СНШ

На каких оборотах двигателя 1.6 меньше расход

11 posts in this topic

На каких оборотах наименьший расход и где посмотреть все харектеристики движков :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резко негазуй,плавно дросель нажимай после переключения передачи,А лучше смотри на понель приборов там стрелочка загарается,загарелась переключись так она экономит, Тахометор держи на 3000 и нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рестайле у меня этих стрелок нету комфорт + 2013 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,если стрелок нету лучше плавно разгон делать,когдана пятой передачи держи около трех тысячь оборотов и будет в норме.Пример привожу до дачи от дома 141км,Я все обнулил расход полючился 13,5л с учетом пробок,светофоров,притом я люблю погонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая экономичная скорость, ну лично у моей машинки по БК это 75км/ч, на этой скорости текущий расход колеблется в пределах от 4 до 5 литров (иногда даже 3,5 бывает) на 100км. У меня АКПП, так что на машинах с АКПП думаю тоже самое, что касается машин с 6-ст механикой, то попробуйте так же примерно на такой же скорости ехать на 6-ой передаче, ведь 4 передача у АКПП и 6 передача у механики имее одинковое передаточное число и равно оно 0.700. А вот что касается именно оборотов, то тут тяжело сказать, ведь многое еще зависит от того как ты едешь, и под какой именно нагрузкой находится двигатель, плюс рельеф местности, плюс дорожное покрытие, но вообще если ездить по городу не давая больше 2500об/мин, то расход будет не большой, я так уже дедал ради эксперимента, плавно нажимал на газ, плавно разгонялся, плавно тормозил, и не давал оборотам двигателя подниматься выше 2500-3000об/мин, в общем тошнил как дедушка. Итог: средний расход чисто по городу был равен 8,5л на 100км, и это было летом в 35 градусную жару, когда кондишник был всегда включен, напоминаю что это с АКПП.

Edited by Selfex

Share this post


Link to post
Share on other sites

по трассе на 6 передаче около 5 литров (+- 1 десятка) на скорости 95-105. средний расход в последнее время замер на 8,5, но в последнее время 99 процентов пробега по городу. стараюсь от 50 км в час на 4 переключаться, и вообще выше 3000 оборотов не поднимаю, так и движок не слышно и динамики для города хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще-то расход бензина ДВС прямопропорционально зависит от его оборотов. следовательно чем выше обороты тем больше расход :)

другого не дано... но есть еще одно понятие как крейсерская скорость. это оптимальное соотношение расхода топлива к скорости перемещения и дистанции пробега. для большинства автомобилей она лежит в пределах 90-100 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, У меня МКПП-5, примерно я на пятой передачи могу ехать 60км спокойно без напряги.Я часто перепрыгиваю передачи кагда разганяюсь с2 на 4,или 3 на 5, нормально едит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил круиз ехал 1400 км скорость 100-110 средняя ,показывает средний расход 6,5 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резко негазуй,плавно дросель нажимай после переключения передачи,А лучше смотри на понель приборов там стрелочка загарается,загарелась переключись так она экономит, Тахометор держи на 3000 и нормально будет.

Стрелочка подстраиваются под манеру езды (причем очень быстро).. поэтому если тошнить, она в районе 2 тыс. загорается (а то и раньше), если жарить, может и на 4-х не появиться...  обычно расход зависит от плавности разгона, скорости переключения передач, количества проездов "накатом" и т.п... а вообще считать 7,5 литров авто в городе ест или 8,5 - скупердяйство ))) (хотя сам иногда балуюсь) 

Edited by KAA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелочки не подстраиваются под манеру езды...стрелки загораются в зависимости от того на сколько открыт дроссель. Если ты "жаришь", то бишь дроссель открыт полностью....она и загорается в районе 4-4.5 тыс, как раз максимальный момент у двигателя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now