Михан

Расколбас на тормозах

23 posts in this topic

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт. Причём, чем  выше скорость и  резче торможение, тем сильнее колбасит. Кто сталкивался или сведущ, подскажите диагноз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт....

Привет!!!! Смотри тормозные диски - они у нас не долговечные....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,недавно взял короллу 08 года, была небольшая вибрация при торможении, сделал проточку дисков передних и поменял колодки, теперь как новая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вибрация выше 90 км , то диски повело, или новые брать, или проточка, но проточка надо смотреть оставшуюся толщину , если позволят сделать, нет, новые..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо покоробило диски, вот и бъет, а комплект новых оригинальных удовольствие не дешевое, но думаю лучше поменять их и забыть про них.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо покоробило диски, вот и бъет, а комплект новых оригинальных удовольствие не дешевое, но думаю лучше поменять их и забыть про них.))

 Это как же надо ездить, чтобы "покоробило"?! Ни разу не видел! Интересно было бы посмотреть (не эфемерно в поисковике, а у реального автолюбителя).

Абразивный износ - понимаю и, причину его появления понимаю, но "покоробленность"?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт. Причём, чем  выше скорость и  резче торможение, тем сильнее колбасит. Кто сталкивался или сведущ, подскажите диагноз.

А не было такого, чтобы машина долгое время не эксплуатировалась (полгода, полтора года ;) )?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто ,или в лужу влететь после интенсивного торможения, или у меня случай был после скоростного участка , попал под поливалку и вроде не сразу потолкались за ней , но гимор всё равно поймал , диски чугунина остывают медленно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто ,или в лужу влететь после интенсивного торможения, или у меня случай был после скоростного участка , попал под поливалку и вроде не сразу потолкались за ней , но гимор всё равно поймал , диски чугунина остывают медленно..

Фото в студию!

Вероятность такового возможна либо у Королл Турецкой сборки, либо если диски уже донЕльзя были "скушаны" абразивом или коррозией!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с алексом, от перепадов температуры т.диски может повести. Пример с лужой вполне удачный))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не травите душу - покажите фото диска с приставленной металлической линейкой! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег был 22 т ,1,5 года, а где взять диск ?его проточили дальше крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег был 22 т ,1,5 года, а где взять диск ?его проточили дальше крутится.

 Может просто раковины от коррозии с последствиями сточили? Что больше похоже на правду! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски идеальные , что им было за 22 тыщ и одну зиму,после душа наверно, чуть восьмерили станок снял ммилиметры и всё , а так руль прыгал при торможение выше 110км, при большим нажатии и подении скорости проподало, чего годать болезнь ,лечение , воздоровление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски идеальные , что им было за 22 тыщ и одну зиму,после душа наверно, чуть восьмерили станок снял ммилиметры и всё , а так руль прыгал при торможение выше 110км, при большим нажатии и подении скорости проподало, чего годать болезнь ,лечение , воздоровление.

Тем более бездоказательно! Совершенно почти новые диски, при чём ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег давай закроем тему , я устал..,как скажеш так и будет,,сорри..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не было такого, чтобы машина долгое время не эксплуатировалась (полгода, полтора года )?
 

Антибиотик
 44

 

Нет, эксплуатирую постоянно в течении года. Десятку тыщ не накотал, но подолгу без дела не стоит. Значит, всё дело в дисках? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более бездоказательно! Совершенно почти новые диски, при чём ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!

Ну то что они вентелируемые, это еще не показатель, потому что друзья которые работают у ОД в Тойота-Центре тоже говорили, что это может и не спасти, если за бортом +35 градусов жары, и ты например летишь на скорости, да плюс еще и спуск и начинаешь оттормаживаться, скажу более, в моём городе есть такие участки где довольно длительные спуски, и я сам с таким сталкивался, что во-первых, тормоза, а именно колодки и т.диски сильно нагревались, снижалась эффективность и интенсивность торможения, проявлялось это тем что на тормоз давишь, а замедляется машина уже не так эффективно как обычно, и во-вторых, как раз таки появлялось вот это не большое биение при торможении, которое потом пропадало. Тут же вот какая ситуация, тормозной диск при нагреве всё равно хоть не много, но расширяется, на какие-то сотые доли миллиметра, и даже эти незначительные изменения уже дают вибрацию при торможении со скорости, которая кстати похожа на ту, когда нарушена балансировка колес и появляется вибрация и биение на скорости от 100км/ч, по ощущениям примерно тоже самое. И ведь не стоит забывать, что тормозной диск при торможении мгновенно нагревается до высокой температуры, буквально за пару секунд, при чем средняя рабочая температура серийных т.дисков около 200-300 градусов, а вот остывает он уже намного дольше, получается, что нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идёт о движении в городском цикле, то получаются циклы разгон - торможение (а значит и нагревание), и опять всё по новой… А теперь посчитайте, сколько раз за определенный участок пути вы нажали на педаль тормоза? Кстати, немаловажной причиной нагрева тормозных дисков – это стиль вождения. Он индивидуален, и нет особой нужды объяснять то, что при агрессивном стиле вождения в городе, т.е. резкий разгон и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков будет постоянным, они просто не будут успевать остыть. Так же стоит сказать, что нужно избегать мойки автомобиля сразу же после движения, особенно в летнее время, поэтому подъехав на мойку, дайте дискам время, чтобы остыть. Таким образом, вы сохраните тормозной диск от деформации. Ведь все помним школьный курс физики: резкий температурный удар нагрев-охлаждение приводит к деформации. Тормозной диск не исключение. И кстати, пример с лужей тут тоже очень подходит.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

......Тут же вот какая ситуация, тормозной диск при нагреве всё равно хоть не много, но расширяется, на какие-то сотые доли миллиметра, и даже эти незначительные изменения уже дают вибрацию при торможении со скорости, которая кстати похожа на ту, когда нарушена балансировка колес и появляется вибрация и биение на скорости от 100км/ч, по ощущениям примерно тоже самое. И ведь не стоит забывать, что тормозной диск при торможении мгновенно нагревается до высокой температуры, буквально за пару секунд, при чем средняя рабочая температура серийных т.дисков около 200-300 градусов, а вот остывает он уже намного дольше, получается, что нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идёт о движении в городском цикле, то получаются циклы разгон - торможение (а значит и нагревание), и опять всё по новой…....

 

Нет слов, супер! Убедили!

 

Хочется спросить уважаемого Михана о его стиле вождения и ситациях описанных выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был случай, у меня тогда 21099 была, купил дорогие диски Brembo MAX на неё, через неделю тоже застучал руль, хотя я точно уверен, что не въезжал в лужи и тем более не тормозил сильно, так как поздняя осень, заморозки и все катались 40-60 км/ч. Биение мерится не линейкой, а индикатором с магнитной стойкой, бляго я на заводе работаю, померил - бой 0,08 мм, этого оказалось достаточно чтоб ощущать вибрацию на руле. Проточил. Поездил исчо 2 месяца, опять бой того же диска, опять проточил, через какое-то время опять его же повело. Это я к тому, что не только стиль вождения влияет, а может быть заводской брак, внутренние напряжения. И не советую менять на обум, нужно замерить биение, должно быть не более 0,05 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого было тоже самое,заехал на мойку после того,как часа 2 просто летал по проселочной дороге. Итог-ребята которе работают на мойке не дали остыть тормозам и облили их. Едешь-тормозишь и такое чувство,от вибрации,что колеса отваляться. Поменял колодки,смазал напрявляющие-и все норм,даже диски не пришлось протачивать. Пробег 165 тыс км,но думаю по весне их все равно менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now