально, но отвечу. да какая там распиновка?) разобрали старую релюшку, два тонких проводка идут на катушку и два на мощный контакт, так же на те же мета и припаяли провода от новой релюхи, два управляюших провода и два силовых. Можно и не разбирать, прозвонить тестером, моя родная релюха кстати рабочая была пока вытаскивали контакты видимо отлипли и заработали как положено, тоесть на два контакта подаеш 12 в щелчок и два других контакта перемыкаются зы:с марта езжу нормально
  3. кому света не хватает с нормальными лампами купите себе машину подороже с ксеноном)
  4. колхозный ксенон? поубивал бы)) посмотрел хоть регионы другие хоть не будете попадаться на встречке
  5. в общем продолжение через три года) уже похлопывание по панели и даже ручеой молотка изпод низу помогать перестало, снял верхнюю панель открутил блок управления купил силовое реле с колодкой и проводами Впаяли реле...кстати внутри блока места достаточно чтобы новое реле вместе с колодкой разместить там же, на тоже место оно не влазит но боком на проводах нормально размещается чтоб не болталась приклеили колодку на герметик. В общем снаружи блок выглядит как заводской Боялся сам разбирать, там ничего сложного нет все на защелках и несколько саморезов и магнитола на 4х болтах единственное где стопорнулся это подушка пассажира, пришлось посмотреть мануал и потом нашел болт на 12, надо было просто с низу глянуть Собирается так же просто В общем весь ремонт мне обошелся в 130 р реле и 130 р колодка.......ну и кофе мастеру за пайку.. можно и самому припаять главное не попутать провода, два силовых и два управляющих новый блок по экзисту смотрели 23000 р стоит пока разбирали собирали без аккумулятора машина стояла видимо изза этого холостые упали до минимума, проехался километров 20 восстановились
  6. такаяж фигня, свистят задние, задние или нет проверить легко натянув на ходу ручник свистеть перестают. недели две назад разобрал прорезь в колодке почистил, свист пропал, сейчас опять появился колодки такие, много металических вкраплений в теле колодки
  7. магнитола по чем?
  8. Глючит штатная голова, не работает дисплей, только подсветка, и только включение выключение и громкость, при нажатии на все остальные кнопки, выключается Если диск работал то диск выезжает и выключается если ради о просто отключается, радио работает на той волне которая была настроена до глюка. Глючит не постоянно, бывает что нормально до следующего включения. Это лечится или надо замену искать?
  9. геометрию тормозных дисков проверить надо
  10. ну в моей по крайней мере нет) у меня электродвигатель стоит .............ваша судя по надписи под аватаркой такая же
  11. там электро усилитель)
  12. После замены задних колодок, примерно через неделю или чуть больше, стал раздаваться стук/скрежет, сзади. Сначала просто на рубелях стучало, потом начало и при торможении звуки издавать. Уже хотел покупать другие колодки, разобрал оказалось нужно было немного подогнуть нижнюю прижимную пружину с внутреней стороны одна колодка болталась и при резком торможении просто била вверх а при плавном ввех\вниз и дребежала.
  13. думаю если засран сильно, то пятиминуткой не вымоете, а грязь растворенная может забить масляные каналы и кольца закоксуются а что за масло лили?
  14. лью 92, пробовал 95 ощутимой разницы не заметил кроме цены.
  15. делали диагностику вам назвали неисправности, а вы спрашиваете на форуме в чем причина?