Samson

Замена колёс

19 posts in this topic

Меняет ли кто нибудь колёса по рекомендовонной схеме с использованием запаски или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняет ли кто нибудь колёса по рекомендовонной схеме с использованием запаски или нет?

Лично я нет, никогда. Максимум менял задние с передними колесами.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

С запаской нет. Знакомый шиномонтажник после тщательного изучения протектора каждого колеса подписывает какое куда ставить. Процедура весной и осенью при смене колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к чему спросил-имеется 5 колёс,из них одно катаеться в багажнике,четыре изнашиваются.Наступает срок менять колёса,а запаска как была новой,так и осталась,это раньше.когда колёса были с камерами,запаска использовалась,сейчас ведь нет.А если пустить её по кругу-так и общий пробег всех колес(суммарно)увеличится,не так ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нете есть схема замены колес.Для меня лично не очень подходит, запаска летняя на стальном диске а остальная летняя резина на легкосплавных. На стальных зимняя. Поставлю запаску только если что то серьезное случится с одним из летних.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я к чему спросил-имеется 5 колёс,из них одно катаеться в багажнике,четыре изнашиваются.Наступает срок менять колёса,а запаска как была новой,так и осталась,это раньше.когда колёса были с камерами,запаска использовалась,сейчас ведь нет.А если пустить её по кругу-так и общий пробег всех колес(суммарно)увеличится,не так ли

 

Запаску потом продать тысячи за четыре,если якогама адван штатная,то её купят,т.к. нет в продаже у нас таких колёс,про штатный данлоп не знаю.Лично я откатал ни чего не меняя,перед стёрся,зад в прекрасном состоянии,купил у человека новую запаску за 4т.р.и выдернул новую свою,опять новая резина,на запаску кинул потёртое(не критично,можно ездить),резина якогама адван штатная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня! Барыжишь:-) :-) :-)

Почесноку, ху@@@я запуска это балласт, не более. Поверь, есть и собственный печальный опыт и вообще... При замене колёс как правило меняем 4 колёса, и пусть уж в габажнике накапливает пыль хорошее колесо, которое не лысое, отбалансировано и т.п. Рисунок и естественно фирма важна, но лучше уж не кое какое. ИМХО:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если пустить её по кругу-так и общий пробег всех колес(суммарно)увеличится,не так ли

Как ни крути, при таком раскладе у запаски износ все равно будет меньше, чем у остальных. Когда придет время менять резину придется менять все пять колес или в крайнем случае запаску опять пускать на запаску. ИМХО лучше поменять 4 шины, а запаска пусть новая так и лежит  в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как вот не крути всё равно кеаждый хозяин в своём разумении ставит то что хочет .Вот у Меня на лето стоит резина Нокия Н7 вся R16? на литье.на зиму ставлю R15 шиповка юкогама (юкохама) как везде по разному говорят. В принципе всё это перешло  Мне от прежних хозяев,где и Меня подобное устраивает . Юкохама зимняя с начала непривычно было на трассе как ГАЗ :: едет гул такой стоит потом Сам привык. Ну а запаска стоит такая же Юкохама только не шипованная и новая резина и диск. Для чего Мне его менять? ,а ещё тем более запариваться с продажей,сейчас это такое хлопотное дело. Если колесо спустит дорогой до ближайшего ремонта колес можно хоть на чем доехать разницы особой нет. а вот два колеса Нокия придется Мне к весне купить .ну что же буду деньги за зиму копить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не помню,когда последний раз ставил запаску,колёса без камер,если даже проколешь-доехать то можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ни чего не менять местами,то перед сотрётся скажем в ноль,задние будут в прекраснейшем состоянии,в итоге останется на машине два хороших колеса,плюс новая запаска.Что делать в такой ситуации?Новых покрышек штатных в россии не купить,покупать на перед два колеса совершенно не таких не те времена,надо ставить по кругу одинаковые.Есть вариант что бы такого не произошло поменять перед с задом когда передок сносится ближе к индикатору,потом все четыре колеса потёртые выкинуть будет не жалко,запаска всегда новая остаётся.Но есть люди которые и запаску будут держать именно такую какие все колёса на авто,даже зимнее пятое колесо у них есть(уважаю,но я такого себе не смогу позволить от жадности наверное больше).Человек продал мне покрышку с родной запаски и купил пять новых одинаковых колёс,ему хорошо,а мне ещё лучше,потратив 4т.р. у меня авто опять на новых колёсах,а то что запаска потёрта почти до индикатора износа мне наплевать,до шинки я доеду полюбому(на смешных докатках ездят,а тут настоящее колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ни чего не менять местами,то перед сотрётся скажем в ноль,задние будут в прекраснейшем состоянии,в итоге останется на машине два хороших колеса,плюс новая запаска.Что делать в такой ситуации?Новых покрышек штатных в россии не купить,покупать на перед два колеса совершенно не таких не те времена,надо ставить по кругу одинаковые.Есть вариант что бы такого не произошло поменять перед с задом когда передок сносится ближе к индикатору,потом все четыре колеса потёртые выкинуть будет не жалко,запаска всегда новая остаётся.Но есть люди которые и запаску будут держать именно такую какие все колёса на авто,даже зимнее пятое колесо у них есть(уважаю,но я такого себе не смогу позволить от жадности наверное больше).Человек продал мне покрышку с родной запаски и купил пять новых одинаковых колёс,ему хорошо,а мне ещё лучше,потратив 4т.р. у меня авто опять на новых колёсах,а то что запаска потёрта почти до индикатора износа мне наплевать,до шинки я доеду полюбому(на смешных докатках ездят,а тут настоящее колесо.

Вот я и думаю-имеется 5 одинаковых колёс.Пробег -10000 км у четырёх,пробег запаски-0 км.Ставлю запаску к примеру справа спереди,колесо,которое снял-на запас.Дальше-пробег 20000км,имеем 3 колеса по 20000км и два по 10000км.Колесо из багажника ставиться уже вперёд-влево,снятое колесо-отдыхать в багажник.Ну и том же духе через следующие 10000,только уже задействовать задние колёса.

.В итоге все пять колёс вырабатываются равномерно,периодически отдыхая в багажнике.В принципе перестановку по схеме не я придумал,просто все четыре колеса менять,самому лень,в шиномонтаж надо ехать,а так одно колесо махнул и всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем  привет!! Я тут новенький, недавно купил королку в сотом кузове 94 года выпуска, на лето стоят диски на 15 на зиму на 14, я так и не понял почему прошлый хозяин поставил такие, так вот вопрос собственно хочу ставить литье Посоветуйте оптимальное на моего зверя и пойдет ли такой вот вариант  http://express-shina.ru/index.php?page=product&product=452745  , дело в том что раньше машинами вообще не интересовался, музыкантом был)) Уж извините если мой вопрос вам покажется глупым)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 100-го кузова, думаю уже лишка будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Stolz88, Диски большего размера тянут за собой соответственно шины большего размера и низкого профиля. Будет намного жестче и дорого. 15-шек достаточно вполне.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял))  Благодарю за информацию) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняет ли кто нибудь колёса по рекомендовонной схеме с использованием запаски или нет?

 

Не рекомендую.

В основном все колеса с металлокордом, он не "любит" смены направления качения - быстрее разрушается резина, поэтому меняйте перед с задом по каждой стороне.

Ну а запаска Вам как бонус :)

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now