megamaslov

Лучшая защита от угона наших авто?

ЗАЩИТА ОТ УГОНА   96 members have voted

  1. 1. Что по Вашему надежней защитит машину от угона?

    • Штатный иммобилайзер
      11
    • Двусторонняя сигнализация и штатный иммобилайзер
      16
    • Блокиратор руля и штатный иммобилайзер
      11
    • Блокиратор КПП и штатный иммобилайзер
      8
    • Самодельные секретки и штатный иммобилайзер
      18
    • Комплекс из штатного иммобилайзера, сигнализации, блокиратора руля
      28
    • Цепь и столб))))
      17

Please sign in or register to vote in this poll.

137 posts in this topic

Вот уже целый месяц посещаю разных установщиков и делаю выводы. Пришел к тому что:

Необходимый комплекс:

1. PANDORA DXL 3210 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3210/)

2. ИММОБИЛАЙЗЕР PANDECT IS-471 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/16/) - устанавливать в подкапотном пространстве.

3. Механическое противоугонное устройство на Рулевой вал (http://www.dragon.ru/catalog.php?b=51&m=1154)

4. Механическое противоугонное устройство на Капот (http://www.dragon.ru/catalog.php?b=51&m=1154)

5. Автономную сирену под капот

6. Автономную пьезосирену под торпеду

 

По деньгам:

Сигналка 8600+установка 3000

Имобилайзер 8000 с установкой

Блокиратор на руль 7500 с установкой

Блокиратор капота 8000 с установкой

Автономная сирена 300

Автономная пьезосирена 800

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное что забыл упомянуть это необходимо спрятать/заблокировать OBD разъем, с помощью него очень просто обойти штатный иммобилайзер и выявить цепи где стоит блокировка.... Тем самым с его помощью можно обойти все электронные блокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за Самодельные секретки и штатный иммобилайзер, потому что:

При установки сигнализации, у нее существует блок где записывается данные с иммобилайзера, то есть после угона можно спокойно наштамповать хоть сколько ключей. А без ключей смысла угонять не будет, только если на запчасти.

Была ситуация у друга, имелся один ключ с иммобилайзером от Honda Airwave, случайно был сломан чип на ключе. Так вот начали думать что можно сделать, звонили официалам в Красноярск, спросили можно ли отключить иммобилайзер. Они спросили: Штатный? Мы: да. Они: тогда нельзя! (при условии что ни имеется ни одного рабочего ключа).

Ездили по всяким мастерам электрикам и т.д. сказали что самое простое, это найти такую же машину и взять с нее всю проводку и комп, и поставить на эту. Ну вообщем от машины сбавились, так у других до сих пор стоит колом, никто ничего не может сделать с ней.

 

Ну а то что я еще за секретки, так это например, случайно отошел от машины, а ключ в ней лежит или выпал, и тут какой нибудь негодяй быстро захочет ее завести и уехать, так это у него не получиться.

На предыдушей машине, чтоб завести ее, нужно было, включить зажигание, выжать тормоз и поднять загнее стекло. Сроду до такого не додумаешься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая и понятная истина известная давно - захотят угнать - угонят.

Чтобы шансы сократить до минимума, особенно если машина всегда в относительной близости и под присмотром (под окном, на охраняемой стоянке поблизости) нужно угонщику помешать угнать машину в ближайшие 5-10 минут. Потом если она не завелась или продолжает орать сирена маловероятно, что с ней будут возиться.

Для этого чем больше простых механических и даже самодельных препятствий к доступу в капот, к сирене там тем лучше. Вор сразу поймет, что эту машину берегут и вдумчиво занимаются ее охраной. 2 а лучше 3 замка открываемых независимо друг от друга, либо с брелка либо секретным рычажком, 2 независимых сирены, блокировка коробки.

И последнее - самое смешное, и одно из самых эффективных, рекомендуемых даже ментами - это аэрография! Можно сделать небольшую, но захватывающую пару элементов кузова. Покраска, замена элементов - это с чем угонщики не будут заниматься, если только машина не на запчасти. Аэрография вещь приметная, цепляющая глаз. Свидетелей проще найти. И относительно не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за Самодельные секретки и штатный иммобилайзер, потому что:

При установки сигнализации, у нее существует блок где записывается данные с иммобилайзера, то есть после угона можно спокойно наштамповать хоть сколько ключей. А без ключей смысла угонять не будет, только если на запчасти.

Была ситуация у друга, имелся один ключ с иммобилайзером от Honda Airwave, случайно был сломан чип на ключе. Так вот начали думать что можно сделать, звонили официалам в Красноярск, спросили можно ли отключить иммобилайзер. Они спросили: Штатный? Мы: да. Они: тогда нельзя! (при условии что ни имеется ни одного рабочего ключа).

Ездили по всяким мастерам электрикам и т.д. сказали что самое простое, это найти такую же машину и взять с нее всю проводку и комп, и поставить на эту. Ну вообщем от машины сбавились, так у других до сих пор стоит колом, никто ничего не может сделать с ней.

 

Ну а то что я еще за секретки, так это например, случайно отошел от машины, а ключ в ней лежит или выпал, и тут какой нибудь негодяй быстро захочет ее завести и уехать, так это у него не получиться.

На предыдушей машине, чтоб завести ее, нужно было, включить зажигание, выжать тормоз и поднять загнее стекло. Сроду до такого не додумаешься :)

Секретки хороши, но выжать тормоз у всех машин так, на автомате тормоз по умолчанию нужно выживать, ну а на механике, лично я всегда жму тормоз и сцепление. Ну а на открыть заднее стекло это конечно прикольно. Я раньше на жигулях делал иначе. Прежде чем завести автомобиль, включаешь зажигание, включаешь и выключаешь обогрев заднего стекла, затем моргаешь дальним и тогда уже машина заведется. В жигулях применял 2 электроклапана на бензопровод. один под капотом у карбюратора второй у бензобака))) Но с королками придется думать над такими секретками. Чем Вас не устроил дополнительный иммобилайзер что я указал в пункте 2? Принцип работы очень интересный. У хозяина есть метка, например в кармане рубашки. Завести машину может каждый, но вот тронуться на ней может только хозяин, в противном случае если тот кто пытается тронуться не имеет метки, машина глохнет и выдает ошибку двигателя. Блокировки осуществляются с помощью радио-реле. основной блок находиться под капотом и блокирует 3 и более точек. Очень удачно, не заметно, не сканируемо и тяжело деактивируемо, даже с помощью программирования OBD. Ошибку которую считает злоумышленник с диагностического разъема это будет ошибка двигателя. Все, тут либо перелопатить кучу проводов и найти под капотом радиоприемник метки а по нему уж найти само устройство, либо бросить машину.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая и понятная истина известная давно - захотят угнать - угонят.

Чтобы шансы сократить до минимума, особенно если машина всегда в относительной близости и под присмотром (под окном, на охраняемой стоянке поблизости) нужно угонщику помешать угнать машину в ближайшие 5-10 минут. Потом если она не завелась или продолжает орать сирена маловероятно, что с ней будут возиться.

Для этого чем больше простых механических и даже самодельных препятствий к доступу в капот, к сирене там тем лучше. Вор сразу поймет, что эту машину берегут и вдумчиво занимаются ее охраной. 2 а лучше 3 замка открываемых независимо друг от друга, либо с брелка либо секретным рычажком, 2 независимых сирены, блокировка коробки.

И последнее - самое смешное, и одно из самых эффективных, рекомендуемых даже ментами - это аэрография! Можно сделать небольшую, но захватывающую пару элементов кузова. Покраска, замена элементов - это с чем угонщики не будут заниматься, если только машина не на запчасти. Аэрография вещь приметная, цепляющая глаз. Свидетелей проще найти. И относительно не дорого.

Понятно, если машина заказана или угоняется под запчасти то угонят любую машину, даже пристегнутую к столбу)))) Но время на угон все же будет увеличиваться. Да, зачастую угонщикам хватает и того что вызвать 3-5 ложных срабатываний и хозян на время отключит сигналку, а порой (были случаи) что хозяин выходит к машине, а тут типа спасибо что ключики принес... Последнее уже более наказуемо, но поверьте встречается частенько, когда злоумышленникам просто уже лень ломать голову. Угонят машину с любой сигналкой, но надо выяснить с какой угнать тяжелее. Вот чтобы было к примеру усли хозяин не выйдет к машине, что предпримут злоумышленники? На эвакуатор? Но с блокиратором руля и вывернутыми колесами угнать машину тяжелее даже эвакуатором. Использовать GPS и GSM охранные комплексы это дорого да и помогают лишь от ребятишек и наркоты. Более продвинутые угонщики пользуются глушителями сетей. Что эффективней если автовор вооружен до зубов сканерами, глушителями, програматорами и сворачивателями? Вот в чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один очень опятный установщик на спор при мне вскрыл стоящую в цехе установок хонду, причем машину для вскрытия выбрал я. Я проспорил. Машину вскрыл и завел он меньше чем за 1 минуту. На хонде сивик стояла сигнализация старлайн В91 и блокиратор АКПП. Сигналку он заглушил специальным глушителем с 3 антенами, в результате хозяин не узнал даже о вскрытии. Машину завел с помощью OBD разъема (как не сказал) Блокиратор КПП он не трогал, открыл капот и открытил тросик переключения АКПП (если не аккуратно, то говорит что его автоугонщики перекусывают и все.) Пальцем поставил машину на D и все, можно ехать, сворачивать рулевую колонку не стал. Но говорит что свертышом это секундное дело))))) ТАк что говорит что блокиратор руля и иммобилайзер помимо штатного самые проблемные для автоворов. По сему порекомендовал:

1. Самую дешевую сигналку с обраткой (но чтобы сигналка не управляла замками дверей) - двери открывать штатным ЦЗ с ключей (безопасно для кодграбберов каких то)

2. дополнительный иммобилайзер свой-чужой

3. Блокиратор руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю на сколько серзный стоит иммобилайзер на наших авто, так вот к одному товарищу ездили, он рассказывал историю, что у одного мужика был джипарик какой то, так вот, на природе у него случилось что то с аккумом, толи музыку переслушал толи еще чтото, так этот негодяй иммобилайзер встал в аварийный режим, машина естественно перестала подавать признаки жизни.

Выход нашелся один, отправили в Москву джип на поезде, плюс приложили 60 тыщ. рублей для того чтоб разблокировали.

Вывод: мне кажется только иммобилайзер может реально защитить от угона воришками, и даже от хозяина :D

 

А если у нас на авто стоит нормальный иммобилайзер, то ставить сигналку смысла не имеет, так как, если ставим сигналку, в нее нужно прописать код иммобилайзера ключа машины, то есть после угона авто, злоумышленники спокойно наштампуют себе ключей, перебьют номера кузова и впыжут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю на сколько серзный стоит иммобилайзер на наших авто, так вот к одному товарищу ездили, он рассказывал историю, что у одного мужика был джипарик какой то, так вот, на природе у него случилось что то с аккумом, толи музыку переслушал толи еще чтото, так этот негодяй иммобилайзер встал в аварийный режим, машина естественно перестала подавать признаки жизни.

Выход нашелся один, отправили в Москву джип на поезде, плюс приложили 60 тыщ. рублей для того чтоб разблокировали.

Вывод: мне кажется только иммобилайзер может реально защитить от угона воришками, и даже от хозяина :D

 

А если у нас на авто стоит нормальный иммобилайзер, то ставить сигналку смысла не имеет, так как, если ставим сигналку, в нее нужно прописать код иммобилайзера ключа машины, то есть после угона авто, злоумышленники спокойно наштампуют себе ключей, перебьют номера кузова и впыжут.

От автосигнализации с автозапуском я как раз и отказался по этой причине. Да и по советам многих решил ставить PANDORA 3210. Ну а на счет нашего иммобилайзера, королла относится к низшему сегменту ценовой категории марки тойота, потому то я и думаю что иммобилайзер у нас самый простой, не интелектуальный. У меня короллка простояла без акб неделю пока я искал замену штатному на более мощный. И после того как поставил акб на место машина завелась и ничто не заблокировалось. Так что это подтверждение тому что иммобилайзер у нас стоит явто не от лексуса))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как не прискорбно, королла одна из лидеров в списке угонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как не прискорбно, королла одна из лидеров в списке угонов

Вот-вот. Правда она сейчас упала в рейтинге с 4 места на 5)))

Так что нам владельцам королл боятся можно уже чуточку меньше., пусть владельцы X6 теперь трепят себе нервишки))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая и понятная истина известная давно - захотят угнать - угонят.

Чтобы шансы сократить до минимума, особенно если машина всегда в относительной близости и под присмотром (под окном, на охраняемой стоянке поблизости) нужно угонщику помешать угнать машину в ближайшие 5-10 минут. Потом если она не завелась или продолжает орать сирена маловероятно, что с ней будут возиться.

Для этого чем больше простых механических и даже самодельных препятствий к доступу в капот, к сирене там тем лучше. Вор сразу поймет, что эту машину берегут и вдумчиво занимаются ее охраной. 2 а лучше 3 замка открываемых независимо друг от друга, либо с брелка либо секретным рычажком, 2 независимых сирены, блокировка коробки.

И последнее - самое смешное, и одно из самых эффективных, рекомендуемых даже ментами - это аэрография! Можно сделать небольшую, но захватывающую пару элементов кузова. Покраска, замена элементов - это с чем угонщики не будут заниматься, если только машина не на запчасти. Аэрография вещь приметная, цепляющая глаз. Свидетелей проще найти. И относительно не дорого.

Вот я тоже думаю что только пошаговая блокировка (имобилайзер+сигналка ну и что-нибудь на руль или КПП),аэрографию можно и перекрасить, ну а если все таки захотят и приметят то конечно же угонят, так на этот случай только КАСКО пока еще ничего не придумали лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то список в голосовалке вялый и не адекватный, не один вариант бы не выбрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то список в голосовалке вялый и не адекватный, не один вариант бы не выбрал.

А какой Вам вариант нужен? Система свой-чужой? Система интеллектуального доступа? В голосовалке я указал наиболее распространенные и не дорогие системы. Предложите свои варианты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой Вам вариант нужен? Система свой-чужой? Система интеллектуального доступа? В голосовалке я указал наиболее распространенные и не дорогие системы. Предложите свои варианты!

Для меня оптимально: сигнализация с ОС, дополнительный иммо, замки капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня оптимально: сигнализация с ОС, дополнительный иммо, замки капота.

А зачем злоумышленнику лезть под капот? Диагностический разъем под рукой, а значит мозги им уже не нужны. Дополнительный иммобилайзер , а точнее цепь которую он блокирует легко вычислить через диагностический разъем. Сигнализация с обратной связью легко глушится, Вы даже не услышите что с машиной что-то делают.

Потому оптимально это блокиратор руля пока....))))

Ну а если уж кому то надо залезть под капот, то никто косметически это делать не будет, ломом отогнут капот или разобьют фару и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем злоумышленнику лезть под капот? Диагностический разъем под рукой, а значит мозги им уже не нужны. Дополнительный иммобилайзер , а точнее цепь которую он блокирует легко вычислить через диагностический разъем. Сигнализация с обратной связью легко глушится, Вы даже не услышите что с машиной что-то делают.

Потому оптимально это блокиратор руля пока....))))

Ну а если уж кому то надо залезть под капот, то никто косметически это делать не будет, ломом отогнут капот или разобьют фару и все...

У меня был установлен ИММО ВВ который управлял релюхой по радиоканалу, а реле спрятана под капотом. Машину завести можно, но стоит ей только сдвинуться с места - двигатель глохнет (при условии что метка не определена), попробуй сразу определи через диагностику. А в комбинации с замками капота неплохая защита, капот только если полностью выкорчевывать, а это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был установлен ИММО ВВ который управлял релюхой по радиоканалу, а реле спрятана под капотом. Машину завести можно, но стоит ей только сдвинуться с места - двигатель глохнет (при условии что метка не определена), попробуй сразу определи через диагностику. А в комбинации с замками капота неплохая защита, капот только если полностью выкорчевывать, а это время.

Стоит тронуться на машине и как только она заглохнет диагностикой определяется за считанные секунды. И если необходимо вскрыть капот, то уж поверьте, вскроют... Например фару выбил и рукой уже открыл или отогнул капот и все. Все это пройдено. Защита конечно хорошая но не совершенная. Потому как с такой защитой угоняют автомобили так же часто как и сигналкой. Тут дело времени. А если вся ночь впереди, то ..... А вот блокироатор руля спасал, иногда.... Тут только эвакуатор нужен.... А замки капота хорошо, но это опять же в те времена, когда машины заводились отверткой под капотом. Сейчас другой век, век компьютеризации. И раз уж вы так верите в замок капота и дополнительный иммобилайзер то значит вы не сталкивались со взломом, к счастью. Я же общался, изучал многие систему защиты. Разговаривал с людьми которые взламывают сигналки на раз и никто никгода не упомянул что блокиратор капота и дополнительный иммобилайзер им помешал. Отнюдь, порой как они говорили если стоит замок капота, то начинают сразу с него и там то уже ковыряют, а к салону переходят в последнюю очередь. Профессиональные угонщики по индикатору и по звуку могут распознать что за тип сигнализации стоит у вас. Сделать так чтобы машину было сложно завести очень просто это спрятать диагностический разъем... Это для угонщиков как нож в сердце ибо время угона увеличивается, а равно и цена угона... Ваша защита хороша, не спорю, но блокиратор капота уже лишнее, его можно было заменить на то чтобы упрятать разъем диагностики или перепаять по своему провода в нем, соответственно изготовить для себя переходник... Ну а уж для контрольной защиты это установка дымовой шашки под капот или шашки пожаротужения. При срабатывании сигналки и вскрытии капота срабатывает шашка.))) На худой конец пиропатроны зашить в сиденье, опять же на наших машинах есть датчик что в сиденье кто-то сидит. Вот к нему то и к сигналки цеплять. А лучше цеплять к дополнительному иммобилайзеру так как он радиоключ проверяет раз в 40 сек. Ну и при скорости 20-30 км проверка ключа отключается... Так что пиропатроны, шашки пожаротушения, блокиратор руля, сигналки с обраткой, спрятанный разъем диагностики и GPS трекеры вот что может на 99% защитить автомобиль)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сделать так чтобы машину было сложно завести очень просто это спрятать диагностический разъем... Это для угонщиков как нож в сердце ибо время угона увеличивается, а равно и цена угона... упрятать разъем диагностики или перепаять по своему провода в нем, соответственно изготовить для себя переходник...

Разъем диагностики с разрывом и хаотичной перепайкой проводов переходника рассматривал, но угонщики залазят в мозг авто для пере прошивки иммо по CAN-шине, как я понимаю, а ее не трудно взять и в любом другом месте у панели приборов, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и забыл упомяуть, дополнительный иммобилайзер проверяет радиоключ раз в 40 сек. и перестает проверять по достижении скорости 20-30 км/ч (стандартная защита на всех иммобилайзерах) Даже если угонщик тронется на машине и заглохнет, ему не надо вскрывать капот, он через диагностический разъем сделает так будто скорость автомобиля 50 км (все электронное в машине) Ну а дальше сел и уехал. Главное запустить этот алгоритм на заведеной машине и в течении 40 сек... Так что лезть под капот подготовленные угонщики не станут. Разве что потом где-нибудь в гараже избавят машину от этой обузы. компьютеризированной машине - компьютеризированную защиту! А вот блокиратор руля не обойти.... так что блокиратор капота фигня, равно как и блокиратор КПП. Еще мог бы понять блокиратор гидроконтура тормозов и гидроконтура сцепления. Такая защита это уже 100% от угона. Правда она дорогова-та и требует сертифицированной установки так как вмешивается в конструкцию автомобиля (тормозной системы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем диагностики с разрывом и хаотичной перепайкой проводов переходника рассматривал, но угонщики залазят в мозг авто для пере прошивки иммо по CAN-шине, как я понимаю, а ее не трудно взять и в любом другом месте у панели приборов, например.

Нет-нет, CAN шина не может дать то что дает диагностический разъем. CAN шина служит для управления все в автомомилем но не для управления мозгами. Мозгами можно управлять специальным программатором через диагностический разъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, CAN шина не может дать то что дает диагностический разъем. CAN шина служит для управления все в автомомилем но не для управления мозгами. Мозгами можно управлять специальным программатором через диагностический разъем.

Ну значит по К-линии, зная цвет данного провода его не трудно будет вычислить в "колхоз" разъеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит по К-линии, зная цвет данного провода его не трудно будет вычислить в "колхоз" разъеме.

Не совсем понял что за К-линии? Для программации необходимо не менее 4 проводов. Ну а для диагностики уже все остальные. Перепутать цвета проводов можно, а нужно ли? Ведь для распределения проводов в колодке по нужным разъемам угонщикам потребуется много времени, а оно у них дорого... Стоит ли перепаивать и путать цвета? Идея конечно хорошая, подобное я проделывал в жигулях, когда менял все проводку автомобиля под себя и цвета проводов прокладывал не так как завод изготовитель. Заморочек много было. Но стоит ли такое проделывать с короллой, даже менять концы проводов (цвета и расположение) Расположение да, но вот цвет, уж очень тяжело(((( Мои друзья покупают папу и маму разъем диагностической колодки и делают из них переходник. В штатной же колодке меняют местами провода. Причем весь пучок проводов к диагностическому разъему идет через переключатель и если переключатель в другом положении то в колодке провода имеют кто +12 а кто -12 напряжение. Сделали они это для того чтобы сжечь угонщику программатор! Но пока никто не попался. Еще один знакомы удалил диагностический разъем а вместо него поставил компьютерный COM порт а из оставшегося разъема сделал переходник для сервисменов)))) Подходов к секреткам много, но где найти правильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под разъем диагностики с разрывом и хаотичной перепайкой проводов переходника я иммел ввиду не изменение цветов, а именно врезка другого разъема типа COM, а в нем нумерация не совпадающая с OBD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под разъем диагностики с разрывом и хаотичной перепайкой проводов переходника я иммел ввиду не изменение цветов, а именно врезка другого разъема типа COM, а в нем нумерация не совпадающая с OBD.

Ну это самая оптимальная и в тоже время простая процедура))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now