SergGo78

Пользователи
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SergGo78

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/19/78

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.4
  • Двигатель
    3ZZ-FE
  1. Кого интересует оригинальный ролик на натяжителе: INA 531 0891 10. Стоит копейки (около 400 рос.рублей). Меняется без снятия натяжителя звездочкой на 50.
  2. Нужен совет. Ситуация в следующем. На полностью прогретом двигателе, когда обороты падают до минимальных, со стороны двигателя слышны сверчки, но не громкие. Если повысить ненамного обороты, то звук сверчков исчезает. Если открыть капот и слушать двигатель, то посторонние звуки не слышны. Слышно, когда или сбоку, или сзади машины стоишь. Грешил на ремень, думал, что натяжитель устал и ремень проскальзывает по шкивам, но вчера купил кондиционер для ремней, побрызгал им - совсем никаких изменений. Остаются подшипники генератора, натяжителя или помпа. Охладнающую за 5 лет не доливал. Обводной ролик менял. Двигатель 4ZZ-FE (1,4), выпуск 06.2008г., пробег в лучшем случае 125 000, покупал с пробегом 80 000 и уже были эти же звуки. У кого такое было? Кто какие подшипники и на каком пробеге менял? Когда пошли машины с модернизированной помпой?
  3. Такая же беда и у меня. Замена колодок не помогла. Обслуживание (чистка) помогает на время. Пришел к выводу, что от усталости перестают выполнять свои функции пружинящие скобки, которые должны отводить колодки от диска. Проблема эта, думаю, решиться приобретением комплекта колодок именно со скобами (есть такие и не оригинальные).
  4. Присоединяюсь. Тоже интересует ссылка. Та же проблема с момента приобретения.
  5. у меня проблема решилась очень банально - снятием тормозных колодок и дополнительным их обтачиванием по периметру. их при установке нормально не обточили и они не всегда отходили от диска. поэтому и пищали и грели диск, особенно при езде на малых скоростях
  6. Помогите с номером прижимной планки аккумулятора на E150. Протерял
  7. Присоединяюсь. В прошлом году клинило заднее левое колесо - пищало при движении и диск перегревался. Износ колодки тоже был не по плоскости, а по одному краю, т.е. колодку клинило краем. Заменил колодки, посмотрели суппорт, сказали, что все в норме отходит, смазано и резинки целы. Замена не помогла. Сейчас опять дико пищит на скорости. Так и езжу - на скорости притормаживаю ручником, иногда проходит.
  8. Думаю, если заменить комплектами тормозные диски + колодки и смазать суппорта, то этот писк должен исчезнуть. но цена вопроса...
  9. тоже самое уже полтора года. именно по дворам и в пробках, но не скрип, а больше на свист похоже. причем после замены колодок ничего не изменилось. при торможении ни предыдущие колодки, ни новые не пищали
  10. понятно. тоже думаю, что закреплялка обязана быть. так аккум может на кочке подпрыгнуть и капот изнутри вмять. что-то типа того
  11. Сегодня снимал аккумулятор. Оказался незакрепленным. Просто стоял на пластиковом поддоне. Поддон тоже никак не закреплен. Интересует: у остальных также? Просто думаю, что если аккумулятор будет ёрзать, то провода с клеммами могут со временем переломиться из-за усталости.
  12. вывешивали. и газовали, и подвеску смотрели. тогда как назло ни разу не пискнуло
  13. При трогании с места, при медленном движении именно на первой, второй передаче. С выключенной передачей на выбеге вроде не пищит. Если газануть без передачи - не пищит. Газануть на первой второй передаче - пищит.
  14. На малой скорости 5-30 км/ч раздается громкий писк. Заметил, что пищит вроде только когда на передаче еду. Колодки в норме (правда менял предыдущий хозяин). Пищит и в сухую погоду, и когда сыро (дождь). Что может быть кроме колодок? Ремень? Ролик?