Valer

Замена мотора (привода) сцепления на ММТ

12 posts in this topic

Кто-нибудь менял отдельно привод (мотор) сцепления?

 

Интересует можно ли его поменять без снятия самого актюатора и какова последовательность действий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,и у меня такой же вопрос?загнал на "кулибин" сервис. сейчас такой вопрос почему??старт при ... есть,а вот проеду -то есть погрею и всё -красная шестерня-диск 13 -15 подводка,щётки на эл.мотр. замененены????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется очень  просто .отключить аккумулятор .снять защиту .снять фишку электромоторчика .открутиь 3 болтика под 6гранник и вытащить мотор . вставить новый и в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется очень  просто .отключить аккумулятор .снять защиту .снять фишку электромоторчика .открутиь 3 болтика под 6гранник и вытащить мотор . вставить новый и в обратном порядке.

 

Отлично!

Догадки что это возможно подтверждаются, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! вчера в пробке загорелась шестеренка,остыл - поехал ,1 км снова остываю! замена сцепления я так понимаю однозначная, а вот актуатор или мотор актуатора необходимо менять? что можно разобрать и заменить самому в моторчике и актуаторе?спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли поменять моторчики на актуаторе выбора и переключения передач без снятия актуатора??? 

А то насколько я знаю этот актуатор без снятия коробки не снимешь.

 

P.S.

Два раза в жаркую погоду ловил P0919 остывал и ехал дальше.

P0919 (99% щетки моторчиков актуатора выбора и переключения) это таже P0810 актуатора сцепления

Edited by rumenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли поменять моторчики на актуаторе выбора и переключения передач без снятия актуатора??? 

 

Если сможешь подлезть и открутить три болта (шестигранник там нужен) крепления двигателя, то наверно получиться...

 

Вот, посмотри на примере моего привода сцепления, но там проще подлезть между бампером и коробкой...

post-5051-0-59468700-1407443497_thumb.jpg

post-5051-0-40542800-1407443512_thumb.jpg

post-5051-0-33504300-1407443523_thumb.jpg

 

Немножко описания коробочек

 

m_ch_0010.pdf

 

Edited by Freedm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сможешь подлезть и открутить три болта (шестигранник там нужен) крепления двигателя, то наверно получиться...

 

Вот, посмотри на примере моего привода сцепления, но там проще подлезть между бампером и коробкой...

attachicon.gifAct 305.jpg

attachicon.gifAct 314.jpg

attachicon.gifAct 319.jpg

 

Немножко описания коробочек

 

attachicon.gifm_ch_0010.pdf

привет земляк ! как ведет себя робот в мороз ? я на материке 2 года ездил, поменял на автомат,скоро приплывет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет земляк ! как ведет себя робот в мороз ? я на материке 2 года ездил, поменял на автомат,скоро приплывет 

Привет.

Робот на морозе себя ведёт как обычная механика, а вот дизель из серии D-4D не сильно любит мороз, при температуре ниже --15 лучше машинку на улице не оставлять и после долгой стоянки (без прогрева через сигналку) не заводить...

Двигатель то заводиться, только жалко его, пока не прогреется, както тяжело работает, хотя масло хорошее залито синтетика 5W30.

Поэтому в морозы выезжаю с гаража, если требуется и езжу по делам. Но если долго на холостых стоит в мороз остывает быстро, надо бы догреватель для таких движков ставить, если с материка гонишь машину к нам.

 

До этого у меня просто была Vista 1991г с двигателем 2CT, поэтому мне есть с чем сравнивать, так в ней жара была до -35, да и в минус сорок нормально было, тока тормоза с автоматом подмораживало :)

Edited by Freedm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял своего робота со своего дизеля и могу сказать, что все моторчики на актуаторах одинаковые (если совсем с моторчиком беда, то можно заказать новый 04008-39112 если позволяют средства или отремонтировать самому).

 

Но вот подлезть к моторчикам выбора и переключения передач не так просто, но возможно, сам не стал с этим эксперементировать. Сам актуатор без снятия коробки не снять, там вал переключения очень длинный - идёт через всю коробку.

 

post-5051-0-11486100-1408042024_thumb.jpg

 

Если у кого коробку "заклинило" на какой-то передаче, то откручиваем пробку вала выбора передач ключом на 24 и выставляем прорезь на валу вертикально плоской отвёрткой с широким жалом (лучше подлезть коротенькой отвёрткой). Вертикально - это значит нейтраль.

 

post-5051-0-75467100-1408042633_thumb.jpg

 

Снял моторчики... графит со щёток... у нижнего моторчика поменьше мусора однако.

 

post-5051-0-29233500-1408042753_thumb.jpg

 

post-5051-0-80636700-1408043170_thumb.jpg

Edited by Freedm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое резюмэ по снятым моторчикам (не менялись с 2007):

На актуаторе выбора передач у нижнего мотора износ щёток ~ 15% , подшипники в норме, самый менее изношеный мотор.

У верхнего мотора износ щёток ~ 30% , подшипники в норме, износ средненький, можно конечно снять 638 подшипник и почистить контакты на роторе моторчика, но вот всё упирается в покупку нового 638 подшипника. И снять его проблемка... нужен съёмник с тонкими захватами на лапках, так как мешает передний пластиковый флянец моторчика. И найти в Норильске 638-е проблемка в электроинструментах не используются, но 608-й подшипник нашёл без проблем и снимается он любым съёмником..

 

А вот моторчик актуатора сцепления изношен больше всех! Его надо смотреть в первую очередь, так как он видать чаще всего используется ЭБУ-коробки, да и вилку сцепления оттягивать, нужно усилие намного больше, это вам не вал выбора передач крутить!

Износ щёток ~ 55-60% , котакты на роторе требуют зачистки наждачкой и полировки (сделано), износ подшипников - сильный люфт, оба под замену.

Маленький - 608Z (NSK, Indonesia).

Побольше - 638Z (KOYO, Japan). Оба с металлическими обоймами.

 

Щётки тоже под замену: при подборе щёток смотрим на толщину провода, так как ток на моторчике приличный. На родных ~ 2мм толщина.

Размеры: высота - 8мм, толщина - 5мм, длина с новья ~ 8мм, не больше. Притирка щёток к ротору обязательна!post-5051-0-16824000-1408835354_thumb.jpg

Edited by Freedm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now