PICNIC

Скажем ксенону нет! о_О

45 posts in this topic

Но тоже неплохо Позже отпишись как в грязь и непогоду свет будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере в темное время суток в легкий туман свет изумительный. Я уже отвык видимо как должна быть видна дорога, скажу реально ксенон - отдыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере в темное время суток в легкий туман свет изумительный. Я уже отвык видимо как должна быть видна дорога, скажу реально ксенон - отдыхает.

Действительно отпишитесь по поводу езды в грязь и тд. У самого стоит ксенон. Приопущен на половину. Встречные матом не ругают в виде дальнего, но... часто езжу на тамбовщину, а липецкого брата гибдд там не особо любят, поэтому каждая поездка как рулетка. С ремонтом ксенона пока не сталкивался, но накладность всего момента чувствую. Ну вероятны проблемы с то. Подобные варианты как вы рассматривал, но желательно иметь отзывы. Так что отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я за. у меня нет ксенона, стоят самые обычные лампочки, даже не диоды...так я ночью еду на ближнем всю дорогу до дома ( 200км), только дальний включу - сразу слепить начинаю, ну что за такое. один раз чуть не слетел из за ближнего , ибо дорога была новая, без разметок и легонько поворачивала. с тех пор езжу на дальнем и очень редко переключаю. извините кого вдруг  ослеплю на А349 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно отпишитесь по поводу езды в грязь и тд. У самого стоит ксенон. Приопущен на половину. Встречные матом не ругают в виде дальнего, но... часто езжу на тамбовщину, а липецкого брата гибдд там не особо любят, поэтому каждая поездка как рулетка. С ремонтом ксенона пока не сталкивался, но накладность всего момента чувствую. Ну вероятны проблемы с то. Подобные варианты как вы рассматривал, но желательно иметь отзывы. Так что отпишитесь.

 

Ну я специально брал osram night breaker - хотя в работе его не видел. Дилемма была между оригинальными, мощными "белыми" с закосом под ксенон типа Koito и вот этим osram. По отзывам срок службы меньше чем у обычных, что даже нарисовано на упаковке - но мощный световой пучок, четкая линия света, слегка отдает желтизной. В дождь пока не ездил бо зима, но туман пробивает отлично и дорогу освещает очень хорошо. А для продления срока службы и были поставлены ДХО-ки. Пока доволен как слон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я специально брал osram night breaker - хотя в работе его не видел. Дилемма была между оригинальными, мощными "белыми" с закосом под ксенон типа Koito и вот этим osram. По отзывам срок службы меньше чем у обычных, что даже нарисовано на упаковке - но мощный световой пучок, четкая линия света, слегка отдает желтизной. В дождь пока не ездил бо зима, но туман пробивает отлично и дорогу освещает очень хорошо. А для продления срока службы и были поставлены ДХО-ки. Пока доволен как слон. 

Тоже думаю или Osram или Koito  думаю сделать выбор по сроку службы!! по цене одинаково!! хотя у меня 90% город и так светло ,,,,, B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, я наверно уже не смогу без ксена ездить, катался у знакомого на Королле как у меня, ночью, у него Галогенки стоят, разница очень заметна, мне тяжелее было ехать, потому что освещало хуже, хотя у него стоят типа как вы написали, только Филипс помоему... Да и я уже давненько с ксеноном езжу, года 2.5 и че-то ни кто мне не моргает, ни кого не слеплю, просто раз в пол года езжу на СТО, на регулировку фар, где мне их корректируют, т.к. с нашими дорогами, кочками и ямками, настройка всё таки сбивается по немногу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я за. у меня нет ксенона, стоят самые обычные лампочки, даже не диоды...так я ночью еду на ближнем всю дорогу до дома ( 200км), только дальний включу - сразу слепить начинаю, ну что за такое. один раз чуть не слетел из за ближнего , ибо дорога была новая, без разметок и легонько поворачивала. с тех пор езжу на дальнем и очень редко переключаю. извините кого вдруг  ослеплю на А349 

 Ты смотри с этим не шути.Есть хороший дедовский метод лечения таких болезней у людей Я Боже упаси никому этого не советую делать но люди есть специально возят эти мешки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще воткнул в перегоревшие габариты китайские аналоги вот этих светодиодов от Philips.

 

Горят беленьким и довольно ярко. 

 

Цена за штуку 200 рублей.

 

 

post-28-0-97220500-1392222184_thumb.jpg

post-28-0-22571300-1392222191_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто ставил себе  такими лампы " Лампа D2R — для рефлекторной оптики." на короллу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наверно ни кто... А как ты её там поставишь? У нее же цоколь отличается, форма то другая, ни как у НВ4, у которой есть соответствующие выступы что бы она там в фаре в пазах зафиксировалась. Да и ксеноновые лампы с цоколем НВ4 они и так идут для рефлекторной оптики, это для линзованной идут D1S, D2S, D3S, D4S.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а объясните пожалуйста что такое рефлекторная оптика ? и какая считается у нас на короллках у меня кузов zre151 получается :-) заранее благодарствую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у тебя же нет линзы)) Значит у тебя рефлекторная, на короллах в 150-м кузове оптика рефлекторная идет. Сейчас в принципе то в мире только 2 вида оптики: Рефлекторная и Линзованная, еще правда диодная появилась, но всё равно через линзу работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у тебя же нет линзы)) Значит у тебя рефлекторная, на короллах в 150-м кузове оптика рефлекторная идет. Сейчас в принципе то в мире только 2 вида оптики: Рефлекторная и Линзованная, еще правда диодная появилась, но всё равно через линзу работает.

 

понял, отстал :-) спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксеноновые лампы D2R устанавливаются в качестве оригинальных ламп для штатного ксенона. Лампа D2R применяется в рефлекторной оптике у большинства иномарок, оборудованных ксеноном. В отличие от D2S (линзованая оптика), D2R имеет менее яркое свечение, более белый спектр света и меньшую световую температуру (по базовым параметрам). На колбу лампы D2R наносится защитное напыление. Сейчас не помню, но где то читал, на " Drome" кто-то ставил, найду- отпишу, там даже фото выкладывали. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

hrdcpl маркировка фары что значит она? можете подсказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

К началу темы.Поддерживаю,нужно отказаться от ксенона. У меня на прошлом авто "каризма" 1,8 GDI стояли лампы  osram H4 All Season (Всепогодка), тоже светили жёлтым оттенком, так в дождь,туман езда- одно удовольствие. У koito тоже вроде бы есть лампы с жёлтым оттенком,  но как светят? отзывов не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смогли открыть ссылку? там фото фары. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

74e6a3u-480.jpg

тоесть получается что я могу на законных основаниях поставить ксенон в свои рефлекторные фары?))) так чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это маркировку на фарах нужно смотреть, если есть не что подобное, то хорошо, хотя не думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это маркировку на фарах нужно смотреть, если есть не что подобное, то хорошо, хотя не думаю...

 вот буковки один в один как на фотке что выше скинута

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит всё нормально, можешь в ближний ставить ксенон, омыватель фар есть? У нас кстати в Мануале написано, что фара предназначена для галогеновых и газоразрядных ламп))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now