Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition)


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 346

#21 Antrex

Antrex

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 07:56

Сейчас если стоит внатяг и уже сдвинут в прорезях к движку делать не стоит. Может зажим не завершиться.

Если нет. То можно попробовать.


Хм ... как можно проверить, в натяжении он стоит сейчас или нет ? ... Просто открыть капот и проверить при выключенном двигле? Или запустить двигло, включить передачу, отпустить тормоза (дав штоку вытянуться полностью) и резко погасить двигло ?
Я так понимаю, если шток, в вытянутом состоянии, стоит в натяжении, то это и есть та причина, по которой сцепа может пробуксовывать.

#22 Гоголь

Гоголь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:57

Мне видится первый вармант самым простым' при одинаковом исходе :)
Он сцепу все равно отпустит или попытается' хоть резко' хоть не резко' на нейтрали или нет' уже после выкл. зажигания. Питание с ЭБУ сразу не снимается)

#23 Antrex

Antrex

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:16

Понятно ... тогда я принял решение.
Покупаю всё необходимое, для восстановления ММТ (новые сцепу, ЭБУ, выжимной) , еду на стоянку ОД Тойота, залажу под капот и экспериментирую. .... если машина не поедет вообще в итоге, то недалеко ОД ... на нейтралке дотяну :D

Слушай .... в и-нете кучи специалистов, которые обещают "ремонт" ЭБУ ... типа вот, мол у Вас пропадает помощь при старте и всё такое - НЕ ПРОБРЕМА! ... Мы Вам починим ЭБУ - цена вопроса - 7 т.руб. ....
...в общем . я так понимаю - это всё разводняк ? ... ЭБУ переучить или перепрограммировать или до абгрейдить до посл. версии еще не научились ? :mellow:

#24 Antrex

Antrex

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:13

Помощь при троганиии пропадает на старом ЭБУ. Для Ориса номера .. 89530-12250. 251.
Новые блоки 12252 или 04009-31112.


Прости за навязчивость ..... ЭБУ 04009-31112 - точно последняя версия для Ауриса? ... т.е я верно понимаю ... это тоже самое что для Короллы (***92) ?

Спасибо

#25 Гоголь

Гоголь

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:42

Блоки этого поколения.
Королла: 89530 -12292 = 04009-31512
Орис: 89530 -12252 = 04009-31112
Первые сняты. Если доступны' то скорее всего дороже. Одно и тоже. Артикулы разные.
Королловские в свою очередь отличаются от Ориса только внешним видом и отсутствием крепежной планки.

#26 НСВ

НСВ

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:46

Да Конечно ! Конструкция замудрёная. У Меня машина 2008 года Я почему то не понимал(пока не вник в содержание здесь. Включаешь палкой"Е" и вперёд поехал с первой на вторую другой раз акселератор плавно немного выжмешь включится вторая,так же третьяя. А другой раз газку добавишь она так же сравнительно маленьким толчком включает передачи. Другой раз тупит давишь тихонько на газ она молчит,потом чуть по сильнее придавишь машина словно проснется и сама побежала в даль.

#27 Antrex

Antrex

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:56

1. Самое минимальное - вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок эбу новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. эбу распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке эбу, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ду на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик холла, с изменяющимся выходным напряжением)

Если вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, "баловали автомобиль инициализациями" и наконец то "приехали", поступать нужно следующим образом. установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. другому авто ничего не будет, в его мозги вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ..."


Нехитрая штука выходит ....
ини ЭБУ , на старом блоке делать от фонаря - низя ... ибо она потом сцепу сожрет.

А если, ЭБУ поменять со старого но новый и произвести ини без замены сцепы ? ..... разве не тоже самое, что на старом блоке сделать ини ? ...т.е снова будет жрать сцепу ?

Получается, менять мозги без замены сцепы не имеет смысла ..... при проведении ини, (назависимо от того, меняешь ты ЭБУ на новый или оставляешь старый) - всё равно исход один - сцепу начнет жрать больше чем надо.
Верно я понимаю ?

#28 Гоголь

Гоголь

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 02:34

Старый еще и неправильно делает подводки и переключает с тычками и ударами. И накладкам достается и пружинам ... а за ним и синхронам. До какого то износа не так критично и лучше поменять блок. А потом с каждой новой инициализацией ситуация усугубляется, увеличиваются токи мотора и затрудняется перемещение сцепления и отклонения от заданного. А с какого то момента лучше не трогать вообще. Инициализация или спровоцирует ошибки и пробуксовки или вообще не завершится.
Тут угадать стоит ли менять и делать ради этого ИНИ или дальше так и ездить сложно, а уж тем более делать ини просто так это вооще самоубийство.
________

Моя история. Эксплуатация с марта 2008 (выпуск декабрь 2007).
Блок 290 и три инициализации (дилер делал их бесплатно и по своей инициативе, последние две наперекор тому что я говорил, а мне врали что не делали. Выезжаешь - инициализация.
Примерно Февраль - март 2010 при пробеге 19 тык. замена блока на 292.
В сентябре - октябре 2012. При пробеге 29 тык. (так же в сновном по пробкам) сцепление умерло. Без ошибок, без аварий, просто начала потихоньку пробуксовывать. Поменяли по ПДВ бесплато сцепление (самое новое) и установочный комплект актуатора. Сцепление в плане толщины накладок было еще ничего, с задирами конечно. И канавки на лепестках диафрагмы были не особенно сильные в допуске. Но механизм стоял уже на последнем зубе. Меняли уже под моим присмотром, сделали все грамотно.
Сейчас пробег под 50. Машина у сестры. Пока проблем не было. Вот хочу продиагностировать подводки и другие параметры, но руки не доходят, с тех пор никто ничего не обнулял и не лазил. Так что подводки будут реальные.

#29 Antrex

Antrex

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:00

Поменяли по ПДВ бесплато сцепление (самое новое) и установочный комплект актуатора.


Соблазнительно звучит ... я вот поэтому и хочу всё поменять. Единственное, что у меня пока финансов на актуатор новый нету и я обоюсь, что всё поменяю, но из-за актуатора какая-то хня вылезет....хотя никогда не было с ним проблем.... не клинило ничего, не заедало.

Как думаешь, если проблем с актуатором не было можно пока спокойно спать ?
И еще ... стоит актуатор из нутри смазать и почистить ? ... Он уже как 5 лет работает ... Или можно пыльник снять и внутрь смазки залить ?
Спасибо

#30 Гоголь

Гоголь

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:09

На второй круг пошли ... Ревизия все покажет ... Он без снятия КПП и ини ЭБУ снимается/меняется ...в любой момент.
---
Погугли как КПП снимать' будешь ли выдергивать привода ... или как ...
А то еще масла литр нужно и стопора на привод' они одноразовые ...

#31 Antrex

Antrex

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:46

Всё, понятно теперь. Спасибо

#32 Antrex

Antrex

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:49

И так ... купил ЭБУ ... год выпуска 2010 - это гуд.
Но вот что ! артикул 89530-12292! т.е якобы короллы .... и вместе с планкой! ... которая отлично встала на место старого ЭБУ в мой Аурис...

#33 Гоголь

Гоголь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:53

Фото блока есть?

#34 Antrex

Antrex

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:04

Фото блока есть?

auris  MMT2.jpg

#35 Antrex

Antrex

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:06

Дата : 0Е18

#36 Гоголь

Гоголь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:03

Это Королловский блок и крепеж такой же. Я боялся наклейку переклеили. Подходит - хорошо.
18 мая 2010.

#37 Antrex

Antrex

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 05:31

Слушай, ты еще говорил о каких-то "хитростях" которые помогут прожить сцепе до 200 т.км .... не поделишься ? :)
Я вот, сцепу купил уже , вилку, подшипник ... Актуатор прочистю .... буду ждать чуда ....
По крайней мере переключаться передачи же станут как и ранее ? .... плавно и незаметно ....

#38 Гоголь

Гоголь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 05:42

Где говорил? В каком контексте?
Новый блок по плавности переключений это небо и земля со старым. Даже если все на старом исправно.

#39 Antrex

Antrex

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:29

на http://autocommunity.pro говорил ... в теме про ММТ ..... что мол, если мозги новые, сцепа новая, если всё толково настроить и не лазать туда, то сцепа и до 200т. км может дотянуть ...
или я ошибаюсь ?

#40 Гоголь

Гоголь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:58

Народ и на всем старом сновья по 130 накатывал' если сразу блок поменяли так и продали. Только в основном по трассе.А можно и на механике сцепу убить и за 10 минут. Сцепа стоит как на МКПП почти. Что загадывать. Это на форумах терпилы собираются' да у дилеров на слуху' да перепуки цену сбивают' а сами то их хапают на ура' есть проблема а реально то процент гораздо ниже.
У нас на стоянке за 6 лет роботов двадцать было. Реально никто и забот не знал и к дилеру блок менять ехать не собиралис' даже узнав. Один на развод попал у неофиц. еще на гарантии на перепрошивку мозгов съездил' мол спортивный тюних. Отдал 30 тыр. по тем временам' понятия не имею за что именно...
Двоих знаю из ближ. окружения - одному блок поменяли' второму всё по гарантии. Остальных у сервисменов или дилера встречал или наслышан.
Ты' извини мне просто так потрепаться про эту мемте не интересно давно. Если во флудильне про тетак другое дело.