zima

100 000 км!

21 posts in this topic

Приближается 100 000 км на одометре. Какие процедуры стоит провести? То что в книжке написано,кажется чрезмерным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 90тыс.км. это всё еще сделал, прочистил ДЗ, топливные форсунки и поменял свечи, всю эту процедуру нужно выполнять единоразово. Вообще конечно лучше это всё сделать, если свечи не поменять, то электроды и изоляция могут прогореть, из-за этого накроются катушки зажигания, потом еще и их менять придется, они не дешевые, так что лучше сделай, а то как говорится скупой платит дважды, тем более если ты поменяешь только свечи, а потом вдруг придется делать чистку ДЗ и форусунок, то это всё делается на свечи, т.е. свечи все закидает и их придется либо очищать, либо менять опять на новые. Так что лучше всё сделай ,почисти ДЗ и т.форсунки, всё это делается на старые свечи, потом эти старые свечи выкидываются и ставятся новые, и всё готово!)))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал и слышал от знакомых,что чистка ДЗ в лучшем случае ни к чему не привела,а то и хуже стало. Про свечи согласен... Оригинал ставил? Почём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 90тыс.км. это всё еще сделал, прочистил ДЗ, топливные форсунки и поменял свечи, всю эту процедуру нужно выполнять единоразово. Вообще конечно лучше это всё сделать, если свечи не поменять, то электроды и изоляция могут прогореть, из-за этого накроются катушки зажигания, потом еще и их менять придется, они не дешевые, так что лучше сделай, а то как говорится скупой платит дважды, тем более если ты поменяешь только свечи, а потом вдруг придется делать чистку ДЗ и форусунок, то это всё делается на свечи, т.е. свечи все закидает и их придется либо очищать, либо менять опять на новые. Так что лучше всё сделай ,почисти ДЗ и т.форсунки, всё это делается на старые свечи, потом эти старые свечи выкидываются и ставятся новые, и всё готово!)))

 

 

А по ходовой? Диагностика покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходовой да, диагностика покажет. На счет ДЗ, форсунок и свечей, да, свечи ставил оригинальные Денсо, они в такой фирменной синенькой коробочке с маркировкой типа "спэшл фо Тойота" иридиевые. Цену прям точно не помню, но что то около 1200руб за 1 свечу, короче где-то 5,5-6тыс.руб вышли. Но считай их поменяешь и опять можешь про них забыть на следующие 100тыс.км., свечки очень хорошие, их хвалят. На счет т.форсунок и ДЗ, ну не знаю, у меня всё отлично, после проведенной процедуры правда обороты ваще не стабильные были первые минут 30-40, подскакивали на холостом ходу без газа до 3тыс.об/мин, но потом она занова обучилась и всё нормально, ХХ встал на положенные ему 620об/мин без потребителей, и кстати говоря лично я разницу почувствовал, вначале правда педаль газа тупая была, а как всё встало в норму отклик на неё у машины улучшился, и движок раскручивался на ура при газе в пол. Так что смотри сам, но считай твои свечи вместе с машиной уже 100тыс.км отработали, можешь конечно не менять, но долго они не протянут, у кого на уже на 110тыс.км из строя выходили ну или какая нибудь одна, кому то везло больше и могли 130тыс.км проехать, но если свеча летит, а в частности электрод, то и катушка зажигания на эту свечку тоже накрывается, а на наших движках серии ZR на каждую свечку своя индивидуальная катушка зажигания стоит, т.е  4 цилиндра у двигателя - 4 свечи - 4 катушки зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за подробный ответ! С такими вещами.типа свечи, согласен,что раз в сто тысяч можно и оригинал поставить. В книжке пишут,что топливный фильтр на замену при сотне попадает. Заморачивался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, менял его, там такой бочонок не маленький, у ОД он бешенных денег стоит, около 8-9тыс.руб., я купил в специализированном автомагазине для японских авто "Японец", в Мигвее еще кстати тоже смотрел по Тойотам, примерно такая же цена, ну может где-то 4,5тыс.руб, но в наличии не было, короче взял оригинал, мне он обошелся буквально в 3,5-4тыс.руб., его и поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый не разбирал? Насколько он был жив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая то в каком он был состоянии... Весь грязный, вонючий, в бензине, я его даже разбирать не стал, выкинул сразу, и поставил новый, от меня потом еще дня 2 бензином несло xD)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что-то типа тормозных шлангов или чё ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим всё нормально, а че с ними будет-то... Больше ни чего такого не вылезло, вот кстати только не давно, на прошлой недели был на ТО 110тыс.км., поменяли масло, фильтра, проверели всю ходовку и подвеску, при чем по 2 раза всё проверили, всё отлично, ни каких проблем (тьфу-тьфу-тьфу))) всё родное кстати, кроме втулок стаба, из еще на 30тыс.км поменяли на модренизированные, так и езжу на них, так что это последнее ТО обошлось не дорого, примерно в 7тыс.руб всё вместе. Единственно что скоро у меня подойдет из расходников, так это где-то через 20тыс.км передние колодки, и где-то через 30-50тыс.км передние тормозные диски, диски конечно дорогие, но до э

того времени еще целый год пройдет и даже больше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!!! Даже как-то успокоил.... А то я уж думал, что затраты будут приличными. Свечи и бензиновый фильтр даже "для себя" при таком пробеге полезно заменить, не то что по регламенту.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня королла 2006г, 120куз, пробег 150т. примерно , 1,6 механика, Подскажите, почему расход велик 13,3 городской режим? Проверил, все в норме, ну а вот расход почему-то,,,, большой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подхожу к 100000, собираюсь менять свечи, товарищ предложил отдать комплект NGK LASER IRIDIUM PREMIUM IFR5D10. Подскажите пожалуйста как они с моим 1ZR-FE подружатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сами свечи глянь, какие они, а именно по размерам, у наших нижняя часть удлиненная и наши по размерам отличаются от размеров стандартных свечей, наши длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал на днях комплексное ТО!  107000 пробег. По ходовой лишь салиентблок правый в перспективе на замену или перепресовку и всё, сканер ошибок не дал. Вот такие у нас авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

На форуме новичек. машинка 2004 года, пробег 106000 км. Интересует несколько вопросов:

1) год назад делали ТО у ОД. Мелочевку всю сделали, но из-за ограниченности бюджета в АКПП масло заменили неполностью (слили часть старого, залили часть нового). Нормально ли это или же стоило разом все масло менять?

2) при прогреве двигателя (рычаг в положении "P") иногда обороты с 1000 поднимаются до 2000, при этом педаль газа не трогаю. Тревожный ли это симптом?

 

В целом к машине нареканий нет, работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные у вас официалы, что так масло заменили! Конечно ,лучше будет весь объём заменить! А обороты, если после прогрева такого не наблюдается, то все о.к

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет АКПП это нормально, ну типа сделали частичную замену масла, половину слили, половину нового залили, такое практикуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы полностью сменил, самому спокойнее...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now