НСВ

Пользователи
  • Content count

    452
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

НСВ last won the day on February 2 2014

НСВ had the most liked content!

Community Reputation

20 Очень хороший

About НСВ

  • Rank
    Местный
  • Birthday 11/02/63

Контакты

  • ICQ
    89227671996

Информация

  • Ваше имя
    Сергей Викторович
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    86
  • Город
    Нефтеюганск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FAE
  1. Но торпедо Как Ты называешь Я понял панель приборов целиком. И снимать, а так же ставить надо знать как и место и время надо иметь. И опять же лучше у специалистов,которые знают как .
  2. Но Женя! Для начала бы надо заехать на СТО и проверить на подъёмнике подвеску. может быть и совпадения быть. ,Но а там спросить или Они Сами пусть посмотрят панель Как то Она крепится же и где. Да и инструмент какой надо тоже знать. и иметь его.
  3. Ты смотри с этим не шути.Есть хороший дедовский метод лечения таких болезней у людей Я Боже упаси никому этого не советую делать но люди есть специально возят эти мешки.
  4. Но фен тащить провода спускать с этажа так альтернатива лучше гараж тёплый найти, или СТО . Отогреешь там час, полтора и потом только WD-40 побрызгаешь и хорошо рычагом поработай. У Меня сосед на Авенсисе ездит(такого же года машина как и моя королла) так у него в багажнике специальный трос стоит. Он Мне Сам говорил. Я говорит на заправку приехал кинулся а бак не открыть замерз. так через багажник дёрнул за "верёвочку" и лючок открылся. Молодцы говорит япошки всё предусмотрели. Но Я подумал может и у Корол такое есть ,смотрел что либо ничего не нашёл. У Нас оказывается проще. А так ребята зимой на мойке всё надо предусматривать.
  5. Я уже как то раньше описывал похожую проблему но с АКБ и к чему она приводит. Здесь эдентичное. Знать конечно всё это надо но лучше когда всё это будут делать квалифицированные специалисты. и на СТО. там если случится какой либо сбой то (если всё по умному сделано с Вашей стороны) то всё можно (хоть через СУД )исправить. А Откуда Вы к примеру знаете Кто и как перемкнет эти контакты, ? человек вдруг что либо перепутает и не то перемкнёт,и сгорит вся проводка или какая либо часть где потом эту машину притащат на то же СТО но с какими аховыми проблемами,Про деньги Я вообще промолчу. Подобное Я Сам ранее встречал.
  6. Оболдеть!!! Неужели Всё это правда?
  7. Да Сложного вообще ничего нет Можно и Самому Движок прокапиталить . Но для начала Надо понять главную суть замены масоа в АКПП. (любой) Это не просто КПП механика там всё намного сложнее и Сама общая суть сводится к тому что бы Заменяя масло в АКПП ,паралельно промыть систему ,заменив фильтр и прокладку снимая поддон картера. Для этого и служит специальное СТО где стоит специальный аппарат для промывки системы , ивот тогда этот процесс будет определённо выполненый полность. И второе Надо иметь гарантию того что Ты потом после Своей замены не наживёшь паралельных отрицательных проблем. А там Их бывает много. Так что Мой Тебе Совет Не если Сам раньше этого не делал не трогай Сам езжай к Специалистам .Там есть инструмент,условия ,что всё будет аккуратно сделано.
  8. Но тоже неплохо Позже отпишись как в грязь и непогоду свет будет .
  9. Да Ладно не парься искать там чего то Зима скоро заканчивается.
  10. Ты бы для начала скатался на СТО ,где меняют масло в АКПП и посмотрел Сам процесс,и поговорил бы с людьми стоит ли Самому это делать Там Сам поймёшь надо ли Самому лазить туда.
  11. А это что такое ? И Чьё производство. Надо правда записать . Но у Нас как и везде на Руси как бы от Вас все заказы идут . А как ловить?
  12. Сейчас вообще странно с этими колодками. Я на Заднюю ось Себе ставил .Выбор был на целый экран с компа. Ну выбрал Я какие то Японские но аналог взял и по цене средней выбирал,не самые дешовые но и не дорогие. ПРишли через неделю,поставил. Вот когда заведу машину прогрею немного и поехал притормаживаю лёгкий свист прослушивается.Но чуть нагреются тормоза всё идеально работаю тихо. Менять ,не менять не знаю. Да и что покупать?
  13. Слушай! Но Так слушать Дядю Васю! То можно (вернее нужно) такую же нормальную машину купить и перекставлять всё с неё. Какой то интересный диалог получается. Заехал наш форумчанин в Омске на СТО с плавающими оборотами а Ему не только обороты регулировали а невесть чего там наплели в плоть до антифриза,масла и т. д. А суть то осталась старая. Счем заехал с Тем и выехал. И сейчас ещёчего всё поменять. (генератор,подушку ДВС и т. д) а если и тут не поможет Сколько и чего ещё менять и соответственно платить.Я всё таки не верю что вот жить в миллионнике и не было вокруг хороших спецов которые бы чётко и конкретно всё просмотрели и поменяли бы то что действительно нужно менять а не половину машины в придачу.
  14. Тут Сама суть всего этого вопроса свелась к какой то рекламе (что ли) . Какая то непонятка и так же обощения. Например у меня на Моей Королке багажник закрывается чудесно одним маленьким щелчком .Для чего здесь приплетена калитка? Этому человеку надо было зайти на форум наших Тазов ,вот там и советовать. Да и какая цена всему этому переделыванию?
  15. Странно! А чем конструкция эта отличается от Старой? Типа как Моя машина?