тимуртимур

Стук справа

12 posts in this topic

Добрый вечер,у меня королла 1.6 08 г механика пробег 45000,есть глухой стук в правом колесе(полдвеске),заезжал в сервис,проблему не обнаружили, сказали все в порядке все целое ,сказали что есть не большой износ стойки стабилизатора,но он стука не издает,сказали менять на свое усмотрение.подскажите в чем может быть еще причина. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,у меня королла 1.6 08 г механика пробег 45000,есть глухой стук в правом колесе(полдвеске),заезжал в сервис,проблему не обнаружили, сказали все в порядке все целое ,сказали что есть не большой износ стойки стабилизатора,но он стука не издает,сказали менять на свое усмотрение.подскажите в чем может быть еще причина. Спасибо

 

Вечер добрый !

 

При каких условиях возникает стук (поподробнее)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук возникает при наезде на кочку,при подьеме и сьезде,на маленькой скорости,при увелечении скорости стук сливается с шумом от шип.резины не так слышан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук возникает при наезде на кочку,при подьеме и сьезде,на маленькой скорости,при увелечении скорости стук сливается с шумом от шип.резины не так слышан. 

 

Попробуйте заменить правую резинку стабилизатора, желательно на оригинальную.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук возникает при наезде на кочку,при подьеме и сьезде,на маленькой скорости,при увелечении скорости стук сливается с шумом от шип.резины не так слышан. 

 

Попробуйте заменить правую резинку стабилизатора, желательно на оригинальную.

Вообще рекомендую заменить и левую резинку стабилизатора то же, пробег как раз что надо.

Менять с ямы всего минут 15 - всего открутить 8 болтов, резинки 

4881512370   и

4881512390  разрезные с завода - проблем с установкой не будет.

 

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не поможет замена втулок стабилизатора, то скорее всего у вас начинает греметь карданчик рулевого вала! Болезнь у этих авто!!!  А для начала диагностика вам в помощь... так как может и опорник амортизатора переднего загреметь!

Edited by Toyotaved

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не поможет замена втулок стабилизатора, то скорее всего у вас начинает греметь карданчик рулевого вала! Болезнь у этих авто!!!  А для начала диагностика вам в помощь... так как может и опорник амортизатора переднего загреметь!

  Извините, поумничаю -  у товарища стук справа, однако,  а карданчик слева :) , и  стук опоры обычно повыше слышен, хотя всё бывает  ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Извините, поумничаю -  у товарища стук справа, однако,  а карданчик слева :) , и  стук опоры обычно повыше слышен, хотя всё бывает  ;)

Просто у меня было такое! Лечили по гарантии заменой кардана рулевого вала и опорами амортизаторов))) А замена втулок была бесполезна))) Но это мой случай! С вами полностью согласен все бывает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. на подьемнике стук ни как  не нашли, я сам поднял на домкрат правое колесо,не снимая колеса засунул лом(рычаг) между колесом и полом начал поднимать, при хорошем усилиии слышен этот самый стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попробуйте заменить правую резинку стабилизатора, желательно на оригинальную.

Вообще рекомендую заменить и левую резинку стабилизатора то же, пробег как раз что надо.

Менять с ямы всего минут 15 - всего открутить 8 болтов, резинки 

4881512370   и

4881512390  разрезные с завода - проблем с установкой не будет.

 

я смогу сам их заменить? опиши пож.как это примерно делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смогу сам их заменить? опиши пож.как это примерно делается.

 

1. Поставить машину на яму (домкратить передок не нужно);

2. Выкрутить 4 болта справа и 4 болта слева, зажимающих резинки стабилизатора через фигурные пластины.

3. Оттянуть рукой стабилизатор вниз и вытащить, например, левую резинку, сразу поставить  новую, те же действия для правой.  P.S.- оригинальные резинки разрезные

4. Закрутить, предварительно смазав, 4 болта справа и 4 болта слева, зажимающих резинки стабилизатора через фигурные пластины.

 

Ни в коем случае не смазывать ни резинки, ни места сопряжения на стабилизаторе, пластинах и поперечной балки.

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что у вас трабла со стойками стаба.

у меня был случай. Появился стук на 600 км поездки, ехал из СПБ в МСК. Пока искал подходящее место для остановки, начал притормаживать и левое колесо встало колом. Оказалось, открутились крепления суппорта и его штивты сверху. Суппорта откинулись и зажались между диском и самим креплением. АПроблема не такая страшная оказалась, но все равно блин опасно. Так что если что то решили отремонтировать или поменять - думаю стоит гайки 10 раз проверить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now