Rekpp

Пользователи
  • Content count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Rekpp

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Ваше имя
    СЕРГЕЙ
  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужчина

Об автомобиле

  • Автомобиль
    Toyota Corolla
  • Год выпуска
    2010
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты. Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000. Модель АКПП: U151F. Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах. Разбор АКПП. - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть. - Хаб. Сбиты зубья. - Хаб пробит и ступень образовалась. - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. - Сели поршня. - Сгорел пакет второй передачи. - Сгорел Директ. - Реверс осыпался. - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото. - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо. - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока на стенде. - Ремонт корпуса. Итого по работам: 41000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Итого по запчастям: 90733 руб Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  2. Приветствую! Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC. Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км. Модель АКПП: TF-81SC Проблема: При нагреве машина не едет. Разбор АКПП. - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла. - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач. - Уставшие фрикционы. Блок К2. - Горелый Блок К1. - Подгоревшая тормозная лента. - Блок на котором работает лента, следы проворачивания. - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом. - Провернута втулка насоса. - Пострадала ступица насоса - задиры. - Шестерня насоса тоже в задирах. - Гидроблок, все в разложившемся масла. - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами. - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб.
  4. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. - Размолотило паз ведущего конуса. - Размолотило шарики. - Юбка поршня - забился металл. - Задиры на ведущем конусе. - Задиры на ведомом конусе. - Пострадал масляный насос. - Клапан не вытаскивается. - Подгорел старт пакет. - Подгорел пакет реверса. - Забитый фильтр. - Фильтр теплообменника черный от металла. - Поддон. Метал. ежики на магнитах. - Подшипник "уставший". - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. - Гидроблок. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  5. Приветствую! Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. - Б/у фильтр основной. - Б/у фильтр теплообменника. - Установленный новый фильтр. Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб.
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
  8. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. - Разбор новой АКПП. - Несколько фото повреждений новой АКПП. Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. - Снятие раздатки. - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
  10. Приветствую! Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. - На магнитах метал. ежики. - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. - Пробит Хаб солнечной шестерни. - Клапан масляного насоса в задирах. - Подшипник под замену. - Ремень с пропилом. - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. - Забился металл в юбку поршня. - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. - В поддоне "золото". - На гидроблоке тоже "золото" - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. - Подгоревший входной блок. - Пакет прямых передач тоже подгоревший. - Общее фото. - Масло похоже не меняли никогда. Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  12. Приветствую! Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
  13. Приветствую! Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км. Модель вариатора: TR690. Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную. Для восстановления работоспособности, потребовались: - Снятие и установка вариатора. - Ремонт гидротрансформатора. - Трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
  14. Приветствую! Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. - Метал. ежики на магнитах. - Фильтр. - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность. - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев. - Задиры на конусах. - Ремень - задиры. - Размолотило пазы ведущего конуса. - Все что осталось от шариков ведущего конуса. - Юбка поршня - запрессован металл. - Задиры на клапане масляного насоса. - Гидроблок. - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета. - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче). Работы, которые выполнялись: Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). Ремонт гидротрансформватора. Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор. Дополнительные расходы: Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
  15. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. - Гидроблок в ремонт. - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. - Разбит корпус центральным подшипником. - Блок 4, 5, 6 передач под замену. - Еще один пакет под замену. - Износ Хаба. - Вот что осталось под подшипников. - Шестеренка пропиленная. - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. - Пропилен корпус планетарки шайбами. - Износ внутри. - Износ насоса. - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.