mrbogdan

Глохнет и не заводится, королла 95год,1,3

19 posts in this topic

Добрый день я новичок на форуме, сильно не бейте если не там сделал пост.

Моя проблема в том, что я сделал двигатель, ну точнее мастер, машина ела масло. До этого была беда сгорел генератор и убил немного электроники.

После ремонта завели машину все хорошо. На следующий день доехал до магазина, заглушил машину, вышел, пришел заводить, а она не заводится. Прокручивает стартер, без проблем крутит и не умирает когда акум разряжается и т.п. В общем еще пару раз так заглох и не мог запуститься, подсказали мне купи акумулятор новый, ну купил сегодня -3р, кровных. Поехал по делам и история повторилась. Ума не приложу в чем может быть дело.

Подскажите если у кого были такие проблемы. Сил уже нет воевать с этой машиной.

Toyota Corolla 1995 года, лифбек. 1,3 литра 4EFE

Забыл добавить главное, если не заводится она, я свидываю клемму минуса, и стою жду минут 3-5 потом заводится без проблем. Или просто глушу, гуляю полчаса и завожу. И это даже на новом акуме, mutlu. 

Поменял уже и клеммы и на всякий случай топливный фильтр.

Моя проблема в том, что я сделал двигатель, ну точнее мастер, машина ела масло. До этого была беда сгорел генератор и убил немного электроники.

Как говорил классик: "Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь"!

Уточните, что именно "убил" почивший генератор? И что "делал" мастер избавляя мотор от масляного аппетата?

Как говорил классик: "Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь"!

Уточните, что именно "убил" почивший генератор? И что "делал" мастер избавляя мотор от масляного аппетата?

1. Убил - магнитоллу, просто взрыв внутри неё был и что то там отвалилось) Габарит правый передний не работает, пришлось + вести от левого. Лампочку ближнего света левую. И двоники пришлось менять сразу все "рога".