viniamin

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

viniamin last won the day on October 5 2014

viniamin had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About viniamin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Ваше имя
    Viniamin
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    89
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Судя про пробегу не такой уж большей,но трескотня может быть и от натяжителя цепи ГРМ или демпфер цепи вибраций,а если масло менялось не своевременно или заливали масло не рекомендованное то может какой нибудь гидравлический толкатель клапана заклинить,думаю сначала надо смотреть с натяжителя и демпфера,а потом уже все остальное.
  2. Ну если электрик поставил диагноз,значит надо менять мозги,само ведь авто не сгорело,меняйте мозги и акб раз оно не какое,и при чем тут спасать...замените и в перед. Ну а причина с пусковым что то накосячили при запуске!!!
  3. Не переживайте,проверено. Да и еще если генератор напругу не выдает которую надо,щетки стерлись или еще какая-то причина,то тоже может повлиять на робот,происходит перепад напряжения датчиков что тоже не есть хорошо...,я не электрик не могу описать все подробно так что не обессудьте.
  4. Да слабый акб влияет на работу робота,при новом акб проблем не будет.
  5. Извиняюсь!прочитал заново точно после стоянки,но если на холодную закрутил,значит глюк поймало реле которое к радиатору крепиться,ну за одно почитал руководство,нечего не написано что при выключином зажигании винт может закрутить если поднагрелся движок,думаю чтобы проверить просто надо нагреть когда винт сработает и остановить движок и все станет ясно работает или нет при выключином зажигании.
  6. Я когда зимние колеса менял на летние весной то от летней тоже был вой,сейчас перешел на зиму не какого воя больше нет,может все таки дело в шинах,почитайте отзывы о той фирмы которая у вас стоит,может что решится.
  7. Это так предусмотрено заводом,для того чтобы двигатель не нагрелся и не выкенуло антифриз когда его останавливаем то циркуляция охлаждающей жидкости естественно нет,а цилиндры еще горячие и на несколько градусов жидкость нагревается выше нормы что приводить к работе винтелятора,обычно он срабатыает после нагрузки на движок и зачастую летом.
  8. Ну и решите эту проблему.....,а трольлировать не стоит.....,базар...вы..тут...все...куевы.....,так точно форум развалиться,а может вы этого хотите наверное!!!!!!!
  9. Че та я тоже не догоняю по теме форум сдох,по моему на этом форуме на все болячки Corolla есть ответы и советы на все темы,..,на каком еще форуме есть более раскрытые пояснения на проблемы связанные королой я не встречал,считаю когда есть время и настроение на досуге зайти на сайт просто так можно по веселиться ,но это время к сожалению не всегда бывает!!!!!!!
  10. Могу только посачуствовать,раньше после таких случаев говорили надо скидовать тобишь продавать,было такое суеверия.
  11. В чем-то вы и правы,но я немного повторюсь,на 1.6 дв. ГРМ немного другой он отличается от других двигателей,засчет компенсаторов которые установлены за место кромысел и происходит саморегулеровка взаимодействий с 0w- 20,a другие модели на которых установлены коромысла что надо самим регулировать зазоры,они сами и советуют что более подходит 5 W-30,a про нолевку не слова не пишут..
  12. На счет строгих рекомендации я и не писал,да я посмотрел 265стр,но там же и указано в таблице диапазон температур что 0w-20 предпочительно которое подходит для всех температур,ну и тут же написано что в случае если масло SAE 0W-20 нет в наличии,можно использовать масло категории SAE 5W-30.Однако при следующей замене масла его следует заменить на SAE 0W-20....Я думаю что вы прочитали на странице все это что я описал!!!!! Масло 5W-30 то же отличное,но оно почему-то дешевле и не на сто рублей.
  13. Если не знаешь какое залито,лучше не смешивать,для уверенности замени его.