Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

замерзает лобовое стекло


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 24

#1 атилла

атилла

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:35

при температуре за бортом -30, скорость 100км , вентилятор на 3, лобовое стекло замерзает на треть сверху.              

 в салоне жарко. какие проблемы? кто подскажет



#2 НСВ

НСВ

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:08

Тут ещё может быть старая сырость осталась на коврах в ногах под резинками. Видишь морозы как резко пришли.



#3 art700

art700

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:59

http://corolla.su/to...е/?hl=замерзает



#4 FedorPetrov

FedorPetrov

Отправлено 04 Январь 2014 - 07:41

при температуре за бортом -30, скорость 100км , вентилятор на 3, лобовое стекло замерзает на треть сверху.              

 в салоне жарко. какие проблемы? кто подскажет

Не хватает обдува центрального дефлектора, не "добивает" до верха лобового, отражаясь от нижней и центральной части стекла, воздух уходит в салон.  "Баянный баг" Короллы. Мои соболезнования. :wacko:



#5 Siltard

Siltard

Отправлено 05 Январь 2014 - 04:12

Либо смазать антифогом каким то.



#6 Vitaly

Vitaly

Отправлено 05 Январь 2014 - 02:55

при температуре за бортом -30, скорость 100км , вентилятор на 3, лобовое стекло замерзает на треть сверху.              

 в салоне жарко. какие проблемы? кто подскажет

Забор воздуха из салона или с улицы? Если с салона, то это основная причина.



#7 С-еР-ж

С-еР-ж

Отправлено 05 Январь 2014 - 03:14

все с этой проблемой борется а как победить некто пока незнает и как улучшеть тоже непонятно



#8 НСВ

НСВ

Отправлено 05 Январь 2014 - 08:49

Ну на счет ковров Я уже говорил повторяться не буду. Тут другой вопрос. Заглянул Я как то не давно под бампер передний и с низу увидел стоит пластина вся как решето просверленная отверстиями. и так же смотрю на бампер с низу под номероми никак не пойму. Для Чего Нам в России ,да ещё в Сибири и на севере такое охлаждение двигателя?. Япошки всё это делают для южных широт ,где зима то самое большое минус 2,-3 потолок. А Где тридцатник с минусом средняя температура,думаю такого охлаждения не надо. Вот и тут так же надо сделать позакрывать всё с низу. температура сконденсируется,изчезнет всякая сырость и окна замерзать не будут. 



#9 Vitaly

Vitaly

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:02

  Запотевание стекол-это конденсирование влаги на стекле. Происходит это от избыточной влажности в салоне. Это может происходить как от намокших ковров, лужиц в резиновых ванночках, так и от самого человека.

  От человека- это выдыхаемые пары углекислого газа, или исходящая от него влажность в виде пота. Такое происходит после физической нагрузки когда вспотеешь, или например после бани. Так же  это происходит при длительной езде когда в салоне становится жарко - от этого то же начинаешь потеть.

  Влага конденсируется в салоне практически на всем, только замечаем мы это на стеклах. 

   Все это было мной подмечено  неоднократно на разных машинах. Борюсь с этим удалением лишней влаги из салона путем его просушки. Так как машиной пользуюсь только на выходные влага сама вымерзает за неделю в неотапливаемом гараже.

При дальних поездках, когда самому или пассажирам становится жарко у меня то же на скорости потеет лобовик - для этого убавляю регулятор температуры на белую зону, в салоне становится прохладно - стекло отходит. Некоторое время пока кто нибудь не замерзнет еду с такой температурой. За тем прибавляю опять. Вот как то так. Мож кто не согласен, звиняйте - это личные наблюдения.



#10 noname

noname

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:40

атилла, тоже борюсь с этой бедой, но пока не победил :))

 

дорога Советский ХМАО - Ханты - Сургут(примерно 900км и обратно) 4 человека в машине, передняя решетка радиатора и под бампером отсек закрыты, за бортом от минус 20 до минус 27, скорость 100-130. Обратно ехали 3 человека в машине.

 

положение обдува на предпоследнем(между ноги+стекло и только стекло), печка на 3 скорости, максимум тепла. сначала стало потеть а после замерзать лобовое(угол справа а после и слева), потом стало потеть и замерзать заднее, ну и на последок задние боковые.

 

в салоне ташкент, а стекла замерзшие ... вот так всю дорогу и ехал ....

 

пока стояли в сургуте полчаса примерно все оттаяло .. и лобовуха и заднее и боковые .... потом поехали обратно в советский и такая же балда произошла .... 

 

осенью в дождь и весной еще не ездил, так как недавно только купил 2008 года. про теплоизоляцию крыши не знаю делал предыдущий или нет .... 

 

рециркуляция выключена, резиновые коврики под ногами сухие .... пассажиры даж ботинки все сняли так и ехали всю дорогу ...


Сообщение отредактировал noname: 03 Февраль 2014 - 09:42


#11 Санчес

Санчес

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:25

при температуре за бортом -30, скорость 100км , вентилятор на 3, лобовое стекло замерзает на треть сверху.              

 в салоне жарко. какие проблемы? кто подскажет

уменьшил подачу горячего воздуха регулятором температуры обдува лобового стекла,добавил обороты  отопителя,мне помогло



#12 noname

noname

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:31

уменьшил подачу горячего воздуха регулятором температуры обдува лобового стекла,добавил обороты  отопителя,мне помогло

 

я оставил на тройке, как и было, но обратно уже когда поехали сделал прохладнее воздух ... и все равно также фигня ... как быть?



#13 alex5581

alex5581

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:48

Ни как не быть. Это болезнь наших машин. Менять чаще фильтр салона. Но эффект незначительный



#14 noname

noname

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:00

а осень в дождь такая же бяка будет? запотевать так же?



#15 Алексеич

Алексеич

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:26

 

а осень в дождь такая же бяка будет? запотевать так же?

 
В отличии от морозов можно включать кондиционер,мгновенно все стёкла становятся чистыми,т.е кондёр сушит,крутилку температуры при этом на тепло.Как с климат контролем не знаю.

#16 Selfex

Selfex

Отправлено 03 Февраль 2014 - 03:04

Да так же, как вам самому комфортно, можно на самую жару, можно и по меньше, например градусов на 25 или 22, я и зимой на климате кондишник включаю, что бы не запотевало, помогает.



#17 Алексеич

Алексеич

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:49

 

Да так же, как вам самому комфортно, можно на самую жару, можно и по меньше, например градусов на 25 или 22, я и зимой на климате кондишник включаю, что бы не запотевало, помогает.

 
В минусовую поговаривают кондишен не включается,только горит индикатор типа включено,а компрессор не гоняет газ.

#18 Selfex

Selfex

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:51

Осушитель то всё равно работает, потому что при включении эффект отпотевания виден лучше и двигатель обороты повышает, значит какая-то нагрузка идет всё равно.



#19 Алексеич

Алексеич

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:02

 

Осушитель то всё равно работает, потому что при включении эффект отпотевания виден лучше и двигатель обороты повышает, значит какая-то нагрузка идет всё равно.

 
Я не знаю как устроен осушитель.Но думаю есть знающие люди и объяснят что к чему.

#20 portelec

portelec

Отправлено 08 Февраль 2014 - 07:17

при температуре за бортом -30, скорость 100км , вентилятор на 3, лобовое стекло замерзает на треть сверху.              
 в салоне жарко. какие проблемы? кто подскажет

мне помогло закрытие боковых сопел. стало чуть запотевать боковое стекло, но на лобовом раздражало больше.