dima130

Как поменять задние колодки?

15 posts in this topic

Подскажите. реально ли поменять задние колодки самостоятельно королла 150

Edited by dima130

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕАЛЬНО!!! Но нужно желание, время, инструмент и ......пиво ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дисковые,.Передние сам менял ,сегодня на задние заморочился цилиндр не утапливается( :angry:

Edited by dima130

Share this post


Link to post
Share on other sites

спецключ как то нужен ? тачка в гараже разбраная стоит ,обрато старое собирать (в сервис ехать?хотелось бы самому разобраться)

И не утопиться.....видел там такие зацепы сделаны.....вообщем крутить его надо :))))))))))

На этом все кто мурзилку не читал налипают :)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой спец ключ.....зачем СТО

Смотришь на цилиндр (на плоскость которая давит на колодку) он из себя представляет следующее

 

Ну дальще любую приблуду по обстановке.....между этих зацепов....да хоть ключ, а его еще одним ключем.....да придумать чем нефиг делать

 

спасибл

:gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ от болгарки идеальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное то что вот на этот крест который выше нарисован как раз на усы ключ на 11 подходит и крутил его сколько толку никакого ничего этот цилиндр не утапливается сам.У Меня в прошлом Ниссан Куб был в новом кузове так там просто на поршне проточка как под отвертку с разу завернул его до предела и всё .Тут правда надо струбцину эту искать она видимо как сдавливает поршень и проворачивает его же. А так сколько пытался не идет решил на СТО скататься там за 600 Рублей поменяю ось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос ещё  вот.Два месяца назад поставил задние колодки и Сам как то ничего не замечал.Тут на работе М не сотрудник говорит Ты слышишь что у Тебя задние колодки пищат. Да нет говорю сколько ездил не внимания не обращал. Потом думаю проверю Сам Несколько раз при торможении дверь свою открываю и слушаю да нет тормозит мягко и хорошо ни чего не слышно,а тут как то с утра выехал на дорогу и с нова открыл дверь и слушаю так потихоньку притормаживаю,слышу еле слышимый писк с родне мышинному, потом проехал немного видимо нагрелась всё и перестала пищать ,вот что это не пойму. Колодки как то на К называются япония как Мне сказали в магазине .да и на коробке было написано,может развели Меня ,сейчас много всего так. Да и что делать менять Их?  . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того,что бы утопить цилиндр ни какой ключ не надо. Сегодня вкрутил обычными плоскокубцами + надавливаешь. И все дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ от болгарки вам в помощь идеально подходит для вкручивания..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел поменять задние, до этого менял передние там утапливалось просто нажатием на цилинр, с задними так не вышло.

Выше прочел понял уже что надо прокручивать,..... вопрос в какую сторону по часовой?

 

......а ну если не трудно марку смазки назовите, противоскрипных пружин и направляющих?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людей тут мало или никто уже сам машину не обслуживает?))

Поменял сам, цилиндр вкручивается по часовой стрелке, без всяких приспособ я вкрутил рожковым ключом на 24, нужно смотреть только чтоб манжета зашитная не порвалась, лучше перед этим очистить все от грязи и пыли.

Крест на цилиндре надо остановить выемкой в низ так чтобы он не попал крестовиной на выступ колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы манжета не порвалась, ее предварительно нужно тоненькой отверткой или типа зубочистки по периметру от цилиндра отлепить. потом только крутить.

 

машину обслуживаю сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grantauto.ru/catalog/instrument_ruchnoy/spetsializirovannyy/nabor_FORCE_dlya_zameny_tormoznyh_kolodok_F-658.html

пользуюсь примерно таким (открыл первый попавшийся сайт) уже лет 8 под разные типы поршней, есть более продвинутые под правое и левое вращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены задних колодок, примерно через неделю или чуть больше, стал раздаваться стук/скрежет, сзади.

Сначала просто на рубелях стучало, потом начало и при  торможении звуки издавать. Уже хотел покупать другие колодки, разобрал оказалось

нужно было немного подогнуть нижнюю прижимную пружину с внутреней стороны одна колодка болталась  и при резком торможении просто била вверх а при плавном ввех\вниз и дребежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now