forumguest

стук в колесах при торможении

17 posts in this topic

Уважаемые автовладельцы CorollЫ,

В период эксплуатации автомобиля без видимых причин возикла следующая неисправность:

Периодически, в момент торможения со стороны задних колес возникает металличсекий стук.

При снятии колес с последующим визуальным осмотром, обратил внимание, что отверстия под болты (шпильки под колесные диски) в тормозном диске больше диаметра самих болтов. Какова веоятность того, что раздражающий в период торможения звук является следствием удара болта о край отверстия в тормозном диске за счёт имеющегося  свободного хода (не более 2 мм)? Либо причина металлического стука в другом?

Какие тормозные диски установлены на авто, оригинал либо аналог, мне неизвестно (авто брал "с рук"), но раньше этой проблемы не было. На автомобиле лично проехал 15000 км.

Королла седан 2007.

Спасибо за помощь! И мои извинения за технически безграмотную попытку расказать о своих наблюдениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если болты бьют, то их можно немного сточить. В какой момент проявляется стук? меняли ли колеса перед проявлением стука?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 что отверстия под болты (шпильки под колесные диски) в тормозном диске больше диаметра самих болтов. 

У меня то же самое. Стуков нет. Думаю причина не в этом.

Какой стук глухой или звонкий металлический? При езде назад и резком торможении стук есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые автовладельцы CorollЫ,

В период эксплуатации автомобиля без видимых причин возикла следующая неисправность:

Периодически, в момент торможения со стороны задних колес возникает металличсекий стук.

....

 

Тормозные колодки сзади у Вас оригинальные или аналоги ???

 

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса не менял. Стук появляется при резком нажатии на педаль тормоза, при плавном нажатии стука нет.  

Если болты бьют, то их можно немного сточить. В какой момент проявляется стук? меняли ли колеса перед проявлением стука?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные колодки стоят аналог. Изначально тоже на них грешил, но посовещавшись со знакомыми в автосервисе эту идею отодвинул. Кроме того, при снятии колес никакой разболтанности тормозных колодок я не заметил, да и после их установки я проехал 7000км без "музыкального сопровождения" (рекомендуемое производителем периодичность замены 20000 км) 

Тормозные колодки сзади у Вас оригинальные или аналоги ???
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук глухой (не звонкий), но я уверен, что он металлический. При езде назад не замечал, а при резком торможении - да.

У меня то же самое. Стуков нет. Думаю причина не в этом.

Какой стук глухой или звонкий металлический? При езде назад и резком торможении стук есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук глухой (не звонкий), но я уверен, что он металлический. При езде назад не замечал, а при резком торможении - да.

Причина скорее всего в  резино металлических шарнирах (сайлентблоках) рычагов задней подвески или в резиновых втулках амортизаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные колодки стоят аналог. Изначально тоже на них грешил, но посовещавшись со знакомыми в автосервисе эту идею отодвинул. Кроме того, при снятии колес никакой разболтанности тормозных колодок я не заметил, да и после их установки я проехал 7000км без "музыкального сопровождения" (рекомендуемое производителем периодичность замены 20000 км) 

 

Пружины пластинчатые конечно не дадут прочувствовать люфт колодки при нагрузке вручную, но проверьте соответствие длины установленной колодки по отношению к оригинальной колодке, разница длины даже в несколько десятых миллиметра может давать подобные стуки при резком торможении.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то же самое. Стуков нет. Думаю причина не в этом.

Какой стук глухой или звонкий металлический? При езде назад и резком торможении стук есть?

Появился сегодня после мойки,при подаче назад и при нажатии тормоза щёлкающий звук,после нескольких торможений вроде исчез-что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился сегодня после мойки,при подаче назад и при нажатии тормоза щёлкающий звук,после нескольких торможений вроде исчез-что может быть?

У Вас машина новая, думаю страшного ни чего нет. Скорее всего после мойки образовался лед на тормозном механизме и после нескольких торможений лед слетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас машина новая, думаю страшного ни чего нет. Скорее всего после мойки образовался лед на тормозном механизме и после нескольких торможений лед слетел.

Какой лёд,у нас даже ночью температура плюсовая,днём было +10 ,может что-то связано с АБС,намокло чё нибудь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой лёд,у нас даже ночью температура плюсовая,днём было +10 ,может что-то связано с АБС,намокло чё нибудь? :)

Да действительно какой лед, не посмотрел регион проживания. А по поводу стука, это явно что то куда-то попало после мойки . Может камешек какой, кто его знает. Самое главное проблема самоустранилась. Машина то новая, смысл голову ломать. Я бы на Вашем месте даже не стал  заморачиваться по этому поводу. Если  ситуация повторится тогда уже можно и репу почесать. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Самое главное проблема самоустранилась. Машина то новая, смысл голову ломать. 

Были демоны,но они самоустранились  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Несмотря на то, что стук так же неожиданно прекратился, как и начался, завтра все равно на подъёмник - надо же разобраться. Ещё раз спасибо.

Пружины пластинчатые конечно не дадут прочувствовать люфт колодки при нагрузке вручную, но проверьте соответствие длины установленной колодки по отношению к оригинальной колодке, разница длины даже в несколько десятых миллиметра может давать подобные стуки при резком торможении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за Ваш совет, вы оказались правы, причина как раз в том, что длина тормозной колодки аналога немногим меньше длины оригинальной, в связи с чем есть небольшой люфт.

Пружины пластинчатые конечно не дадут прочувствовать люфт колодки при нагрузке вручную, но проверьте соответствие длины установленной колодки по отношению к оригинальной колодке, разница длины даже в несколько десятых миллиметра может давать подобные стуки при резком торможении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за Ваш совет, вы оказались правы, причина как раз в том, что длина тормозной колодки аналога немногим меньше длины оригинальной, в связи с чем есть небольшой люфт.

На здоровье

 

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now