Майкл

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Майкл last won the day on October 6 2017

Майкл had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Майкл

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Ваше имя
    Майкл
  • Страна
    Россия
  • Номер региона
    54
  • Город
    Звенигоплюйск
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2010
  • Тип КПП
    Механика
  • Объем двигателя
    1.6
  • Двигатель
    1NR-FE
  1. Нужно ли вообще рейку подтягивать?
  2. Пробег 100 000 км. 2010 г.в. Поменял шины R16 205х60 на родные R16 205х55. И на трассе стала больше чувствоваться колейность, на ямах и ухабах нужно стало крепко держать руль. Т.к. при небольшой неровности дорожного покрытия все стало сильно передаваться на руль. Т.е. появилась как бы болтанка руля. Стало напрягать такое дело, все время руль держать в напряжении. На новой Corolla руль как бы плотнее. Меньше выкручивает. Недавно прокатился на новой Шкода Октавия. Так ей вообще пофигу любые неровности. Т.е. едет как по рельсам. Люфтов как бы в рулевом ни каких не наблюдаю. Есть небольшие стуки, при проезде неровностей на малой скорости, но по ощущениям втулки стабилизатора. менял на 60. уже 40 отходили. при осмотре в сервисе сказали идеальные. но думаю резина подустала. На втулку рейки не похоже. В караданчике то же вроде все нормально. При вывороте руля в крайние положения глухой стук есть. Но не грохот. Раньше вроде стук тише был. Можно ли просто подтянуть рейку или искать причины в другом? (осмотры в сервисе люфтов не выявили) Хочу переобуть колеса на R17 или R18 c шинами еще ниже. Но с такой болтанкой кайфа от езды точно не будет Можно ли рейку подтянуть и как?
  3. В заднюю полку УРАЛ АК-М на фанерной полке из 2-х листов фанеры 25мм. Между динамиками усь 4-х канальный с высокоуровневыми входами. Твитеры от штатного ГУ через фильтр к выходу фронт. С выхода тыл - на усь 4-х канальный. С него проводами на двери (миды) 2 канала. Остальные 2 на уралы. Ну и обязательно подиумы в дверях, штатную обшивку однозначно резать, вырезать решетку. Рассверливание не поможет. Обязательно проклейка дверей передних. И если басу надо - то крышу. Это как минимум. Плюсы: с CD диска можно ощутить качество поканального усиления. Возможность регулировки усиления всех каналов и соответственно возможность тонкой настройки по тональности с линейностью АЧХ Басов вполне хватит. Но панча нужно будет исать с фронта. Бюджета в 30-40 т.р. (с шумкой) может хватить, а отдача по качеству будет на 100 не меньше