Red

Замена масла в АКПП

10 posts in this topic

Добрый вечер, подскажите, стоит-ли менять масло в АКПП под давлением, а то слышал что эта процедура может негативно повлиять на работу коробки, или есть другие способы замены. Двигатель 1nz-fe. Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя частичная или полная замена ATF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо полная... Ну можешь менять в 2 этапа не аппаратной заменой, короче вот как, первый раз сливай всё масло что сольется, снимай поддон картера АКПП, и меняй так же масленный фильтр АКПП с прокладкой поддона АКПП и уплотнительным кольцом фильтра, и не забудь почистить магнитики на поддоне АКПП которые собирают на себя всякую хрень типа металических примесей, частиц и стружки, и вот сколько выльется масла, ровно столько же нового и залей, потом поездий не много, ну или смотря сколько ты накатываешь, ну короче километров 300 и потом езжай снова так же меняй масло, так же откручивый сливное отверстие и сливай всё сколько выльется, потом снова столько же нового масла залей. Я себе так поменял, в самой АКПП около 8 литров масла, а для аппаратной замены масла под давлением требуется как минимум 11-12 литров масла, так замена проводится методом вытеснения, в общем накладно это очень... А я тут ограничился теми же самыми 8литрами масла, в первый раз слилось около 4-х литров масла, второй раз так-же, может чуть меньше, короче у меня почти поллитра еще осталось. А само масло в коробке теперь светленькое, ну светло-красное, без всяких примесей и частиц ,без запаха гари и прочего, пахнет свеженьким маслом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо полная... Ну можешь менять в 2 этапа не аппаратной заменой, короче вот как, первый раз сливай всё масло что сольется, снимай поддон картера АКПП, и меняй так же масленный фильтр АКПП с прокладкой поддона АКПП и уплотнительным кольцом фильтра, и не забудь почистить магнитики на поддоне АКПП которые собирают на себя всякую хрень типа металических примесей, частиц и стружки, и вот сколько выльется масла, ровно столько же нового и залей, потом поездий не много, ну или смотря сколько ты накатываешь, ну короче километров 300 и потом езжай снова так же меняй масло, так же откручивый сливное отверстие и сливай всё сколько выльется, потом снова столько же нового масла залей. Я себе так поменял, в самой АКПП около 8 литров масла, а для аппаратной замены масла под давлением требуется как минимум 11-12 литров масла, так замена проводится методом вытеснения, в общем накладно это очень... А я тут ограничился теми же самыми 8литрами масла, в первый раз слилось около 4-х литров масла, второй раз так-же, может чуть меньше, короче у меня почти поллитра еще осталось. А само масло в коробке теперь светленькое, ну светло-красное, без всяких примесей и частиц ,без запаха гари и прочего, пахнет свеженьким маслом)))

Ну а все таки при замене на аппарате не каких сюрпризов ожидать не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя частичная или полная замена ATF?

Полная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть риск того, что все эти взвешанные частицы и отложения которые накопились в масленныех контурах и каналах коробки могу пойти вместе с маслом при его аппаратной замене, тем более т.к аппаратная замена масла происходит под далением, то может забить клапаны в каналах и контурах, сам знаю пару случаев когда после аппаратной замены масла машина больше ни куда не ехала, поэтому тот способ про который написал я является более безопасным и менее накладным в финансовом плане. Но конечно тут еще зависит от того какой у вас пробег на машине, если большой, то аппаратную замену точно проводить не стоит... Какой пробег у машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слить-залить, 100 км пробега, слить-залить, еще 100 км пробега, и слить, снять поддон, заменить (промыть) фильтр и промыть магниты, залить. Всё. Емкость корбасика на 1ZR-FE 6,4 л. Практически у каждой коробки своя емкость.

Edited by Дюша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть риск того, что все эти взвешанные частицы и отложения которые накопились в масленныех контурах и каналах коробки могу пойти вместе с маслом при его аппаратной замене, тем более т.к аппаратная замена масла происходит под далением, то может забить клапаны в каналах и контурах, сам знаю пару случаев когда после аппаратной замены масла машина больше ни куда не ехала, поэтому тот способ про который написал я является более безопасным и менее накладным в финансовом плане. Но конечно тут еще зависит от того какой у вас пробег на машине, если большой, то аппаратную замену точно проводить не стоит... Какой пробег у машины?

Пробег около ста тысяч км., по любому скрученный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я бы точно не стал проводить аппаратную замену, даже сами ОД её делать не рекомендуют, потому что у них у самих же бывали случаи, что после такой аппаратной замены акпп умирала, и приходилось заказывать новую коробку, кстати сами ОД перед проведением такой работы по аппаратной замене, дают на подпись документ, что типа они не несут гарантийные обязательства и ответственность, если после проведения данной процедуры акпп выйдет из строя, так как присутствует риск негативных последствий и возможность поломки акпп... Поэтому я себе менял масло в акпп так как написал выше, моей машине 4,5года пробег почти 104тыс.км., менял масло месяц назад. Вчера только кстати проверял его, всё хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомобиль только недавно появился, поэтому для меня все нюансы техобслуживания – полный туман. Я даже масло еще ни разу не менял, хотя уже прочитал, как проверить уровень масла в АКПП "Тойота" http://www.chirol.ru/articles/kak-proverit-uroven-i-zamenit-maslo-v-akpp-tojota/. Очень подробные рекомендации, как раз для меня! Может еще кому пригодится данная статья, очень познавательная.

Edited by concord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now