Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition)


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 345

#341 viknik72

viknik72

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:55

Последовательность действий при проведении сервисных процедур при самостоятельной замене сцепления, и снятии - установки актуатора сцепления.

Существует 5 сервисных процедур из доступных для проведения "скрепкой"

1. Установка положения зажима (регулировка положения сцеления).

2. Инициализация ЭБУ (полное его обнуление).

3. Инициализация сцепления (настройка Датчика положения сцепления на актуаторе сцепления).

4. Инициализация трансмиссии (настройка Датчиков выбора и переключения на актуаторе выбора и переключения)

5. Настройка (по той же ссылке), которой все инициализации завершаются.

Какая из инициализаций при замене каких элементов проводится тоже описано в ТехДоке, и в общем то известно давно.

Но вот с установкой положения зажима, существуют тонкости

1. В техдоке описана процедура установки положения зажима для общего случая - при снятии актуатора сцепления без его замены и без замены сцепления.
2. Постулат о том, что новый актуатор в сборе с завода уже установлен в положение зажима верен. Однако он установлен в это положения только для нового сцепления.
3. В описании процедуры, описывающей установку положения зажима существует опечатка лишний пункт, который выполнять ненужно, да и невозможно.




Между тем начало и завершения процедуры должно происходить точно так же как и при трех инциализациях, разница только в наборе 4-х действий "+" и " - ", и количестве бипов, подтверждающих какая из процедур завершена: от 1 ... до .... 4.
 

 

Что это за Тех док такой в которой такая существенная неточность закралась - я вот снимая актуатор сцепления руководствовался им! Сейчас при снятом актуаторе ручка переключения скоростей стоит в положении М и переводится только в положение Е - можно ли буксировать авто в СТО в такой ситуации? Либо может поможет установка и подсоединение  акамулятора и тогда ( так как актуатор выбора и переключения передач не снят ) можно будет поставить на нейтралку и со спокойной совестью тащить авто в СТО?



#342 viknik72

viknik72

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 02:10

Уважаемые форумчане, подскажите ситуация следующая - автомобиль Тойота аурис движок 1zr fe  коробка c50a? перед снятием актуатора сцепления проводил процедуру зажима сцепления в соответствии с Тех Док, но как оказалось (судя по написанному на форуме) в описании процедуры была не точность в окончании этого мероприятия и сняв после проведенной работы актуатор я столкнулся с тем что ручка переключения скоростей находится в положении М и может только быть переведена в положение Е, на  N она не становиться. Необходимо тащить авто в СТО - можно ли это делать?



#343 Stranger21

Stranger21

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:08

Не слушай ты этого Гоголя ..

Читай ТЕХДОК! в нем ВСЕ правильно !

Ну кроме нюансов которые просто нужно понимать .

ЧТо для снятия акутатора не нужно переводить его в положение регулировки ! которое конечно же должно заканчиваться переводом в Минус .

Его снять можно в любом положении

 

Ручка селектора ... Вообще просто "Выключатель" она НИЧЕГО не двигает в КПП , как на АКПП например . Это просто набор выключателей .. как его не ставь что ты с ней не делай .. оно все равно .

Чтобы КПП начала переключать передачи , нужно именно Включить зажигание И двигать селектор . Если в роботе нет ошибок по передачам , и механизм переключения исправен - она будет переключаться .

Кпп у тебя итак в нейтрали скорее всего - Ну покатай ты машину и поймеш ..

 

Положение регулировки нужно будет делать Только После установки актуатора На место . - сделал положение регулировки , РУКАМИ механически подвинул его так чтобы Не было зазора в соединении вилка- кулачек , закрутил его . и потом сделал Нужное ини . Если менял сцепу - то Эбу. Если не менял - то Сцепления. после Настройка

Все по техдоку !

 

А вообще курить и читать много всего надо тебе если хочеш сам ...

 



#344 viknik72

viknik72

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:06

Да, действительно - хоть ручка селектора и в положении M, но машина катается и без проблем отбуксировали в СТО. Спасибо за разъяснения - буду читать и курить))), а то с такими ценами что у ОД денег и на сигареты не останется))



#345 adam_a

adam_a

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:03

Гоголю - по поводу моторчика 31363-12040 это еще актуально , т.е. последняя модель? а что известно про 04008-39112. Спсба!

 



#346 Алексус

Алексус

Отправлено 07 Март 2017 - 11:47

Добрый день коллеги " по несчастью"

Следующая проблема. При работе машины на холостых в районе 1000 об есть вибрации не понятные откуда, в течении последних 10 дней заметил.. Лучше всего слышны из салона. При уменьшении и у увеличении оборотов вибрация нет. Так же есть вибрации и при движении на 1000 оборотах.  Из других проблем только при трогании на прогретом двигатели и подключении помощи при старте падают обороты и рывочки. Других проблем нет проверял и на разгон при 50, на панели ничего не выскакивало.

Была один раз ошибка 0810 (купил такую) было это 5,5 лет назад, 40 тыс км назад. После затирания ошибки (что делает диагностика) все работало четко. Имеет ли эта вибрация к ММТ отношение?. Блок 290 пробег 130, 5,5 лет назад развод на сцепление избежал. Один раз делал инициализацию полгода назад - 2 дня как в раю ( При автоматическом переключении передач в низ ничего вообще не чувствовал), потом как обычно.