mrbogdan

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mrbogdan

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Богдан
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    31
  • Город
    Белгород
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    1995
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.3
  • Двигатель
    4E-FE
  1. Доброй ночи. Всем спасибо за советы и помощь. Все таки это стартер. Поехал поменял трамблер на стартер. Привез, поменяли стартер, промыли форсунки, промыли дроссельную заслонку, на всякий случай заменили переднюю рваную подушку двигателя. Как показали вечерние опыты, без проблем заводится. На холодную и горячую. Еще раз всем спасибо!
  2. Я не знаю) Я в машинах почти ноль. Просто пытаюсь найти проблему. Вы написали выше, что крутить без свечей, и что это должно показать? Не совсем понимаю.
  3. Как я сказал в 1 видео, уже и полчаса мало для того, чтобы нормально завестись. Мастер который делал двигатель клянёться, что дело не в моторе. Собирал его тщательно и т.п. Люди на форумах говорят, что еще может быть дело в форсунках. Мол они забиты и на горячую топливо не идет в двигатель.. многим помогло промыть форсунки, попробую на выходных, я думаю хуже не будет.
  4. Снял на видео всю проблему. А также состояние свеч и т.п. http://youtu.be/Kq461zZuMVQ http://youtu.be/UfG18IjiHGw http://youtu.be/TsPAM0T3kwY http://youtu.be/3Tcl2hFCBRc
  5. Купил б/у трамблер. Поставили, поехал в офис. Приехал, заглушил. Заводиться иии снова таже беда. Подождал посидел, проверил на ошибка снова 12 ошибка, хотя уже 21 нету. Что очень странно, куда она могла исчезнуть, если заменил только трамблер. Теперь уже не знаю на, что грешить...
  6. Сегодня вечером скатался к электрику. Проверил мне всё, сказал правильно выставлен ГРМ, очень сильно удивился почему так медленно крутит стартер, сказал заменить его желательно. Далее подтвердил мои опасения - менять мне трамблер, лямда зонд и желательно делать/менять стартер. Всё остальное в норме, сегодня вывел мне 10 градусов хажигание, ехать стал быстрее. Но теперь даже после получаса остывания авто, еле заводится, хотя ранее хватало и 10 минут.
  7. Сделал диагностику может пригодится http://www.youtube.com/watch?v=YhNrL8c24Z0&feature=youtu.be
  8. Сейчас опроверг свою же думку - думал может генератор снова полетел, купил тестер скатался с другом, замерили просто на акуме напряжение 12,7, если завести машину 14,7, при полной нагрузке 14,46. На холодную заводил её. Акум новый всего 3 дня ему как купил, генератор менял месяц назад где то, но он б/у был.
  9. 1. Убил - магнитоллу, просто взрыв внутри неё был и что то там отвалилось) Габарит правый передний не работает, пришлось + вести от левого. Лампочку ближнего света левую. И двоники пришлось менять сразу все "рога". 2. Полностью разобрал двигатель, менял кольца, колпачки, прокладку, все остальное на удивление было живое, хотя туда за 19 лет никто не лазил явно, пробег 410 тысяч. Нагара было около 3-5 миллиметров. Как она работала не понятно, все было очищено от нагара. Машина больше не ест масло и стала быстрее набирать обороты. 3. Спасибо за скорый ответ.
  10. Добрый день я новичок на форуме, сильно не бейте если не там сделал пост. Моя проблема в том, что я сделал двигатель, ну точнее мастер, машина ела масло. До этого была беда сгорел генератор и убил немного электроники. После ремонта завели машину все хорошо. На следующий день доехал до магазина, заглушил машину, вышел, пришел заводить, а она не заводится. Прокручивает стартер, без проблем крутит и не умирает когда акум разряжается и т.п. В общем еще пару раз так заглох и не мог запуститься, подсказали мне купи акумулятор новый, ну купил сегодня -3р, кровных. Поехал по делам и история повторилась. Ума не приложу в чем может быть дело. Подскажите если у кого были такие проблемы. Сил уже нет воевать с этой машиной. Toyota Corolla 1995 года, лифбек. 1,3 литра 4EFE Забыл добавить главное, если не заводится она, я свидываю клемму минуса, и стою жду минут 3-5 потом заводится без проблем. Или просто глушу, гуляю полчаса и завожу. И это даже на новом акуме, mutlu. Поменял уже и клеммы и на всякий случай топливный фильтр.