Антоха900

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Антоха900 last won the day on December 3 2015

Антоха900 had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Антоха900

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/25/85

Информация

  • Ваше имя
    Антон
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    55
  • Город
    Омск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2007
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Уважаемые, короллоВладельцы, а пришлите пожалуйста фотки СВОИХ литых (или) штампованных дисков. Сколько выбирал, ну кроме родных рисунков (колпаков) ни чего не идет.... может стоит посмотреть контрастные диски (у меня машина почти черная, а диски хочу белые). Уважаю любые, даже самые дерские решения )))
  2. У меня пробег 118 тыс. если посудить то Мы, уважаемые автолюбители, просто зажрались. Для нас сцепление на СТО поменять за 15-20 тыс рублей один раз в 100 тыс. км. - это УЖЕ Фууу.... А если вокруг посмотреть.... мерседесу "Е" подвеска дорогая, так там о 130 000 руб. речь идет и выше, Ауди ..... БМВ там электроника... Автопром как за 2000 года перевалил так куда не плюнь основной ресурс 3-5 лет, потом как минимум (как у меня на лансере было) дроссель мозги сушит, а его хороший умелец в гаражных условиях чинит и делает вечным ))) Вот и напрашивается вывод, что АВТО ДИЛЕРЫ специально хитрят, чтоб потом еще и на запчастях деньги делать... Хотя это можно только к нашим рукожопым ВАЗу приписать..... Поэтому, уважаемый незнакомец, наслаждайся вождением своего авто и не думай о ресурсе... проблемы решают по мере поступления... а на форумах так напугают, что мама не горюй ))) так же и обнадежат)))
  3. Таких данных нету. Производитель обещал долгую службу. Официалы рекомендовали при остановке более 5 секунд переключаться на "нейтралку", больше информации нету. Езжу как на обычном автомате не заморачиваюсь, проблемы по мере поступления буду решать. Одно понятно, что самое уязвимое - это сцепление и его ресурс зависит от старания умельцев и качества приобретаемых деталей. В моем случае первая замена на 100тыс.км была, как дальше посмотрим.
  4. Ребята, для того чтобы рейку подтянуть там что спец ключи нужны или только спец руки ))) как к ней подобраться, у меня тоже передок звуки издает... стойки стабилизатора купил завтра заменю, но думаю и рейку посмотреть нужно.
  5. Если провод от регистратора достаточно длинный его можно под обшивкой правой стойки лобового стекла, протягиваешь справа по торпеде, затем под бордочек (там под ним пластик снимается и тудаже остатки провода складываешь), оставляешь 15 см провода и в прикутиватель как по науке. Хорошо если у штекера кнопка включения есть, очень удобно. Я так сделал.
  6. Робот гораздо более задумчивый на старте если Es не включена, чем автомат. В остальном тьфу тьфу, уверенно "вдул" ему и иду 180-190 ) На "Еs" расход чуть побольше, но оно то / на то и выходит, что робот на "Еs" что классический автомат кушает бензин... Поэтому если не жадничать и бензин не экономить, то вообще грех на робот ругаться...
  7. Беда с нашими чиновниками, работать не хотят только законы ужесточают и цены повышают.... в голове только матершинные слова на этот счет....
  8. Я в Якутии вахтами работаю там до -60 ездят ))) им не страшно у них 80% северных )))
  9. В Омске солнечно ЁП, зимой до -30, ниже авто лучше не насиловать
  10. Зап. части могут быть или оригинал или что - нибудь, как попадешь.... Дело каждого..... Мне сейчас стойки стабилизатора менять - оригиналы по 1 500 р. в "екзисте" я считаю в допуске ))))
  11. "Toyoto Corolla" 2007г.в. оснащена роботизированной КПП. Мне после ваз 2114 вождение короллы на роботе показалось сказкой. Это приятный 124 сильный разгон и удобное управление двумя педалями (тормоз, газ). Легкое покачивание при переключении замечалось, но дискомфорта не было. Затем спустя 4 года я снова сел за руль этой же короллы (она принадлежала моему отцу) но уже после "лансера" на автомате и тут мне пришлось привыкать к управлению роботом. Первые 2 дня бесил это робот, а через 4 дня, когда понял весь смысл, мне понравилось. После "Лансер IX" "Corolla" - это подрывной спортКАР ))) ГЛАВНОЕ НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ВКРУЧИВАТЬ ОБОРОТЫ ДВИЖКУ 4-5 тысяч это рабочие показатели. Дело в том, что в силу своего автоматического сцепления переключения происходят плавно и медленно поэтому если водитель хочет мгновенной реакции от автомобиля необходимо качнуть педаль газа два раза и 124 необузданных коня помчат железную колесницу на встречу ветру ))) таким образом с тех пор спокойно я не езжу стиль вождения превратился в спортивный еще более резвым (по желанию водителя) авто может стать при помощи подрулевых лепестков или рычага переключения передач в положении "М". В ОБЩЕМ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ЯПОНСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, БЫВАЮТ НЕУМЕЛЫЕ ВОДИТЕЛИ - НЫТИКИ TOYOTA COROLLA - отличный автомобиль!!!
  12. А что не понятного?! Если русские привыкли сыромятину ляпать, то это в каждой девятке и приоре чувствуется, а япошки качеством славятся, металы там каленые и т.д. ....
  13. Я на русских машинах ездил, за 130 тысяч к коробке претензий вообще не было. А тут ЯПОНСКАЯ СБОРКА..... хотя конечно, когда теперь следующие 100 тысяч намотает..... раз в 100 000 сцепление поменять это не криминалдля япошек, остальное то соответствует японскому качеству
  14. Не. Вообще не в курсе. На "Exist.ru" зарегестрируйся, там все по "вину" пробьешь... там каталог оригинальных запчастей отдельной регистрацией и все в картинках по узлам, очень удобно, можно аналоги посмотреть. Запчасти копейки стоят.
  15. )))) Х.З. я этих людей в глаза не видел, это прежний владелец (мой отец) общался с ними. Как бы оно ни было в моих глазах японский автопром после 2000 годов сдал позиции, корейцы сейчас мне больше нравятся, у них и комплектации богаче за те же деньги и гарантии 5 лет. Поэтому думаю продавать свою короллу и покупать .... что - нибудь другое))) Корейское.