SonEric

Масло не поступает на распредвал

9 posts in this topic

Машина неожиданно заглохла и встала, да еще и в 200 км от дома. Думали обрыв ремня ГРМ. Но нет, оказалось все на месте. Путем пошаговой разборки движка, выяснили, что не подавалось масло на распредвал, вследствии чего разбило седла. С какого момента времени это началось - не ясно. Грешили на маслонасос, думали поршенек там закоксовался - купили новый. Также привезли со столицы новую голову. Вообщем в течении 3-х месяцев машинка потихоньку собиралась. Сегодня собрали, попробовали завести - завелась, но масла опять нет :( Вроде все что можно перебрали и поменяли. Куда копать дальше - не понятно. Может кто что дельное подскажет?

Машина: Королла 2002 года. Японка. движок 2,2 литра, дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ.

Вот скопипастил отвыты на вопросы с другого форума, чтоб не переписывать.

 

Канал нашли, он один, продули компрессором, вроде все дуется. На выходе из блока в голову, в этом канале стоит фигня типа жиклера, не знаю правильно написал или нет, ничего про них не слышал с 11-го класса, когда на автодело ходил. Вообщем этот жиклер вкручивается на выходе из блока в голову, диаметр масляного канала около 6-7 мм, диаметр выходного отверстия жиклера 1,5 мм. Рассверлили его до 2 мм, на неделе будут пробовать собрать и запускать.

 

Посадочные места коленвала были разбиты, ибо крутился он какое-то время на сухую, сколько это было по времени - не знаю. Вкладыши вроде целые, по крайне мере мне новые не заказывали. Насос новый поставили после 1-го клина, ибо думали, что в старом заклинило поршенек, но и в старом все оказалось нормально. Но так как купили новый, то его и поставили.

 

Картер сняли, да и не только картер, весь движок снимали, все промыли, трубка чистая. Канал, как писал выше, всего один. Лампа на приборке не горела.

 

Теперь вопрос в том, почему масло не поднимается до распредвала, если канал чистый и насос работает нормально. Сегодня закажу новую прокладку, к середине недели придет и сборка продолжится. Машину прогревали всегда и довольно длительное время. Насчет горела лампа или нет - не могу сказать. Магина заглохла вроде когда встали на перекур, на рыбалку ехали. Завтра уточню и отпишусь точно. Насчет трещины - надо потестить, правда движок уже одели обратно, но мысль передам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Посадочные места коленвала были разбиты, ибо крутился он какое-то время на сухую, сколько это было по времени - не знаю. Вкладыши вроде целые, по крайне мере мне новые не заказывали.

 

 

Это как??? Или я чего то не понял??!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как??? Или я чего то не понял??!!))

я то же не понял. как это вал работал на сухую, вкладыши целые а места разбило???!!! если вкладыши выработали(или как вы написали "разбили" свои посадочные места - значит вкладыши от перегрева на сухую приплавились к коленвалу-расплавили слой скольжения+ к этому они чтоб провенуться-срезали свои зубцы(которые фиксируют вкладыш в одном положении и такие вкладыши уже всяко ставить нельзя!!!-без зубцов они провернутся и отверстия для поступления смазки не совпадут-что приведёт к остановке подачи масла в подшипник трения-скольжения) такие вкладыши всяко ставить нельзя! так же эти вкладыши сделали выработку в посадочных местах вкладышей колен-вала и шатунов. коленвал и распредвалы-замена либо расточка под ремонтный размер-при осмотре токарем с нивелиром на выработку вала! если я правильно вас понял вы рассверлили дозирующий жиклёр- он устанавливается для правильного распределения в масляной системе(типа сопла в отоплении). и как масло-канал один? как минимум один-смазывает коленвал, второй распредвалы!или у вас распредвалы на шарикоподшипниках? :D если вы его рассверлили значит вы изменили давления в этих магистралях-теперь у вас будет повышенное давление в смазке распредвалов и низкое давление в магистрале смазки коленвала. и вообще чем больше смотрю на посты тем больше сомнения во вменяемости мастеров которым вы доверили своё авто. ещё проверьте выработку в месте работы шатунного пальца(и самого пальца то же).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, я наверное как испорченный телефон... :) Еще и перепутал коленвал с распредвалом... :( Обид никаких :)

Машина не моя, товарища. Собирает он сам с помощью более-менее понимающих друзей, я к таким себя не отношу, в смысле к понимающим. На мне заказ запчастей и описАние проблемы в инете.

Итак, попробую прояснить, если смогу. Коленвал в порядке, масло там было. Разбило посадочные места распредвала, он там один. Смазочный канал нашли один, по их словам и никуда он не делится. Ну рассверлили не сильно, всего на 0,5 мм, возможно не очень скажется. В сервис отдавать почему-то категорически не хочет, что из всего этого получится, а если все получится, то сколько потом проходит - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, я наверное как испорченный телефон... :) Еще и перепутал коленвал с распредвалом... :( Обид никаких :)

Машина не моя, товарища. Собирает он сам с помощью более-менее понимающих друзей, я к таким себя не отношу, в смысле к понимающим. На мне заказ запчастей и описАние проблемы в инете.

Итак, попробую прояснить, если смогу. Коленвал в порядке, масло там было. Разбило посадочные места распредвала, он там один. Смазочный канал нашли один, по их словам и никуда он не делится. Ну рассверлили не сильно, всего на 0,5 мм, возможно не очень скажется. В сервис отдавать почему-то категорически не хочет, что из всего этого получится, а если все получится, то сколько потом проходит - не зна.

распредвал если не меняли прочистить все каналы масленные в распредвале осноаная причина забиты каналы в распредвале от перегрева двигателя или некачественного масла заводим без свечей зажигания крутим стартер до момента погашения лампочки давления масла вкручиваем свечи и заводим.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом была подобная проблема у друга на нексии. От маслянного фильтра отвалился кусочек клея которым проклеен фильтрующий элемент и забил канал смазки в головке блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа тухнет, когда заводят. Больше похоже на то, что написал optimist, т.е. болтается там какая-то фигня, которая и перекрывает доступ масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now