egoal777

Ксенон или галогенки?

71 posts in this topic

На моей машине стоят обычные галогеновые лампы, но в дождливую погоду свет почти не виден. Если дорога где-то не освещается то хоть глаз выколи ничего не видно.

Если установить ксенон будет сильное отличие или не стоит? Кто пробовал? И как к ксенону относится ДПС в регионах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон и галоген - да, сильное различие. Особенно если он правильный, и на тебя не орут что ты "боря моисеев".

Условия правильного ксенона следующие - фара с маркировкой Н, правильная ксеноновая лампа, автокорректор фар, и омыватель фар. Если условия соблюдены, то никакой гаишник не прикопается и ТО проходишь без проблем. И не важно что там стоит - show-me или hella.

Биксенон - еще большее различие особенно если ставишь линзу. Прямая линия света, более яркий густой световой пучок, не ослепляющий встречных водителей. Да линза стоит, но автоматом можно экономить на птф, вместо них поставить светодиодные дхо.

У меня стоит везде SHOW-ME (ближний, дальний, ПТФ). Уже поменял 4 лампы и пару блоков. Но в принципе долговечен.

Если бюджет позволяет то только линзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон конечно же лучше, но надо устанавливать правильно, чтоб не слепило встречку, а то каждый ехавший тебе на встречку, будет тебе слепить своим дальним.

У меня стоит везде SHOW-ME (ближний, дальний, ПТФ). Уже поменял 4 лампы и пару блоков. Но в принципе долговечен.

Если бюджет позволяет то только линзу.

Фару целиком менял, чтоб была с линзой или модернизировал? Какой ценник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, у меня не линза, обычный ксенон, раздельно ближний и дальний. Цену вопроса с установкой не помню, глянь по сайтам, она соизмерима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе тоже год назад поставил ксенон, но только в ближний, фары не менял, просто за место галогенок поставил ксен, делал у знакомых, цена вопроса 2500руб с установкой, фирма Xenotex, лампы на 5000К, все устраивает, светят очень хорошо чисто белым светом без синевы, встречку не слеплю, т.к после установки сразу же поехал на сервис для корректировки света фар, чего и вам советую, все сделали хорошо. Разница действительно не сравнимая по сравнению со штатными галогенками. Менты еше ни разу за него не останавливали, и вообще ни чего не говорят по этому поводу. Вообще советую ставить на 4300-5000К больше уже смысла нет, т.к. на 6000к светят уже с откровенным голубоватым оттенком, а интенсивность освещения уже ниже, самое оптимальное 4300 и 5000К))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, значит тоже буду ставить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А например у нас в Казахстане самовольно установленный ксенон считается вне закона и за это грозит штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон и галоген - да, сильное различие. Особенно если он правильный, и на тебя не орут что ты "боря моисеев".

Условия правильного ксенона следующие - фара с маркировкой Н, правильная ксеноновая лампа, автокорректор фар, и омыватель фар. Если условия соблюдены, то никакой гаишник не прикопается и ТО проходишь без проблем. И не важно что там стоит - show-me или hella.

Биксенон - еще большее различие особенно если ставишь линзу. Прямая линия света, более яркий густой световой пучок, не ослепляющий встречных водителей. Да линза стоит, но автоматом можно экономить на птф, вместо них поставить светодиодные дхо.

У меня стоит везде SHOW-ME (ближний, дальний, ПТФ). Уже поменял 4 лампы и пару блоков. Но в принципе долговечен.

Если бюджет позволяет то только линзу.

т.е. ты поставил в обычную фару ксенон на ближний и дальний???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон , как ни крути , хуже работат в туман из - за физических свойств . Себе же поставил би линзы

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. ты поставил в обычную фару ксенон на ближний и дальний???

 

отдельная лампа и блок розжига на ближний и отдельно на дальний

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдельная лампа и блок розжига на ближний и отдельно на дальний

так это ж как бы нельзя)) тебя не останавливали ни разу? в каком регионе ездишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы где написано что нельзя? я ТО проходил без проблем, омыватель есть, автокорректор есть, маркировка фары есть.

родной ксенон (хотя его в короллах нет!) всегда только ближний, дальний идет галоген, но если он поставлен по все правилам, почему нельзя то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя родные фары стоят? на стандартных,на сколько я знаю,не ставят ксенон. или ты фары менял или машину из-за границы пригонял... маркировка на фарах у тебя DCR или DC??? врядли,скорей всего HCR или HC. и корректор ручной на короллах,которые к нам поступают. автоматический ставят сами вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сравнивал хорошие лампы с эффектом ксенона( който,филипс) с ксеноном? думаю что лучше ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В родные фары, можно поставить ксенон, просто заменив лампы и конечно же поставить блок розжига, ближний и дальний, какой размер и есть какие либо особенности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В родные фары, можно поставить ксенон, просто заменив лампы и конечно же поставить блок розжига, ближний и дальний, какой размер и есть какие либо особенности?

да вроде никаких

ближний обычный HB4

дальний не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы где написано что нельзя? я ТО проходил без проблем, омыватель есть, автокорректор есть, маркировка фары есть.

родной ксенон (хотя его в короллах нет!) всегда только ближний, дальний идет галоген, но если он поставлен по все правилам, почему нельзя то?

А подскажите пожалуйста как Вы поставили официальный ксенон без замены оптики? Очень интересно, так как я сам задумался над заменой галогена на ксенон. Но слепить встречных и нарываться каждый раз на посты ДПС не хочется... Сам порой проклинаю, подрезаю и врубаю дальный тем кто с левым (который явно слепит все вокруг) ксеноном едет... Потому то и не хочется попадать в подобную ситуацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не приятно когда слепят, но это думаю те которые просто ставят не задумываясь о регулировке, а я обязательно это сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите пожалуйста как Вы поставили официальный ксенон без замены оптики? Очень интересно, так как я сам задумался над заменой галогена на ксенон. Но слепить встречных и нарываться каждый раз на посты ДПС не хочется... Сам порой проклинаю, подрезаю и врубаю дальный тем кто с левым (который явно слепит все вокруг) ксеноном едет... Потому то и не хочется попадать в подобную ситуацию...

 

Не официальный, а просто поставленный по всем правилам. Даже когда ТО проходил был далек от этих правил, и никто ничего не сказал, только все проверили на приборах и рабоспособность омывателя фар, их угл и прочее.

Надо короче сфотать маркировку фары, чтобы все понятно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не официальный, а просто поставленный по всем правилам. Даже когда ТО проходил был далек от этих правил, и никто ничего не сказал, только все проверили на приборах и рабоспособность омывателя фар, их угл и прочее.

Надо короче сфотать маркировку фары, чтобы все понятно было.

Да-да, маркировку фары хорошо бы....

Может у всех нас фары тоже приспособлены под ксенон. Просто где-то читал что галоген светится дугой, ксенон точкой, отсюда и производится отражатель. Под ксенон отражатель близко похож на галогеновый, но он более гладкий, меньше ребер. Ребра расположены кучкой а не по всему отражателю. Но такой свет был не достаточно хорошо распологался по дорожному полотну и поэтому отражатель заменили линзой... Это все что я знаю про ксенон и галоген. По опыту установки ксенона вместо галогена, результат порой хуже чем ждешь, а если результат на дороге виден то его видно и не только на дороге, это уже как раз слепящий свет фар. Линзы больше поддаются настройки чем отражатели. Поэтому, пожалуйста, сфоткайте пожалуйста маркировку фары, очень интересно посмотреть что же за фара такая у вас...

Сейчас для ксенона правила такие:

Фара должна иметь маркировку для ксенона (точно не помню саму маркировку)

Обязательно пластиковое не рифленое стекло фары

Наличие автоматического корректора фары

Свет лампы не превышающий 6000К (рекомендуемое 4300К-5000К)

ну и вроде как все.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас для ксенона правила такие:

Фара должна иметь маркировку для ксенона (точно не помню саму маркировку)

Обязательно пластиковое не рифленое стекло фары

Наличие автоматического корректора фары

Свет лампы не превышающий 6000К (рекомендуемое 4300К-5000К)

ну и вроде как все.....

 

фара с маркировкой Н, правильная ксеноновая лампа, автокорректор фар, и омыватель фар

 

у меня ближний стояли 4300, желтизной отдают

поставил 6000 - приятнее

правда дальний остался 4300

 

вот раскладка маркировки фар

 

 

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).

Германия

Франция

Италия

Нидерланды

Швеция

Бельгия

Венгрия

Чешская Республика

Испания

Югославия

Великобритания

Австрия

Люксембург

Швейцария

Норвегия

Финляндия

Дания

Румыния

Польша

Португалия

СНГ

Греция

 

2. Предназначение фары

A: Боковые фар

B: ПТФ

C: Ближний свет

R: Дальний свет

CR: Ближний и дальний свет

C/R: Ближний или дальний свет

 

3. Регламент ламп H4

HC: Галогеновые лампы ближнего света

HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света

HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

 

4. Маркировка фар для ксенона

DC: Ксенон ближний свет

DR: Ксенон дальний свет

DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

 

5. Освещенность

Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

 

6. Направление движения

Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

 

Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.

 

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

 

Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.

Требования техрегламента до 23 сентября 2010 года

 

После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

 

Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается.

Противоречия техрегламента и можно ли ставить ксенон сейчас?

 

Неудобство нахождения и определения маркировки на фарах привело к изменениям в техрегламенте. Ранее, если на машине установлен ксенон, а фара имеет маркировку HCR, а в ней установлен ксенон, это считалось "колхоз" и получить талон ГТО не было возможным. С 23.10.2010 можно устанавливать ксенон на такие фары, с условием установки системы очистки фар (омыватель) и автокорректор.

post-28-0-26095400-1332596272_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается можно даже не париться по поводу маркировки, главное переделать ручной коректор фар на авто и все будет гуд :)

 

у меня ближний стояли 4300, желтизной отдают

поставил 6000 - приятнее

правда дальний остался 4300

 

Просто подобрал по размеру, а в фарах ничего не менял? крепления подходят? а куда подключать блок розжига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фара с маркировкой Н, правильная ксеноновая лампа, автокорректор фар, и омыватель фар

..........................................

..........................................

установки системы очистки фар (омыватель) и автокорректор.

Исходя из вышенаписанного и прочитав какая фара и метод вашей установки (фара с маркировкой Н, правильная ксеноновая лампа, автокорректор фар, и омыватель фар) пришел к выводу что эксплуатация вашего автомобиля с фарами такого типа - ЗАПРЕЩЕНА!

Омыватель и автокорректор это не основание для установки ксенона. Маркировка фары с буквами HC/R гласит о том что применяются лампы галогенового типа, ксенон возможен в фарах типа DC/R. Тоесть первая буква классификации фары должна быть D, а не H! Пройти законными способами тех.осмотр не реально. Либо если прошли, значит сотрудники не квалифицированны.

Смотрите история:

Едите вы мимо поста, вас тормозят, проверяют документы и спрашивают что за свет у вас такой. Вы говорите все по правилам, даже ТО прошел. Нормальный гаишник подойдет посмотрит маркировку фары, там "ТОЛЬКО ГАЛОГЕН". И скажет вынимайте лампу (всего одну). Вы выните, если скажете не умеете, он вынет ее вам сам, благо достать их легко. Далее он выписывает вам временное и забирает права. Встретитесь вы уже в суде, где торжественно вас лишат прав и вернут лампу обратно)))) Сейчас ксенон не шутки тем кто ездит в другие города, не говоря уже про другие страны (кроме Украины). Я описал вам самый простой способ наказания. Более изощреный это когда на посту инспетора задерживают машину, так как свет фар не соответствует ГОСТу и значит движение запрещено в ночное время суток с такими фарами. Помимо всего этого они лишают вас прав, ну а если будите дерзить, пройдутся повсем пунктам . И поверьте, огнетушитель, патечка, тонировка (если имеется) не пропустят они мимо своих глаз....

 

Ваш метод НЕ ЗАКОННЫЙ, НЕ ПО ГОСТАМ. А в страны европы Вас даже не пустят....

Без обид, просто тему ксенона я изучаю уже целый год. И нет поканиодного обхода. Кроме конечно противотуманок, так как если вы откажитесь вынуть лампу инспектору это делать просто уже лень, да и на посту такое не сделаешь. В этом случае вам просто потрепят нервы и все. А вот с БЛИЖНИМ светом фар это отдельный разговор. На дальний свет ДПС могут закрыть глаза, типа показалось, а вот без ближнего света фар движение в ночное время суток запрещено....

Без обид, я так же как и вы ищу истину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

че спорить то

не пойму

либо менты дураки либо мы

заберу машину с ремонта гляну маркировку фары

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто подобрал по размеру, а в фарах ничего не менял? крепления подходят? а куда подключать блок розжига?

 

в фарах ничего

блоки запитываются на реле питающие обычные фары

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now