mrbogdan

Глохнет и не заводится, королла 95год,1,3

19 posts in this topic

Добрый день я новичок на форуме, сильно не бейте если не там сделал пост.

Моя проблема в том, что я сделал двигатель, ну точнее мастер, машина ела масло. До этого была беда сгорел генератор и убил немного электроники.

После ремонта завели машину все хорошо. На следующий день доехал до магазина, заглушил машину, вышел, пришел заводить, а она не заводится. Прокручивает стартер, без проблем крутит и не умирает когда акум разряжается и т.п. В общем еще пару раз так заглох и не мог запуститься, подсказали мне купи акумулятор новый, ну купил сегодня -3р, кровных. Поехал по делам и история повторилась. Ума не приложу в чем может быть дело.

Подскажите если у кого были такие проблемы. Сил уже нет воевать с этой машиной.

 

Toyota Corolla 1995 года, лифбек. 1,3 литра 4EFE

 

Забыл добавить главное, если не заводится она, я свидываю клемму минуса, и стою жду минут 3-5 потом заводится без проблем. Или просто глушу, гуляю полчаса и завожу. И это даже на новом акуме, mutlu. 

 

Поменял уже и клеммы и на всякий случай топливный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя проблема в том, что я сделал двигатель, ну точнее мастер, машина ела масло. До этого была беда сгорел генератор и убил немного электроники.

Как говорил классик: "Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь"!

Уточните, что именно "убил" почивший генератор? И что "делал" мастер избавляя мотор от масляного аппетата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил классик: "Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь"!

Уточните, что именно "убил" почивший генератор? И что "делал" мастер избавляя мотор от масляного аппетата?

 

1. Убил - магнитоллу, просто взрыв внутри неё был и что то там отвалилось) Габарит правый передний не работает, пришлось + вести от левого. Лампочку ближнего света левую. И двоники пришлось менять сразу все "рога".

2. Полностью разобрал двигатель, менял кольца, колпачки, прокладку, все остальное на удивление было живое, хотя туда за 19 лет никто не лазил явно, пробег 410 тысяч. Нагара было около 3-5 миллиметров. Как она работала не понятно, все было очищено от нагара. Машина больше не ест масло и стала быстрее набирать обороты.

3. Спасибо за скорый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас опроверг свою же думку - думал может генератор снова полетел, купил тестер скатался с другом, замерили просто на акуме напряжение 12,7, если завести машину 14,7, при полной нагрузке 14,46. На холодную заводил её.

 

Акум новый всего 3 дня ему как купил, генератор менял месяц назад где то, но он б/у был.

Edited by mrbogdan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером скатался к электрику. Проверил мне всё, сказал правильно выставлен ГРМ, очень сильно удивился почему так медленно крутит стартер, сказал заменить его желательно. Далее подтвердил мои опасения - менять мне трамблер, лямда зонд и желательно делать/менять стартер. Всё остальное в норме, сегодня вывел мне 10 градусов хажигание, ехать стал быстрее. Но теперь даже после получаса остывания авто, еле заводится, хотя ранее хватало и 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил б/у трамблер. Поставили, поехал в офис. Приехал, заглушил. Заводиться иии снова таже беда. Подождал посидел, проверил на ошибка снова 12 ошибка, хотя уже 21 нету. Что очень странно, куда она могла исчезнуть, если заменил только трамблер. Теперь уже не знаю на, что грешить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну она реально крутит так как будто-бы у нее аккумулятор севший, а раз он новый, то значит действительно что-то не так со стартером, делай его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну она реально крутит так как будто-бы у нее аккумулятор севший, а раз он новый, то значит действительно что-то не так со стартером, делай его...

Боюсь, что стартёр-то как раз нормальный. Что-то в моторе "зажато"! Ибо его вскрывали и ремонтировали.

Можно попробовать вывесить переднее колесо и прокрутить руками на передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стою жду минут 3-5 потом заводится без проблем. Или просто глушу, гуляю полчаса и завожу. И это даже на новом акуме, mutlu. 

Остывает, зазоры уменьшаются, крутится, заводится.

Edited by Антибиотик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остывает, зазоры уменьшаются, крутится, заводится.

 

Как я сказал в 1 видео, уже и полчаса мало для того, чтобы нормально завестись. 

 

Мастер который делал двигатель клянёться, что дело не в моторе. Собирал его тщательно и т.п.

 

Люди на форумах говорят, что еще может быть дело в форсунках. Мол они забиты и на горячую топливо не идет в двигатель.. многим помогло промыть форсунки, попробую на выходных, я думаю хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер который делал двигатель клянёться, что дело не в моторе. Собирал его тщательно и т.п.

И на старуху, как говорят, бывает порнуха!

У меня родсвенник лет 30 занимается моторами (правда не иномарок). Всегда, после сборки движка, прокручивает его за маховик. Уже по опыту чует лёгкость вращения. И не чурается заново разбирать и доделывать.

Советую вновь скататься к механику и попросить покрутить (при Вас).

Либо сами покрутите. При этом главным образом должно ощущаться только сопротивление компрессии.

А если не лень, то выкрутите свечки и, крутите без них. В этом случае сразу всё встанет на свои места. По крайней мере исключите довольно важный фактор.

Edited by Антибиотик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди на форумах говорят, что еще может быть дело в форсунках. Мол они забиты и на горячую топливо не идет в двигатель.. многим помогло промыть форсунки, попробую на выходных, я думаю хуже не будет.

Какая связь между форсунками и такими зззааааунывными оборотами движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю) Я в машинах почти ноль. Просто пытаюсь найти проблему. Вы написали выше, что крутить без свечей, и что это должно показать? Не совсем понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю) Я в машинах почти ноль. Просто пытаюсь найти проблему. Вы написали выше, что крутить без свечей, и что это должно показать? Не совсем понимаю.

То, что при проворачивании мотора (за колесо при включённой передаче на 5 скорости) практически никакого сопротивления быть не должно (выкрутив свечи Вы "выключаете из цепочки" сопротивление компрессии)!

В противном случае проблема в некачественном ремонте или сборке.

Edited by Антибиотик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. Всем спасибо за советы и помощь. Все таки это стартер. Поехал поменял трамблер на стартер. Привез, поменяли стартер, промыли форсунки, промыли дроссельную заслонку, на всякий случай заменили переднюю рваную подушку двигателя. Как показали вечерние опыты, без проблем заводится. На холодную и горячую. Еще раз всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил что со стартером что-то не то)) Хорошо что все сделал, молодец))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем проблема такая двигатель 5А-FE ГОРИТ КОММУТАТОР 3 штуки уже поменял пожалуйста помогите не знаю куда лезть .....в чём причина???? В генераторе, в ЭБУ или где-то коротыш??? машина стоит 2 неделю не вылазию из гаража ....Коммутатор в наше время найти очень проблематично но я не могу скупать все трамблёры в городе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now