Ushay

Пользователи
  • Content count

    148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ushay last won the day on November 19 2014

Ushay had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Ushay

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Ваше имя
    アナトーリー
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    70
  • Город
    Томск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla Fielder
  • Год выпуска
    2002
  • Тип КПП
    Автомат
  • Объем двигателя
    1.5
  • Двигатель
    1NZ-FE
  1. Да как бы уже давно масло меняют бесплатно, если его там же покупаешь . Многовато для продувки фильтров. но это уже офтоповый разговор о разводке под названием гарантия.. Я и говорю, что дело не в "тойотовском" (это вопрос вашей веры), а в 5W-40, которое сама тойота не рекомендует. А наши лфициалы - это ещё те официалы. Что подешевле оптом купили, то и льют.)
  2. Важно не то, что оригинал, а то , что совсем не рекомендуемой самой Тойотой 5w-40. Вот те и официалы.) Да и стоимость, не многовато ли для гарантии?
  3. Смазка для направляющих, которую рекомендует применять Тойота:
  4. Вы повторили слово в слово не своё сообщение с первой страницы этой темы? Зачем? То, что корпорации рекомендуют своё "оригинальное", произведённое для них специализированными фирмами - это всего лишь бизнес, не более. P/S/ Сейчас уже Тойота рекомендует w40? Или это местные дилеры придумали?
  5. Собственно, о чём и была речь.)) А я уж грешным делом подумал, не погорячился ли ))
  6. ну раз сходил уже, теперь блесни умом и попробуй рассказать какой ты умный, а все вокруг дураки. Похоже, так только. перед девчёнками понтоваться. Такие петухи как правило, попадаются на любом форуме. не только на атомобильном. Спеси с мешок гавна, а толку людям - ноль.
  7. http://www.idinahui.net/ , дегенерат.
  8. Можно попробовать промыть/почистить блок дросельных заслонок, клапан ХХ, а также форсунки. Не помешает , в любом случае.
  9. Потому и рекомендуют, что дороже. Тут дело не в работе и долговечности Вашего двигателя, который после гарантийной кабалы больше их не интересует, а в интересах корпорации. Не стоит всё воспринимать буквально. Когда то рекомендовали 5W-30, потом на те же движки стали рекомендовать ещё и 0W-20. В размерах маленькой Японии, например, с многомиллионным парком эта пресловутая "экономия топлива" даст эффект. Вы лично её не заметите. А Тойота получит ништяки от своего правительства за борьбу за экологию.
  10. @Vitaly, Неравномерный износ колодок может быть от деформированных тормозных дисков или от "закисания" направляющих суппортов. Эти варианты надо было хотя бы проверить. А "Нишинбо" колодки во всех отношениях отличные, сам на них езжу, тоже чёрных, причём брал прямо на японском сайте, т.е. те на которых сами японы ездят. Ничего отрицательного сказать о них не могу.
  11. @Manicl,Ничем ни хуже и не лучше. У меня пластиковые сзади 20мм стоят лет пять. Между кузовом и стойкой. Раз поставил и забыл о них. Ставил, т.к. японцы все на задок мягкие. Сильно проседал, если сзади пассажиры сидят.
  12. Тойота свой кряк не производит, а заказывает у производителей масла со своими фирменными буквами. Стоит оно не дорого, соответственно сама Тойота его покупает вообще за бесценок. И рекомендует...-рекомендует...
  13. @Selfex,Надоело жевать одно и тоже. Двигатель 1NZ-FE сейчас тот же, а нулёвку вдруг для него стали рекомендовать)) 1ZR-FE - это, если не ошибаюсь продолжение серии ZZ, для которого тоже сначала жидкого не было, а потом вдруг стали рекомендовать. А по сути все зетки VVT-i - это одно поколение, какие то для внутр. рынка, какие то для внешнего. Им всем вдруг с одного моменте прописали 0W-20. Обусловлено это причинами, о которых я писал выше. А не тем, что вы будете на жидком масле ездить долго и счастливо. Корпорациям надо получать льготы от своего правительства за экологию. И чтобы вы почаще машинки меняли. Самому оборотистому 2ZZ-GE. кстати, вообще ..W-20 противопоказано. Это даже производитель признаёт.
  14. @Selfex,Где тут было сказано про 5w-40? Оно не рассматривается в принципе)) Говорится, что используется как раз рекомендованное. У меня это 5w-30. Кстати, оно тоже считается маловязким. Использую круглый год. Нулёвки у меня в букваре вообще нет.
  15. @Sibiryak,Бензином и условиями сервиса отличаются. Рекомендовано заводом как раз энегргосберегающее маловязкое масло)) но эта сказка не про нас, а про корпорации. Кстати, оно не всегда было рекомендовано. У меня в японском букваре от машины 2002года 5W-30 нарисовано. Двигатель 1NZ-FE японы до сих пор ставят на короллы JDM, но теперь там ещё и нулёвку приписали )) и усиленно промоутерят именно 0w-20. года с 2006 примерно. Следующим этапом рекомендовано будет какое-нибудь 0w-10 или 0w-5 . Я тоже заливаю 5W-30 синтетику совсем не Тойотовский оригинал гидрокрекинг))