CheGivaro

Пользователи
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CheGivaro last won the day on September 2 2013

CheGivaro had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About CheGivaro

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Виталий
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    56
  • Город
    Оренбург
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. @Антибиотик, Спасибо, но я его видел. Разбирал свой и срукожопил щётку от похожего. Вот только на сколько её хватит я не знаю по этому хотел заказать а по этому номеру нечего не бьётся в инете. (кстати у меня номер вот такой LD578408) А вот какой ставить на замену? Нашёл например mabuchi fc280pc-22125. Но подойдёт ли он по мощности. И не все они с D валом. Кто то ставил уже такой?
  2. Всем привет! Дабы не пладить тему, спрошу здесь. На днях перестала открываться/закрываться цент замком передняя пассажирская дверь. После разборки замка выяснилочь что сломался моторчик. Точнее щётка на нём. Срукожопил счётку из похожего моторчика, пока работает но насколько долго я не знаю, поэтому надо запастись моторчиком. По маркировке на моторе не удаётся найти никакой информации. Нашол что то похожее типа FC-280. Вопрос в общем то вот в чём: Кто нибудь уже заказывал моторчики или аналоги. Например с китая.
  3. Всем привет! Поломались рычажки центрального дифлектора воздуха. На схемах Japancats отдельно номеров на них нет, только в сборе. А в сборе соответственно и стоит не дёшево. Может кто знает где/как можно их отдельно приобрести?
  4. Распространённая проблема. Обычно помогает если плюс и минус усилителя напрямую идут от АКБ. Ещё можно попробовать землю выпаянных линейников посадить на минус не напрямую а через керамический конденсатор 0.1 - 0,47мкФ. На вкус и цвет..... Хрипит наверное потому что приём плохой. Возможно антена, возможно транслируют у Вас так. А низы может у Вас эквалайзером обрезаны. На сд и радио настройки по разному запоминаются.
  5. Есть шум от мотора сд, остальных помех не замечал.
  6. Если смотреть по фото то сверху. То есть паятся к кондеру со стороны микросхемы усилителя мощности.
  7. На фото у автора выпаяно четыре канала, фрон и тыл. На фото вы видите как раз четыре центральных жил проводов. Земля (оплётка) у них общая, на фото её не видно.
  8. Можно. Только не ножки, ножек у них нет. Сами резисторы можно аккуратно раскусить и снять остатки. Только это всё надо делать оооочень аккуратно. Не повредить соседние детали. Учтите что их размер где то 2*1 мм. Соответственно вы это будете делать на свой страх и риск.))
  9. Бред какой-то. Какой ещё импульс. Или прогресс семимильными шагами идёт вперёд и я что то упустил или нет никаго специального импульса. Настройте/включите LPF фильтр на усилителе к каторому у вас подключен сабвуфер и будет вам счастье.
  10. Если я правильно понял вопрос, то Вам нужен фильтр. А на вашем усилителе фильтра нет? вроде уже на всех усилках их ставят.
  11. Нет это действие делает процессор, оконечник сдесь не причём. Возможно частотные преобразователи усиливают этот "эффект". Да, резистор так и работает, но в майфуне он с обвязкой конденсатора и транзистора, и что бы деактивировать эту схему достаточно было убрать резисторы. Схемы на ГУ нет. Махните, только мало что изменится.
  12. А у меня в качестве ДХО включается дальний в 40% свечения, отключается при включении габаритов и на ручнике. Также можно принудительно отключить три раза включив-выключив габариты. Удобно и по стандарту вроде как подходит.
  13. Припаяться можно после конденсаторов в сторону выхода. (на фото в первом посте вместо конденсаторов припаяны провода) Если у вас есть "чистое" фото этого места я могу показать на фото. Усилитель который вы хотите покупать имеет сквозной выход, к нему можно подключить и ваш усилитель для саба. Но можно и так как предложили вы.
  14. Умный_суслик отличная работа! Slava78 там и расписывать то особо нечего 1. Снимаем магнитоллу 2. Разбираем магнитоллу до конца, иначе к плате не подлезть. Сначало снимается передняя панель магнитоллы, затем передняя металлическая крышка, верхний блок СД привода, далее вытаскивается плата с нижнего блока чтобы удобнее было работать. Нам нужна часть платы которая находится возле микросхемы выходного усилителя и блока тюнера. АККУРАТНО выпаивается (или выламываются) 8 резисторов указанных на фото в шапке темы (на фото они уже выпаянны, места где они стояли выделенны красным). КОНДЕНСАТОРЫ НЕ ТРОГАТЬ. Дальше собираем магнитоллу и радуемся)