Antrex

Пользователи
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Antrex

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/87

Контакты

  • Skype
    artm_kravchenko

Информация

  • Ваше имя
    Artem
  • Страна
    Украина
  • Город
    Киев
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Уважаемый Гоголь, подскажите. Ситуция у знакомого : Кривожопопые сервисмены заменили сцепу, корзину, выжимной. Поставили актутор. (актуатор после ремонта втулок) Начали проводи ИНИ ... и допроводились, что пропала реакция на педаль газа. В итоге, сейчас ребята взяли машину себе. Вывели шток актуатора в вытянутое положение, поставили актуатор на двигл, передвинули его в прорезях максимально от двигла, провели положение зажима, отрегулировали зазор, далее провели ИНИ ЭБУ ( т.к. новая сцепа) и ИНИ сцепы. ИНИ сцепы закончится не может, отклик на педаль газа не появляется. Актуатор ходит хорошо и без задиров. мотор исправен. ... В чём может быть проблема ? ..... может датчик актуатора криво поставили ? .... Спасибо
  2. Гоголь, привеД! ..... подскажи плз, если на блоке стерлась полностью наклейка о номере и дате производства ЭБУ ..... можно через диагностический прибор выяснить его версию ? Или какие есть еще варианты ? Ребят, может кто-то из вас знает ? Поделитесь ? Спасибо !
  3. Думаю дело не в изношенной сцепе ... и не в том, что оно может быть на посл. зубце. Посмею предположить, что выбивает в нейтраль из-за проблем с актуатором. Две причины: - клинит шток актуатора (изношена шестерня либо втулка ) - мотор сгорел
  4. И что-то чует моя душа, не в блоке это дела вообще ... хз ... может топливный фильтр ... а может таки датчик оборотов двигла стал работать плохо. Как следствие выдает неверные данные ну, а ЭБУ ведется на лохотрон датчика оборотов ... и давай переключаться передачи када захочет. Эх, помню времена, когда я только машинку забирал с салона ... в 8мом году ... Робот работал как часы.... передачи переключались шустро, четко . К лову ... если скорость передвижения штока замедлена ...к примеру из-за отсутствия смазки достаточной, могут же происходить режимы разгона и сброса передач с провалами незначительными ? Спасибо тебе заранее ... за всё ответы.
  5. Да вроде как не беспокоит ... коробка работает гуд. Меня другое беспокоит. Если ехать в режиме "Е" ездить не комфортно .... такое ощущение при езде, что коробка переключает передачи еще до того, как движок набрал нужные обороты ... особенно если ехать спокойно и не особо быстро разгоняться. Буд-то робот очень спешит с первой до 5 передачи доползти как можно быстрее ..... Вроде как еле давишь на педаль газа .... но коробка уже прям спешит 5ю включить ... Такого не было ... началось того как машинке года 3 исполнилось ... Эти симптомы наблюдались на старом блоке тоже ... но сопровождались еще рывками и стуками при переключении...на новом блоке все норм. В режиме "Еs" - лучше ... робот переключает передачи норм ... как раз тогда, когда нужно, на нужных оборотах ... получается плавно так ... В ручном режиме , вообще красота ... если переключать передачу , предварительно разогнав обороты , то переключается вообще незаметно. С чем это может быть связано ? Может датчик оборотов двигла поменять ?
  6. Окей, если я к примеру, сейчас скрепкой сделаю ини ЭБУ, на только-только поставленной новой сцепе, хуже же я не сделаю? ...т.е не будет повышенного износа ? .... Я на новой сцепе еле-еле 100 км проехал ... это же вообще не износ ... т.е сцепа пока что еще новая .
  7. И как вообще ЭБУ понимает, что нужно сделать очередную подводку на 1 зубец ? Я так понимаю, единственный показатель, по которому он может понять, что пора бы сцепу подвести - это отсутствие помощи при старте . Т.е ЭБУ видит, что при отпускании педали тормоза на ровной поверхности, авто нихера не едет .... ну и мол пора бы и подводку сделать ...верно ? И не могу никак понять, почему может возрастать ток на моторчике при проведении постоянных ИНИ ЭБУ ......тип из-за того, что чем дальше подводиться диск, тем тяжелее сцепу вытянуть ? .. Спасибо
  8. И так ..... был на ТО ... у сервисников. Всё меняли под моим присмотром. Вроде как всё сделали верно. Работает действительно лучше, передачи переключает действительно плавнее. Единственное .... в тех доке не пишут о том, что нужно делать ини ЭБУ при замене сцепы ... следовательно у меня есть подозрения, что ини ЭБУ не сделали. Но ини сцепы делали 100 пудов. Выставлял положение зажима, при мне регулировали зазор, всё как положено. И я подумал ... Такое дело .....а зачем делать ини ЭБУ после замены сцепы ? .... Ини ЭБУ - это другими словами, обнуление всех данных, с последующей принудительной процедурой подводки сцепы....т.е на один зубец он сцепу подводит.... Нах это делать на новой сцепе ? .... Блин ... вот сколь я не перечитывал тез док , так и не понял, логики каждой ини .. - ИНИ ЭБУ - это обнуление данных, сбор всех новый показателей с датчиков и завершается всё "настройкой" (т.е сбор данных и проведение подводки сцепы на 1 зубец - собстно потому и вредно делать ини ЭБУ просто так ... ) - ИНИ сцепы - процедура которой мы задаем ЭБУ правильное положении штока сцепы с целью плавности работы. - ИНИ трансмиссии - регулировка датчиков переключение и выбора передачь. Из всех ИНИ делать можно без страха 2 и 3 ини, прально ? Правильно я думаю ?
  9. на http://autocommunity.pro говорил ... в теме про ММТ ..... что мол, если мозги новые, сцепа новая, если всё толково настроить и не лазать туда, то сцепа и до 200т. км может дотянуть ... или я ошибаюсь ?
  10. Слушай, ты еще говорил о каких-то "хитростях" которые помогут прожить сцепе до 200 т.км .... не поделишься ? Я вот, сцепу купил уже , вилку, подшипник ... Актуатор прочистю .... буду ждать чуда .... По крайней мере переключаться передачи же станут как и ранее ? .... плавно и незаметно ....
  11. И так ... купил ЭБУ ... год выпуска 2010 - это гуд. Но вот что ! артикул 89530-12292! т.е якобы короллы .... и вместе с планкой! ... которая отлично встала на место старого ЭБУ в мой Аурис...
  12. Всё, понятно теперь. Спасибо
  13. Соблазнительно звучит ... я вот поэтому и хочу всё поменять. Единственное, что у меня пока финансов на актуатор новый нету и я обоюсь, что всё поменяю, но из-за актуатора какая-то хня вылезет....хотя никогда не было с ним проблем.... не клинило ничего, не заедало. Как думаешь, если проблем с актуатором не было можно пока спокойно спать ? И еще ... стоит актуатор из нутри смазать и почистить ? ... Он уже как 5 лет работает ... Или можно пыльник снять и внутрь смазки залить ? Спасибо