krav

Замена приводного ремня 1zr-fe

10 posts in this topic

Кто менял ремень на двигателе 1ZR 1.6л? Кто может поделиться опытом? Нужно ли менять что-ниб,кроме самого ремня? Может ролик меняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по инструкции... а зачем меняешь, что случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!! да засвистел ремешок. неприятно однако. вот и буду менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!! да засвистел ремешок. неприятно однако. вот и буду менять

А натяжение ремня может проверить? Я на своей предыдущей машине (тойота ярис) натягивал ремень генератором! После того как заскрипел уже второй раз уже менять! Ролик приводного ремня менять не раньше чем через 100000 км. И как оказалось что частая мойка двигателя способствует тому, что быстро выходят из строя вспомогательные ролики ремня. Причиной тому, особая пена которая наносится на двигатель для его чистки, она вымывает смазку из подшипников и в последствии подшипник начинает скрипеть. Это я понял когда приехал менять ролик к своему мастеру, он говорит, нет смазки, хотя пробег такой будто бы смазка было но куда-то исчезла, и сказал чтобы я не мыл часто двигатель на машине. Говорит такое встречается у многих чистюль))) А так ролики выхаживают до 100000-120000 км.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота такая машина что менять в ней нужно только то что на исходе либо уже требует замены. Ничего лишнего лучше не трогать. Опять же, по своей старой машине, поменят стойки и амортизаторы, хотя механик настаивал не менять, но я все же сказал чтобы заменил. И что же оригиналы отходили 80000 и были как новые, а вот кайабовские отходили 15000 и стали жутко грохотать. Так что не зацикливайтесь на частых заменах. Все согласно регламенту и дефектам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Есть вопросик: на Королле 1zr что-то сильно зашумело первые минуты после пуска двигателя, потом утихает, но шум остается, пробег 60 т.км., шум идет от ремня, думал шумит ролик, но его вроде нет совсем, только шкивы кондея, генератора, помпы и коленвала, что может вызывать шум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Есть вопросик: на Королле 1zr что-то сильно зашумело первые минуты после пуска двигателя, потом утихает, но шум остается, пробег 60 т.км., шум идет от ремня, думал шумит ролик, но его вроде нет совсем, только шкивы кондея, генератора, помпы и коленвала, что может вызывать шум?

На короллах этих лет говённая помпа(насос охлаждения),прошла 60 т.км и это для такого дерьма совсем не плохо.Покупайте модернизированную и болты другие.Ищите информацию на форуме про это всё есть.

Вот здесь всё расписано с фото и кодами:

http://corolla.su/topic/244-замена-насоса-охлаждения-1zr-fe/

Edited by Алексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за ответ! Буду заказывать новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на глаз определить правильность натяжения ремня? в книжке по ремонту написано,что он должен поворачиваться на 90 градусов, в месте как на схеме выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now