Stranger21

Пользователи
  • Content count

    127
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Stranger21 last won the day on April 10 2016

Stranger21 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Stranger21

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 08/29/79

Информация

  • Ваше имя
    Сергей
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    02
  • Город
    Уфа
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2007
  • Тип КПП
    Робот
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1ZR-FE
  1. Не слушай ты этого Гоголя .. Читай ТЕХДОК! в нем ВСЕ правильно ! Ну кроме нюансов которые просто нужно понимать . ЧТо для снятия акутатора не нужно переводить его в положение регулировки ! которое конечно же должно заканчиваться переводом в Минус . Его снять можно в любом положении Ручка селектора ... Вообще просто "Выключатель" она НИЧЕГО не двигает в КПП , как на АКПП например . Это просто набор выключателей .. как его не ставь что ты с ней не делай .. оно все равно . Чтобы КПП начала переключать передачи , нужно именно Включить зажигание И двигать селектор . Если в роботе нет ошибок по передачам , и механизм переключения исправен - она будет переключаться . Кпп у тебя итак в нейтрали скорее всего - Ну покатай ты машину и поймеш .. Положение регулировки нужно будет делать Только После установки актуатора На место . - сделал положение регулировки , РУКАМИ механически подвинул его так чтобы Не было зазора в соединении вилка- кулачек , закрутил его . и потом сделал Нужное ини . Если менял сцепу - то Эбу. Если не менял - то Сцепления. после Настройка Все по техдоку ! А вообще курить и читать много всего надо тебе если хочеш сам ...
  2. Проверить между радиаторов грязь.
  3. Машина в подписи не знакома . Но следует проверить Реле регулятор , и диодный мост . Они в нутри гены стоят .. что вы меняли не понять ... в гене есть Реле регулятор и диодный мост ..
  4. Все сталкивались ... Тебе читать на всех форумах тема подобные Что мы знаем про ММТ , и прочее ... мнооого нового узнаеш . 1 Причина Актуатор сцепления 2 само сцепление всборе 3 Иное .. Никакие отключения АКБ не причина .
  5. Тебе в Темы Что мы знаем о ММТ и подобные .. на Других ресурсах ... И курить ..и курить ... Начинать с ревизии акутатор сцепления . А если пробег на сцеплении около 100ткм - то и сцепу менять ... ну и все соотвествующие процедуры
  6. Актуатор + сцепление... смотреть , проверять , ремонтировать... детально - тема на много страниц.
  7. Даю 2.5-3тр за моторчик с первой цифрой 1 2 3 4 5 .... щетки не менее 70-80% износа .
  8. Вот и причина косяков Эти самые Втулки от токаря Бронзовые втулки нужно делать с зазором 0.2мм и хватит их не надолго . и работают они тяжело . Будут жить если покрыть АФП какми нибуть .. например Моликот D-321R а самое правильное Купить китайский ISB фланцевые втулки скольжения . Тут на форуме были сслыки .. или на Али .. или в питере Тенхоберинг например продает .. да много кто продает . Даже стандратный 10 мм диаметр будет работать , но я их доработал под 9.9 - так лучше . Работает как заводской
  9. Ошибки читать 99% актуатор Втулки + моторчик
  10. Рычаг не китайский случайно ? .. вроде были с ними косяки .. проверить исправность рычага можно сканером , в дата листе моторки...
  11. Между рисками - 1.5л =37мм , Андрей=Дюша проводил замер с разлиновкой щупа ) итого расход у тебя я бы сказал Огого ) как впрочем и у почти всех 1ZR-fe ) У меня после покупки было 600 на 5т . После лавра , стало около 400 . Летом опять ЛАВРить буду ) Меняю 5т Масло лукоил )
  12. Ну не повезло тебе чувак с мотором .. ушатал его прошлый владелец ... Написано в книге масло менять через 5 тыщь .. не верят . Действия далее - проще другой мотор воткнуть . Для успокоения души - начать с ЛАВР раза два три подряд как весной Жара будет на улице ... Химию всякую буторить .. пытаться промыть Дымить она толком и не будет . А жрать будет !
  13. Они не мгут клинить . Какой они были длинны ? ... Как правило такие проблемы изза щеток , просто износ и они уже плохо прижимаются . Но так же виной может быть втягивающее , подгорают внутри силовые контакты которые оно замыкает . В итоге на сам стартер ток не подается. Иномарошные не разборные как правило. Еси щетки исправны - виновник втягивающее шанс возрастает.
  14. Ну сам же ответил на свой вопрос - втягивающее Щелкает !! Вывод ? - Машина исправна! Че делать ? - Снимать стартер разбирать и ремонтить - 99% щетки , само втягивающее , что то экзотическое Из экзотического - Нет силового плюса на втягивающем , или массы на двигателе. Нормальной имею ввиду а не просто "вот же провод подходит!"
  15. Можно . видел сайт , продают намногие марки .. присылают вместе с клеем . http://nak-kat.ru/catalog/choice там наверное есть ..