Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Японская сборка


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 23

#1 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:05

Время неумолимо идёт вперёд. Ничто не подвластно времени.

Имею желание на следующий года заменить Короллу на..... Короллу!

Интересуюсь, собирают ли 160 в стране восходящего солнца? Ну, если не 160, то хотя бы рестайл?



#2 alex5581

alex5581

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:20

Рестайл да, японская сборка. А 160 кузов если мне не изменяет память Турция



#3 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:46

Прискорбно однако. 

А вообще за 800000 (добавить не предлагайте - и так добавлять придётся ;) до этой суммы) что можно взять? Или новое или 1-2-х годовалое с пробегом не более 30000 км? Не джип (не имею интереса к путешествиям и рыбалкам) и не спорткар (не гонщик, внимаю советам Ники Лауды - пилота "формулы-1").

 

ЗЫ: Сам имею многолетний опыт работы на иностранной производственной фирме в России. Знаю, что качество производимого "здесь" процентов на 80-90 зависит от людей (как бы ни было автоматизированно производство). 



#4 aleks

aleks

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:09

http://touch.auto.ma...e.html?id=52185

#5 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:46

И как стать таким "среднестатическим" россиянином?



#6 Selfex

Selfex

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 02:21

На счет новой Короллы которая собирается в Турции для Российского рынка, могу сказать что уже пошли косяки по ним, разговаривал со знакомым который в ОД работает, говорит что вначале сборка была сырая, ну вот реально плохо собрана, че-то не докрутили, что то забыли, что-то не выровняли, короче как Китайцы, мастера шутили, что типа ,а точно ли в Турции она собрана, и не китайцами ли, типа наша российская сборка и то лучше, и ОД-шникам пришлось помучиться с предпродажной подготовкой, потом с Японии на завод в Турцию отправили комиссию, т.к. жалобы пошли и их было много, те там вроде бы всех на место поставили, усилили контроль качества, теперь вроде как сборка стала гораздо лучше, но всё равно есть болячки (хотя у каких машин их нет, у нашего 150-го кузова они тоже были и есть). Есть проблемы с вариатором, говорят что тупит, и может зависнуть на одном передаточном отношении, типа тоже самое как едешь на 6-ой передачи на механике, нужно обогнать, ускориться, газ в пол жмешь, и ничего не происходит, потому что на пониженую не переключился вот и не тянет, и вот тут тоже самое, вариатор не меняет передаточное отношение, что бы привести его в чувства, нужно в ручной режим переходить, тогда он отвисает и опять едет как ни в чем не бывало. Но меня если честно другое тревожит, а именно цена... Вы на цены посмотрите блин... Реально же дорого... У меня одноклассник купил Киа Сид новую 1.6л на 129л.с., с 6-ст механикой, темно-коричневого цвета металик за 620тыс.руб., уже больше года на ней ездит и 35тыс.км откатал, и ни каких проблем нет, потом соседка взяла новую черную Киа Церато 1.6л на 130л.с. и 6-ст АКПП в комплектации Люкс за 760тыс.руб., и ведь комплектация богатая, а если брать Короллу в сравнимой комплектации, это будет комплектация Стиль Плюс, которая с двигателем 1.6л., 122л.с. и вариатором будет стоить 860тыс.руб., разницав 100тысяч рублей... Моей девушке вот взяли машину новую, тоже Киа, модель Сид, серебристую, 1.6л., 129л.с., 6-ст АКПП с подрулевыми лепестками, в комплектации Комфорт, без литья на штампах, обычный кондиционер, но есть пакет "Теплые опции" с кучей обогревов, подогревов и даже с подогревом руля, музыка штатаная на 6 динамиков, короче обошлась она в 695тыс.руб., плюс бесплатно в подарок дали комплект ковров в салон и в багажник, установили защиту картера и сигналку с автозапуском. Сравнимая комплектация Короллы тоже называется Комфорт и стоит такая машина с двигателем 1.6л на 122л.с. и вариатором 850тыс.руб... 150тыс.руб разницы... Мы конечно хотели вначале взять короллу, но цены нас реально просто отпугнули, даже минимальная комплектация Классик с двигателем 1.6л и вариатором стоит 755тыс.руб., и в ней ничего нет, ну вот вообще нихрена, совершенно пустая, даже магнитолы нет! Поэтому на счет цены на новую короллу я че-то как то совсем не согласен, если брать в нормальной комплектации, то очень дорого выходит... При чем вот что еще интересно, разбег цены у киа от 650тыс.руб до 950тыс.руб., у Короллы разбег цены от 720 до 950тыс.руб., но вот комплектации и оснащение в них за одну и ту же цену разное...



#7 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 04:31

Похоже на ситуацию с Митцубиси Лансером! (если кто помнит Лансер №9 зарекомендовал себя, как надёжный, дешёвый и, т.д и, т.п. - "пошёл" на ура!!! "Десятка" же кроме своего "хищного" дизайна уже не имела значимых плюсов - потеряла надёжность, подорожала, в простых версиях не имела даже скромной шумоизоляции, моторы до 2,0 литров явно слабые. Итог - снижение продаж).

Жаль, если Тойота наступит на те-же грабли, а первый звоночек в виде пенала вместо магнитоллы на рестайле уже прозвенел :(.

 

Подспудно начал присматриваться к "Вольво".

 

ЗЫ: Из эстетических соображений я, например, никогда не стану владельцем Киа "Серато", Ниссан "Кошкай", Рено "Лохан", Рено "Дустер", Ниссан "Жук" (как когда-то в испаноязычных странах отказались от ВАЗ 2101 "Жиголо") ;).


Сообщение отредактировал Антибиотик: 22 Сентябрь 2014 - 05:30


#8 aleks

aleks

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 05:11


Подспудно начал присматриваться к "Вольво".

Разорит на обслуге и запчастях..



#9 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 05:33

Разорит на обслуге и запчастях..

Меня больше волнует их 130 мм дорожного просвета (S40).



#10 Samson

Samson

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 05:48

Успел купить  японскую короллу в 150-м кузове у официалов в прошлом году,оставалось всего з машины,одну из них и взял,полтора года катаюсь и не жалею,что не ждал месяц,что бы купить 160-ку



#11 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:06

Успел купить  японскую короллу в 150-м кузове у официалов в прошлом году,оставалось всего з машины,одну из них и взял,полтора года катаюсь и не жалею,что не ждал месяц,что бы купить 160-ку

Еду значит по трассе. Сзади пристроилось "нечто" и слепило (даже днём) синюшными явно "колхозными" дхо. Каково же было моё удивление, когда это нечто меня обогнало..... Ба! Королла в новом кузове! В общем первое впечатление было негативным, даже вот в такой мелочи.

Вспоминаю, когда в 2007-м в городе появилась первая 150-я. Будет моей и точка, подумал! Даже не знаю почему! 



#12 alex5581

alex5581

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:27

 

Вспоминаю, когда в 2007-м в городе появилась первая 150-я. Будет моей и точка, подумал! Даже не знаю почему! 

Любовь с первого взгляда



#13 zima

zima

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:27

Мазда З в новом кузове как? Конечно, цены чуть переступают 800, но там и база богатая. Присмотрись!

VW Jetta?

 



#14 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:36

Мазда З в новом кузове как? Конечно, цены чуть переступают 800, но там и база богатая. Присмотрись!

Новую мне полюбому не купить!

 

"Матрёшка" у моего приятеля есть! Пробовал, ездил. Не понравились 2 вещи:

1. Жёсткая подвеска. По заплатам трасс нашей области летать как на Королле мягко говоря не комфортно.

2. Торпедо. Ночью некомильфо, по-моему.

 

Фолькс, Шкода..... как то несолидно..... после Тойоты-то!



#15 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:59

Выдержка из "За рулем" про Тойоту Короллу:

 

"......В ДВУХ СЛОВАХ Стоило машине десятого поколения (Е150) появиться, как на нее сразу выстроилась годовая очередь. При вполне заурядной внешности и довольно тривиальных данных сказалось высокое реноме марки и некоторое сходство с солидной «Кэмри».

ПОЧЕМУ ОН? Декларируемая надежность в данном случае является реальностью – «Королла» после рестайлинга практически не доставляет владельцу забот. Ну а медленная потеря стоимости оборачивается экономией средств при последующей перепродаже, к тому же седан обладает отменной ликвидностью на вторичном рынке.

СЛАБЫЕ МЕСТА Их практически нет – заклинивающие форсунки омывателей фар, накладки аудиосистем, водяной насос 1,6-литрового мотора, втягивающее реле стартера – все, что беспокоило владельцев первых машин, было полностью исправлено к рестайлингу. Тогда же ненадежную роботизированную коробку заменила классическая АКП........."

 

Вся статья: http://www.zr.ru/con...nka-golf-klass/


Сообщение отредактировал Антибиотик: 22 Сентябрь 2014 - 07:01


#16 Selfex

Selfex

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 01:41

У VAG-ов их движки эти TSI ненадежные вообще, у Джетты вроде только один атмосферник который 1.6л на 105л.с., его все равно маловато будет, а остальные 1.4TSI на 122 и 150л.с., они крайне ненадежные, масло кушают, плюс в обслуживании эти немцы всё равно дороже выходят... А про новую Мазду 3 вроде как говорят что она по комфортней предыдущей модели стала, прошлые реально были жесткие, я катался тоже, реально жесткая, но мне больше нравится их новые движки атмосферные бензиновые СкайАктив на 1.5л - 120л.с. и 2.0л на 150л.с., конечно они более привередливы к бензину и им только 95-й подавай, т.к. степень сжатия у них высокая, но они реально очень экономичные, реальный расход по городу у них не превышает и 8 литров и это с АКПП, смешанный расход 6л, по трассе вообще 4,5-5л., даже у новой Мазды 6 реальный расход по городу тоже не большой, у двух литровой около 9л, а с двигателем 2.5л на 192л.с. не больше 10,5л, и это, повторюсь, реальные показатели, паспортные данные вообще говорят что по городу они кушают всего лишь 8,3-8,7л, да у меня блин моя Королла по городу и то сейчас 9,7л кушает... Всё таки новые технологии реально работают, машинки резвые и движки тяговитые, крутящий момент у 2л 210Нм, у 2.5л 256Нм, короче тянут как паровоз.)))



#17 aleks

aleks

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 02:24

Мазда 3 реально не плохой агрегат ,единственное не нравится планшет из панели чисто внешне ,функционал не расматриваю. Внешне тоже гут .движки на хороший бенз, по налогам тоже проходят не дорого,

#18 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 02:24

 .....А про новую Мазду 3 вроде как говорят что она по комфортней предыдущей модели стала, прошлые реально были жесткие, я катался тоже, реально жесткая, но мне больше нравится их новые движки атмосферные бензиновые.....

И новая "матрёха" жёсткая (про предыдущие не знаю). Там, где на Королле можно ещё как-то ехать под 40 на мазде - только "красться" аккуратно облизывая колдобины (там где я обитаю 90% такие направления - и не бездорожье, и не автострада). Движок в таких условиях будет играть даже не второстепенную роль, увы. Королла конечно тоже не идеал (идеалом считаю Рено-Лохан, ямы до 100 мм не ямы для него). Несуразная трёшкина торпеда - мне не нравится. Экстерьер тоже какой-то нарочито молодёжный (чем-то напоминает клоунский футуристический Инфинити (когда вижу QX70 мысленно представляю за её рулём Юрия Куклачёва почему-то)), солидности в нём нет, строгости и основательности.

......современные немцы хороши, НО до 100000 км пробега! Дальше, как повезёт (ехать после сотки на дальняк на мерине и думать, что вот-вот может полететь компрессор - сомнительное удовольствие за реальные деньги). 

 

ЗЫ: Склоняюсь к Вольве S40. Напрягает лишь дорожный просвет и то, что снята с производства в 2012 году. Цены на запчасти на уровне Короллы (много подходит от той-же матрёшки и от Фокуса).


Сообщение отредактировал Антибиотик: 23 Сентябрь 2014 - 02:46


#19 Selfex

Selfex

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:00

 

......современные немцы хороши, НО до 100000 км пробега! Дальше, как повезёт (ехать после сотки на дальняк на мерине и думать, что вот-вот может полететь компрессор - сомнительное удовольствие за реальные деньги). 

 

ЗЫ: Склоняюсь к Вольве S40. Напрягает лишь дорожный просвет и то, что снята с производства в 2012 году. Цены на запчасти на уровне Короллы (много подходит от той-же матрёшки и от Фокуса).

На счет немцев, если говорить о VAG-ах, то они и 100тыс.км то не ходят, особенно вот эти турбовые 1.2 и 1.4л., даунсайзинг на надежность влияет крайне отвратительно, особенно это заметно по шкодам в фольцам, в частности модели Йети, Тигуан, Джетта, Пассат, я вроде бы уже говорил что у них летят турбины, шатунно-поршневая группа, система газов, и прочее, естественно официально это не признают конструкторским просчетом, иначе ни кто машины тогда покупать их не будет, но всё же, сам лично знаю и видел людей и машины, у которых были проблеммы, а именно 2 Джетты и 1 Гольф которые 1.4TSI, накрылись турбины, 2 Шкоды Йети, которые 1.2TSI у одной ШПГ полетела на 30тыс.км, другая у моего дяди, турбина ерундит и зажигание, машина плохо заводится, а во время езды тяга пропадает и Чек загорается, потом пропадает и опять всё норм, пробег 50тыс.км. (наш ОД по фольцам скоро его вторым домом станет, он постоянно к ним мотается), один Фольц Тигуан 1.4TSI, тоже полетела ШПГ и что-то там еще, на пробеге 75тыс.км., при чем случай признали гарантийным (а ведь частенько бывает, что и не признают!), и сказали что будут менять двигатель целиком, а ждать бы пришлось месяца 2-3, короче продали этот Тигуан, взяли другую машину, и один Фольц Пассат 1.4TSI, у мужика одного, тоже полетела ШПГ на 40тыс.км. пробега, ШПГ поставили новую по гарантии, ездит дальше, посмотрим насколько эту хватит... Более того, скажу что даже сама Ауди признает, что эти двигатели одноразовые и расчитаны на не большой ресурс, а именно не более 200тыс.км. пробега... Так что я вообще смысла не вижу их брать, это кот в мешке, повезет - не повезет, + эти еще их DSG, какой никакой, но это робот... По мне так классическая гидромеханическая АКПП с гидротрансфоматором куда надежнее, а если она на 6 ступеней то тогда вообще красота!))) Ну а турбо двигатели если и брать, то объемом хотя бы от 2-х литров, а не эти крохотные 1,2 и 1,4литровые... Кстати у друга отец ездит на Шкода Суперб 1.8л TSI на 152л.с. и 6-ст АКПП, вроде нормально, уже почти 2 года катается, хотя конечно масло двиган кушает, приходится следить и доливать.



#20 aleks

aleks

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:08

Selfex Всё правильно пишешь , такие же рассказы...