Перейти к содержимому

Радио    ТВ

Фотография

Проблемы с запуском двигателя.

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 4

#1 alstars

alstars

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 06:36

Всем привет. Я начинающий королловод) Имею Короллу 98г. 3х дверный хэтчбек. В общем проблема такова: бывает, что при запуске двигателя он... не запускается, т.е кручу стартер, но он не срабатывает, а вместо этого качает бензонасос. Мне сказали что это щетки, и при след. разе когда такое случится, постучать по стартеру в то время пока кто то держит ключ на старте, было..помогло. Но хочу спросить у вас, что еще может быть и если щетки то что по цене и как менять. :)

#2 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:52

Единственным верным решением, думаю, будет снятие и ремонт стартёра! (когда снимите и аккуратно разберёте, то будет сразу ясно что и как). Тем более, что машинка-то  далеко не новая.

Зарегистрируйтесь на http://www.japancats.ru/ и узнаете цены на запчасти.

На вскидку, дешёвый новый не оригинальный стартёр - 10000 руб.

Щётки - рублей 100.

Сообщение отредактировал Антибиотик: 02 Сентябрь 2014 - 11:55

#3 alstars

alstars

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 02:27

Единственным верным решением, думаю, будет снятие и ремонт стартёра! (когда снимите и аккуратно разберёте, то будет сразу ясно что и как). Тем более, что машинка-то  далеко не новая.

Зарегистрируйтесь на http://www.japancats.ru/ и узнаете цены на запчасти.

На вскидку, дешёвый новый не оригинальный стартёр - 10000 руб.

Щётки - рублей 100.

Дороговато, очень))) В общем подъехал к мастеру, он посмотрел, сказал что стартер еще хороший, может проводок окислился, подергал его и вроде все хорошо. Но приехав домой проблема повторилась...( Причем когда кто-то держит ключ на старте, а я дотрагиваюсь до стартера отверткой двигатель запускается.

Сообщение отредактировал alstars: 02 Сентябрь 2014 - 06:15

#4 Vitaly

Vitaly

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:16