Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition)


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 344

#41 Das ist

Das ist

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:04

Если во флудильне про тетак другое дело.

Забанили флудилку(((

#42 Antrex

Antrex

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:59

И так ..... был на ТО ... у сервисников. Всё меняли под моим присмотром. Вроде как всё сделали верно.

 

Работает действительно лучше, передачи переключает действительно плавнее.

Единственное .... в тех доке не пишут о том, что нужно делать ини ЭБУ при замене сцепы ... следовательно у меня есть подозрения, что ини ЭБУ не сделали. Но ини сцепы делали 100 пудов.

 

Выставлял положение зажима, при мне регулировали зазор, всё как положено.

И я подумал ...

Такое дело .....а зачем делать ини ЭБУ после замены сцепы ? .... Ини ЭБУ - это другими словами, обнуление всех данных, с последующей принудительной процедурой подводки сцепы....т.е на один зубец он сцепу подводит....

Нах это делать на новой сцепе ? ....

Блин ... вот сколь я не перечитывал тез док , так и не понял, логики каждой ини ..

- ИНИ ЭБУ - это обнуление данных, сбор всех новый показателей с датчиков и завершается всё "настройкой" (т.е сбор данных и проведение подводки сцепы на 1 зубец - собстно потому и вредно делать ини ЭБУ просто так ... )

- ИНИ сцепы -  процедура которой мы задаем ЭБУ правильное положении штока сцепы с целью плавности работы.

- ИНИ трансмиссии - регулировка датчиков переключение и выбора передачь.

 

Из всех ИНИ делать можно без страха 2 и 3  ини, прально ?

 

Правильно я думаю ?

 


Сообщение отредактировал Antrex: 18 Ноябрь 2013 - 01:05


#43 Antrex

Antrex

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 01:26

И как вообще ЭБУ понимает, что нужно сделать очередную подводку на 1 зубец ?

 

Я так понимаю, единственный показатель, по которому он может понять, что пора бы сцепу подвести - это отсутствие помощи при старте . Т.е ЭБУ видит, что при отпускании педали тормоза на ровной поверхности, авто нихера не едет .... ну и мол пора бы и подводку сделать ...верно ?

 

И не могу никак понять, почему может возрастать ток на моторчике при проведении постоянных ИНИ ЭБУ ......тип из-за того, что чем дальше подводиться диск, тем тяжелее сцепу вытянуть ? ..

Спасибо

 



#44 Гоголь

Гоголь

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 02:22

При замене сцепления ини ЭБУ делать не нужню. Если меняли ЭБУ на приобретенный, то ини ЭБУ делать нужно. И ее делали, иначе бы ничего вообще никуда не поехало. Ини ЭБУ + новая сцепа = исходное правильное состояние.

Подводка сцепления с инициализациями напрямую никак не связана. Она происходит в процессе эксплуатации, НЕ в результате сервисных процедур.

Что пора бы подвести сцепу, моск понимает когда при определенном положении штока актуатора, перестает возрастать ток моторчика до какого то заданного значения, и может быть еще анализ набора параметров таких как скорость, обороты трансмиссии, обороты коленвала, в этом записанном ранее состоянии ...

При проведении постоянных ини ток возрастает, насколько я понимаю не от их колличества, а от того что обнуления ЭБУ происходит каждый раз при еще бодее изношенной сцепе.

По мере износа сцепы усилия при выжиме естественно тоже возрастает, тут все как на МКПП, 

 



#45 Rux

Rux

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:17

Добрый день, вчера у меня случилась неприятность на тойоте королла ЭБУ ****290 с пробегом всего 42000 и конечно роботом, не было толчков рывков при переключении, была помощь при старте, загорелась шестерня и коробка встала в нейтраль. Через 15мин передачи включились. Через 5мин езды снова вкл. в нейтраль. Второй раз как коробка включила передачи успел доехать до дома. Подскажите пожалуйста как продлить жизнь сцеплению хотя бы на 5000км пока не найду мастера и не закажу запчасти (надеюсь что это моторчики актуатора). Инициализаций не делал. Заранее спасибо. 



#46 Гоголь

Гоголь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:58

В мануале в расшифрованы 3 вида сигнализации о неисправности/перегреве. Вы не уточняете какой именно. Там есть краткие рекомендации как поступать.

Я бы добавил к ним - по возможн.  подкатываться перед остановкой на нейтрали и езду в ручном режим с переключениями на оптим. оборотах. Не использовать помошника а сразу уверенно трогаться. При торможении коробкой педаль газа не приотпускать' а тормозить уверенно. Надеяться что моторчик можно' но диагностика и время покажет.



#47 Rux

Rux

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:55

Спасибо за ответ, шестерня просто загорелась-неисправность(не перегрев)-эх.. Начинаю искать мастера.



#48 Antrex

Antrex

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 02:11

При замене сцепления ини ЭБУ делать не нужню. Если меняли ЭБУ на приобретенный, то ини ЭБУ делать нужно. И ее делали, иначе бы ничего вообще никуда не поехало. Ини ЭБУ + новая сцепа = исходное правильное состояние.

Подводка сцепления с инициализациями напрямую никак не связана. Она происходит в процессе эксплуатации, НЕ в результате сервисных процедур.

Что пора бы подвести сцепу, моск понимает когда при определенном положении штока актуатора, перестает возрастать ток моторчика до какого то заданного значения, и может быть еще анализ набора параметров таких как скорость, обороты трансмиссии, обороты коленвала, в этом записанном ранее состоянии ...

При проведении постоянных ини ток возрастает, насколько я понимаю не от их колличества, а от того что обнуления ЭБУ происходит каждый раз при еще бодее изношенной сцепе.

По мере износа сцепы усилия при выжиме естественно тоже возрастает, тут все как на МКПП, 

Окей, если я к примеру, сейчас скрепкой сделаю ини ЭБУ, на только-только поставленной новой сцепе, хуже же я не сделаю? ...т.е не будет повышенного износа ? ....

Я на новой сцепе еле-еле 100 км проехал ... это же вообще не износ ... т.е сцепа пока что еще новая .



#49 Гоголь

Гоголь

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 04:31

Не нужно ничего делать' если не беспокоит. Пусть остаются их настройки' хотя бы из за гарантии на их работы.



#50 Antrex

Antrex

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:25

Не нужно ничего делать' если не беспокоит. Пусть остаются их настройки' хотя бы из за гарантии на их работы.

Да вроде как не беспокоит ... коробка работает гуд.

Меня другое беспокоит. Если ехать в режиме "Е" ездить не комфортно .... такое ощущение при езде, что коробка переключает передачи еще до того, как движок набрал нужные обороты ... особенно если ехать спокойно и не особо быстро разгоняться. Буд-то робот очень спешит с первой до 5 передачи доползти как можно быстрее ..... Вроде как еле давишь на педаль газа .... но коробка уже прям спешит 5ю включить ... Такого не было ... началось того как машинке года 3 исполнилось ...

Эти симптомы наблюдались на старом блоке тоже ... но сопровождались еще рывками и стуками при переключении...на новом блоке все норм.

 

 

В режиме "Еs" - лучше ... робот переключает передачи норм ... как раз тогда, когда нужно, на нужных оборотах ...  получается плавно так ...

В ручном режиме , вообще красота ... если переключать передачу , предварительно разогнав обороты , то переключается вообще незаметно.

 

С чем это может быть связано ? Может датчик оборотов двигла поменять ?



#51 Antrex

Antrex

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:02

И что-то чует моя душа, не в блоке это дела вообще ... хз ... может топливный фильтр ... а может таки датчик оборотов двигла стал работать плохо. Как следствие выдает неверные данные ну, а ЭБУ ведется на лохотрон датчика оборотов ... и давай переключаться передачи када захочет. :)

Эх, помню времена, когда я только машинку забирал с салона ... в 8мом году ... Робот работал как часы.... передачи переключались шустро, четко .

 

К лову ... если скорость передвижения штока замедлена ...к примеру из-за отсутствия смазки достаточной, могут же происходить режимы разгона и сброса передач с провалами незначительными ? 

 

Спасибо тебе заранее ... за всё ответы.


Сообщение отредактировал Antrex: 21 Ноябрь 2013 - 02:07


#52 Rux

Rux

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:52

Напомню загорелась шестерня и коробка в нейтраль без толчков и рывков. Если сцепа износилась, а у актуатора нет сил(без смазки или замерз мороз был -28) сделать подводку на зуб. Если я сделаю инициализацию то смогу поездить еще немного? Или может наступить сразу хана? 



#53 Rux

Rux

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:02

Самое главное пробег всего 42000 ини не делали ЭБУ 290 последние 10000 ездил без пробок, неужели сцепление умерло и подводки закончились. Не ругайте если глупые вопросы перечитываю все несколько раз, но вопросов меньше не становится. Заранее спасибо.



#54 Antrex

Antrex

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 03:42

Напомню загорелась шестерня и коробка в нейтраль без толчков и рывков. Если сцепа износилась, а у актуатора нет сил(без смазки или замерз мороз был -28) сделать подводку на зуб. Если я сделаю инициализацию то смогу поездить еще немного? Или может наступить сразу хана? 

Думаю дело не в изношенной сцепе ... и не в том, что оно может быть на посл. зубце.

Посмею предположить, что выбивает в нейтраль из-за проблем с актуатором.

Две причины:

- клинит шток актуатора (изношена шестерня либо втулка )

- мотор сгорел


  • Дik это нравится

#55 Гоголь

Гоголь

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:02

2Antrex. Давить педаль интенсивнее' даже в  Е крутить на передаче будет дольше.  Датчик "оборотов двигла" отвечает не только за ММТ. И за ММТ отвечает не только он. В пробках если нет возм. двиг крутануть ... так и будет. После пробок тоже какое то время - коробка адаптивная. Для иных желаний есть Еs и M. Разница с вновь куленной скорее всего суб'ективна :)

2 Rux. На старом блоке за 42 тык. сцепа может. ...  Что еще и в сцепе ли (или скорее только ли в сцепе) дело без диагностики ММТ говорить о чем то сложно.

 



#56 Rux

Rux

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:31

Ок, спасибо, проведу диагностику отпишусь, боюсь вопросов будет море.



#57 vic-v

vic-v

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:37

....
Негативные последствия к которым может привести и ПРИВЕДЕТ проведение Инициализации ЭБУ, без необходимых на то оснований, следующие:
....

 

Спасибо за подборку информации по нашей машине, много стало понятно.

 

Не могу только понять: что делать тем кому офицалы сделали инициализацию? Что именно инициализировали - не понятно, но то что делали 100%. Делали 3-4 раза. 

Машина 2008г (конец года), пробег 82 000 км, уже заказал детали, буду менять. Особых причин менять нет, помощь при трогании есть, ударов при трогании и переключении нет. Но иногда проявляются, периодичность их не понятна. + на холодную когда даешь газа машину трясет с ударами, не приятно :(  2 раза загоралась шестеренка и не включалась передача. Было это летом в жару. Сцепление припаленное. Буксовал на люду зимой  - воняло в салоне паленым сцеплением.



#58 alexutkin

alexutkin

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:15

Добрый день! В общем ситуация такая: на панели приборов буква "N" не горит. На педаль газа машина не реагирует. Диагностика на стенде ничего не дает. чего делали: почистили моторчик, заменили втулку актуатора. начали делать инициализацию. на этапе настройки нейтраль начала моргать потом совсем пропала. Подскажите, пожалуйста, куда дальше двигаться



#59 zima

zima

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:26

У меня было нечто похожее...Аккумулятор не тянул...



#60 alexutkin

alexutkin

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 05:43

Добрый день! В общем ситуация такая: на панели приборов буква "N" не горит. На педаль газа машина не реагирует. Диагностика на стенде ничего не дает. чего делали: почистили моторчик, заменили втулку актуатора. начали делать инициализацию. на этапе настройки нейтраль начала моргать потом совсем пропала. Подскажите, пожалуйста, куда дальше двигаться

На сервисе, там у них диллерская программа, стенд чеса три мучали машину. В общем усики датчика положения сцепления должны быть под 90 градусаов а не разогнутые. Разобрали актуатор, собрали заново и появилась и буква N и прошли все инициализации. Наблюдение одно - пока датчик неустановлен правильно стенд никаких ошибок не выявляет.