Flexx777

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Flexx777

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    196
  • Город
    серов
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2008
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Заменил левый приводной вал с двумя гранатами. Щелчки исчезли. Был разболтанный внутренний трипод. Очень долго и с большим усилием с помощью фена, сьемника, молотка выпрессовывали вал из ступицы, боялся за состояние ступичного подшипника. Не используйте фиксатор резьбы!!! Не наступайте на мои грабли. Лучше смажте шлицы антизадирной пастой если у вас люфт в сопряжении вал-ступица. Вал взял на разборе в хорошем состоянии, поэтому поменял весь в сборе. Как определить изношенный внутренний ШРУС-трипод смотел в ютубе. Был звонкий ЦОК при трогании и назад в течении 2 лет, вначале при интенсивном трогании, потом даже при аккуратном трогании на холостых.Пробег 130 т.
  2. После замены левой ступицы через год появился подобный щелчок. Точно такая же проблема у ФФ2 и Киа Сид. Везде считают что это не опасно и можно забить. Переставил ШРУС на 180 относительно ступицы и посадил шлицы на фиксатор резьбы. Просто протяжка гайки не помогла. Заодно проверил состояние шаровой, рулевого наконечника, линка, ведь все это нужно отсоединить чтобы отвести стойку. Всё было в норме. Щелчки пропали!