Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Расколбас на тормозах

1zr-fe

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 20

#1 Михан

Михан

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:28

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт. Причём, чем  выше скорость и  резче торможение, тем сильнее колбасит. Кто сталкивался или сведущ, подскажите диагноз.



#2 Nick68

Nick68

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:43

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт....

Привет!!!! Смотри тормозные диски - они у нас не долговечные....



#3 mureJlb

mureJlb

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:06

Привет,недавно взял короллу 08 года, была небольшая вибрация при торможении, сделал проточку дисков передних и поменял колодки, теперь как новая

#4 aleks

aleks

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:11

Если вибрация выше 90 км , то диски повело, или новые брать, или проточка, но проточка надо смотреть оставшуюся толщину , если позволят сделать, нет, новые..

#5 Selfex

Selfex

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 03:30

Видимо покоробило диски, вот и бъет, а комплект новых оригинальных удовольствие не дешевое, но думаю лучше поменять их и забыть про них.))



#6 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:34

Видимо покоробило диски, вот и бъет, а комплект новых оригинальных удовольствие не дешевое, но думаю лучше поменять их и забыть про них.))

 Это как же надо ездить, чтобы "покоробило"?! Ни разу не видел! Интересно было бы посмотреть (не эфемерно в поисковике, а у реального автолюбителя).

Абразивный износ - понимаю и, причину его появления понимаю, но "покоробленность"?????



#7 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:37

Здравия желаю. При торможении наблюдается вибрация в передней части авто и в руль немного отдаёт. Причём, чем  выше скорость и  резче торможение, тем сильнее колбасит. Кто сталкивался или сведущ, подскажите диагноз.

А не было такого, чтобы машина долгое время не эксплуатировалась (полгода, полтора года ;) )?



#8 aleks

aleks

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:54

Всё просто ,или в лужу влететь после интенсивного торможения, или у меня случай был после скоростного участка , попал под поливалку и вроде не сразу потолкались за ней , но гимор всё равно поймал , диски чугунина остывают медленно..

#9 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:26

Всё просто ,или в лужу влететь после интенсивного торможения, или у меня случай был после скоростного участка , попал под поливалку и вроде не сразу потолкались за ней , но гимор всё равно поймал , диски чугунина остывают медленно..

Фото в студию!

Вероятность такового возможна либо у Королл Турецкой сборки, либо если диски уже донЕльзя были "скушаны" абразивом или коррозией!



#10 Selfex

Selfex

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:27

Согласен с алексом, от перепадов температуры т.диски может повести. Пример с лужой вполне удачный))



#11 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:31

Не травите душу - покажите фото диска с приставленной металлической линейкой! ;)



#12 aleks

aleks

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:38

Пробег был 22 т ,1,5 года, а где взять диск ?его проточили дальше крутится.

#13 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:45

Пробег был 22 т ,1,5 года, а где взять диск ?его проточили дальше крутится.

 Может просто раковины от коррозии с последствиями сточили? Что больше похоже на правду! ;)



#14 aleks

aleks

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 07:02

Диски идеальные , что им было за 22 тыщ и одну зиму,после душа наверно, чуть восьмерили станок снял ммилиметры и всё , а так руль прыгал при торможение выше 110км, при большим нажатии и подении скорости проподало, чего годать болезнь ,лечение , воздоровление.

#15 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 07:15

Диски идеальные , что им было за 22 тыщ и одну зиму,после душа наверно, чуть восьмерили станок снял ммилиметры и всё , а так руль прыгал при торможение выше 110км, при большим нажатии и подении скорости проподало, чего годать болезнь ,лечение , воздоровление.

Тем более бездоказательно! Совершенно почти новые диски, при чём ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!



#16 aleks

aleks

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 07:32

Олег давай закроем тему , я устал..,как скажеш так и будет,,сорри..

#17 Михан

Михан

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:43

А не было такого, чтобы машина долгое время не эксплуатировалась (полгода, полтора года )?
 

Антибиотик
 44

 

Нет, эксплуатирую постоянно в течении года. Десятку тыщ не накотал, но подолгу без дела не стоит. Значит, всё дело в дисках? 



#18 Selfex

Selfex

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:06

Тем более бездоказательно! Совершенно почти новые диски, при чём ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!

Ну то что они вентелируемые, это еще не показатель, потому что друзья которые работают у ОД в Тойота-Центре тоже говорили, что это может и не спасти, если за бортом +35 градусов жары, и ты например летишь на скорости, да плюс еще и спуск и начинаешь оттормаживаться, скажу более, в моём городе есть такие участки где довольно длительные спуски, и я сам с таким сталкивался, что во-первых, тормоза, а именно колодки и т.диски сильно нагревались, снижалась эффективность и интенсивность торможения, проявлялось это тем что на тормоз давишь, а замедляется машина уже не так эффективно как обычно, и во-вторых, как раз таки появлялось вот это не большое биение при торможении, которое потом пропадало. Тут же вот какая ситуация, тормозной диск при нагреве всё равно хоть не много, но расширяется, на какие-то сотые доли миллиметра, и даже эти незначительные изменения уже дают вибрацию при торможении со скорости, которая кстати похожа на ту, когда нарушена балансировка колес и появляется вибрация и биение на скорости от 100км/ч, по ощущениям примерно тоже самое. И ведь не стоит забывать, что тормозной диск при торможении мгновенно нагревается до высокой температуры, буквально за пару секунд, при чем средняя рабочая температура серийных т.дисков около 200-300 градусов, а вот остывает он уже намного дольше, получается, что нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идёт о движении в городском цикле, то получаются циклы разгон - торможение (а значит и нагревание), и опять всё по новой… А теперь посчитайте, сколько раз за определенный участок пути вы нажали на педаль тормоза? Кстати, немаловажной причиной нагрева тормозных дисков – это стиль вождения. Он индивидуален, и нет особой нужды объяснять то, что при агрессивном стиле вождения в городе, т.е. резкий разгон и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков будет постоянным, они просто не будут успевать остыть. Так же стоит сказать, что нужно избегать мойки автомобиля сразу же после движения, особенно в летнее время, поэтому подъехав на мойку, дайте дискам время, чтобы остыть. Таким образом, вы сохраните тормозной диск от деформации. Ведь все помним школьный курс физики: резкий температурный удар нагрев-охлаждение приводит к деформации. Тормозной диск не исключение. И кстати, пример с лужей тут тоже очень подходит.)))



#19 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 08:29

......Тут же вот какая ситуация, тормозной диск при нагреве всё равно хоть не много, но расширяется, на какие-то сотые доли миллиметра, и даже эти незначительные изменения уже дают вибрацию при торможении со скорости, которая кстати похожа на ту, когда нарушена балансировка колес и появляется вибрация и биение на скорости от 100км/ч, по ощущениям примерно тоже самое. И ведь не стоит забывать, что тормозной диск при торможении мгновенно нагревается до высокой температуры, буквально за пару секунд, при чем средняя рабочая температура серийных т.дисков около 200-300 градусов, а вот остывает он уже намного дольше, получается, что нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идёт о движении в городском цикле, то получаются циклы разгон - торможение (а значит и нагревание), и опять всё по новой…....

 

Нет слов, супер! Убедили!

 

Хочется спросить уважаемого Михана о его стиле вождения и ситациях описанных выше?



#20 Igor_U

Igor_U

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:26

Был случай, у меня тогда 21099 была, купил дорогие диски Brembo MAX на неё, через неделю тоже застучал руль, хотя я точно уверен, что не въезжал в лужи и тем более не тормозил сильно, так как поздняя осень, заморозки и все катались 40-60 км/ч. Биение мерится не линейкой, а индикатором с магнитной стойкой, бляго я на заводе работаю, померил - бой 0,08 мм, этого оказалось достаточно чтоб ощущать вибрацию на руле. Проточил. Поездил исчо 2 месяца, опять бой того же диска, опять проточил, через какое-то время опять его же повело. Это я к тому, что не только стиль вождения влияет, а может быть заводской брак, внутренние напряжения. И не советую менять на обум, нужно замерить биение, должно быть не более 0,05 вроде.