Pluton

Растут холостые обороты при нажатии на тормоз

12 posts in this topic

Всем доброго времени суток! 

Столкнулся с такой проблемой, когда на холодную завожу мотор, обороты подскакивают до 2200, 2-3 сек, падают до 1300-1400, потом грею до второго кубика(оптитрон), после этого начинаю движение, доезжаю до первого светофора, жму на тормоз обороты подскакивают до 1400 и потихоньку снижаются до 1050 температура 3-й кубик, и так пока не прогреется до рабочей(5-й кубик). Когда температура рабочая, все в норме обороты при тормозе не подскакивают и хх 650. 

Скажите это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас также ведет себя на холодную? Я просто раньше не обращал внимание, а сейчас обратил, думал это не нормально, хотел уже в сервис гнать. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично так и ведут себя 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё нормально у тебя, не парься, у всех так, у меня тоже. Просто двигатель старается быстрее набрать рабочую температуру и прогреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять и сравнить со старыми двигателями и необязательно тойётовскими,элементарно с вазовским,когда не нагреешь до рабочей температуры и едешь с вытянутой заслонкой-происходит примерно то же самое,при нажатии на педаль сцепления-увеличиваются обороты,бросаешь педаль-обороты падают,так что ничего страшного нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Меня раньше была праворукая Япошка Ниссан 2003 года Её в заведёшь на холодную но обороты понятно почти 2000 ,но по мере прогрева обороты четко ложаться на свои 800 об. и так работала постоянно все 6 лет пока не продал. Сейчас на Королле это как то не однозначно всё. заведешь машину на холодную она как и у Всех наберет обороты и потом спускает . но вот интересно почему когда на 800 спустит, когда на 1100 остаются, и кубик температуры смотрю почти к середине подбирается. Потом приедешь куда заглушишь ,через время надо ехать запускаю двиг. всё в норму становится порой даже стрелка тахометра меньше 800 показывает где-то 700 стоит. Думал то же раньше скататься на диагностику ,потом подумал да На Хрен ,сейчас залезут туда мало ли чего ещё чего нарушат сейчас ДВС нормально работает не тротит. обороты хорошо набирает ,а эта Фигня Хрен с ней. Как начнет что либо конкретнее показывать или сломается что тогда и поеду .

Edited by НСВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Меня раньше была праворукая Япошка Ниссан 2003 года Её в заведёшь на холодную но обороты понятно почти 2000 ,но по мере прогрева обороты четко ложаться на свои 800 об. и так работала постоянно все 6 лет пока не продал. Сейчас на Королле это как то не однозначно всё. заведешь машину на холодную она как и у Всех наберет обороты и потом спускает . но вот интересно почему когда на 800 спустит, когда на 1100 остаются, и кубик температуры смотрю почти к середине подбирается. Потом приедешь куда заглушишь ,через время надо ехать запускаю двиг. всё в норму становится порой даже стрелка тахометра меньше 800 показывает где-то 700 стоит. Думал то же раньше скататься на диагностику ,потом подумал да На Хрен ,сейчас залезут туда мало ли чего ещё чего нарушат сейчас ДВС нормально работает не тротит. обороты хорошо набирает ,а эта Фигня Хрен с ней. Как начнет что либо конкретнее показывать или сломается что тогда и поеду .

У меня то же самое, при прогреве обороты разные,  от 1200 до 800. После езды, и нагреве до  рабочей температуры все становиться в норму. Правда последнее время заметил, что если прогреваю машину в гараже без включенных электроприборов (особенно печки) машина прогревается  до рабочей температуры в два раза быстрей и обороты опускаются до 650.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня то же самое, при прогреве обороты разные,  от 1200 до 800. После езды, и нагреве до  рабочей температуры все становиться в норму. Правда последнее время заметил, что если прогреваю машину в гараже без включенных электроприборов (особенно печки) машина прогревается  до рабочей температуры в два раза быстрей и обороты опускаются до 650.

Тут ещё вот что интересно Не знаю правда или нет но вот здесь же на форуме от ребят узнал что в печке у Нас стоят спирали при включении на холодном двигателе они с начала начинают нагреваться и получается как бы обычный фен с начала потом они как то выключаются. Дома кого не спрошу люди не знают. Но Сам как то заметил что порой запустишь двигатель ,и пока холодный включаю кнопочку на консоли где стоят три  регулятора (отопитель и зона прогрева и кондиционер) (такая комплектация .Я машину с рук брал название комплектации не знаю) но вот на первом колесике в середине кнопка со стрелкой где забор воздуха идет с салона и с миг почемуто начинает идти теплый воздух но и обороты соответственно высокие почти две тысячи потом по мере прогрева Я выключаю кнопку эту и отопитель Сам гонит горячий воздух. Может это просто совпадение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ещё вот что интересно Не знаю правда или нет но вот здесь же на форуме от ребят узнал что в печке у Нас стоят спирали при включении на холодном двигателе они с начала начинают нагреваться и получается как бы обычный фен с начала потом они как то выключаются. Дома кого не спрошу люди не знают. Но Сам как то заметил что порой запустишь двигатель ,и пока холодный включаю кнопочку на консоли где стоят три  регулятора (отопитель и зона прогрева и кондиционер) (такая комплектация .Я машину с рук брал название комплектации не знаю) но вот на первом колесике в середине кнопка со стрелкой где забор воздуха идет с салона и с миг почемуто начинает идти теплый воздух но и обороты соответственно высокие почти две тысячи потом по мере прогрева Я выключаю кнопку эту и отопитель Сам гонит горячий воздух. Может это просто совпадение?

Нет это не совпадение, это реально есть. У меня то же самое. Я при прогреве, если хочу что бы в салоне было тепло включаю вентилятор печки на 1 положение, регулятор температуры отопителя не довожу до конца на 2 щелчка и тогда эти тэны не включаются, при этом обороты держаться как обычно.А если печку вообще не включаю при прогреве ДВС, то он нагревается на много быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет это не совпадение, это реально есть. У меня то же самое. Я при прогреве, если хочу что бы в салоне было тепло включаю вентилятор печки на 1 положение, регулятор температуры отопителя не довожу до конца на 2 щелчка и тогда эти тэны не включаются, при этом обороты держаться как обычно.А если печку вообще не включаю при прогреве ДВС, то он нагревается на много быстрее.

 Да! Я это так же заметил .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now