Toyotaved

Что меняли по запчастям и на каком пробеге???

7 posts in this topic

Добрый День! Дорогие Форумчане! У меня пробег 160 тыс.км пробега и за это время менял помпу с приводным ремешком на 130тыс. пробега, на 150 тыс. менял суппорта с колодками в круг (в круг вторая замена,первая на  70 тыс.км пробега была), на 110 тыс. замена свечей и снова их менял неделю назад на 160 тыс. так как машина начала работать с перебоями и пропала динамика, далее загорелась ошибка проверь двигатель, поехал на диагностику и выяснилось что пропуски зажигания в первом цилиндре, решил что катушка так как свечи вроде бы менял относительно недавно, но при замене её ничего не изменилось в работе ДВС :(  поменял свечи и все стало хорошо))) и самое интересное свечи которые так быстро вышли из строя были оригинальные!!! наверно качество бензина или из за того что я очень интенсивно ездию на авто, ну или свечи может подделка попались :rolleyes: Так же на 70тыс.км менял втулки стабилизатора, опоры амортизаторов и рулевой вал и аккумулятор по гарантии! Вроде бы в целом все за исключением плановых ТО и на 80тыс. пробега менял масло КПП оригинал и вообще ставлю все оригинал за исключением салонного фильтра, с которым постоянно эксперементирую, сейчас снова поставил оригинал и взял фирмы MANN угольный про запас, но так и не поборол проникновений посторонних запахов с улицы :(    Хотелось бы узнать какие поломки и замены запчастей были на Ваших авто???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Т. Королла 2010 г.вып. (рейсталинг), АКПП. На 36т.км.-передние клолодки, на 77 т.км.-масло в АКПП и замена лампочки подсветки номера. на 79 т.км.-замена АКБ  на CENE, замена масла 0w20 в двиг. каждые 7 т.км.-всё! Сейчас пробег 80 т.км.

Edited by ПУП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королла 2008 года. Комплектация - вторая "с конца" (комфорт + или стандарт + .......х.з.). Пробег 130000 км.

 

Два раза менял втулки стабилизатора (в 100% случаев из-за качества дорог, думаю).

"Баловался" угольным салонным фильтром. Тестировал у наших "вонючих" городских очистных сооружений....... разницы не почувствовал - как воняло сероводородом с обычным, так же воняет и с угольным!

При 100000 км поменял задние тормозные колодки (на НИБК). Передние ещё не менял!!!!!!

Полностью износился заводской комплект летней Ёкохамы. В 2015 надо будет покупать новые (если доживу).

 

ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День! Дорогие Форумчане! У меня пробег 160 тыс.км пробега и за это время менял помпу с приводным ремешком на 130тыс. пробега, на 150 тыс. менял суппорта с колодками в круг (в круг вторая замена,первая на  70 тыс.км пробега была), на 110 тыс. замена свечей и снова их менял неделю назад на 160 тыс. так как машина начала работать с перебоями и пропала динамика, далее загорелась ошибка проверь двигатель, поехал на диагностику и выяснилось что пропуски зажигания в первом цилиндре, решил что катушка так как свечи вроде бы менял относительно недавно, но при замене её ничего не изменилось в работе ДВС :(  поменял свечи и все стало хорошо))) и самое интересное свечи которые так быстро вышли из строя были оригинальные!!! наверно качество бензина или из за того что я очень интенсивно ездию на авто, ну или свечи может подделка попались :rolleyes: Так же на 70тыс.км менял втулки стабилизатора, опоры амортизаторов и рулевой вал и аккумулятор по гарантии! Вроде бы в целом все за исключением плановых ТО и на 80тыс. пробега менял масло КПП оригинал и вообще ставлю все оригинал за исключением салонного фильтра, с которым постоянно эксперементирую, сейчас снова поставил оригинал и взял фирмы MANN угольный про запас, но так и не поборол проникновений посторонних запахов с улицы :(    Хотелось бы узнать какие поломки и замены запчастей были на Ваших авто???

 

К дополнению по поводу лампочек тоже менял габаритки передние, задние стопы(кстати перегорели в один день!!!) ближний два раза так же на оригинальные, но после решил поменять перед габарит на диоды от MTF, а так же ближний на ксенон от MTF4300К (не ругайтесь! никого не слеплю :) ) дальний OSRAM COOL BLUE и комплект шин износил родной еще на 80 тыс.км и купил такие же практически новые (1300 км пробега) на литых от короллы рестайлинговой у человека решившего перейти на 17радиус, так же менял щетки с/о на DENSO гибрид тоже самое что и в оригинале идет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К дополнению по поводу лампочек тоже менял габаритки передние,.....

Не поверите, но габаритки "перекинул" с предыдущей машины. В общей сложности они работают с 2007 года!!!!!!

NARVA галоген (не путать с обычными...)

1jpg_4737575_14681471.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 72000 ремень генератор-компрессор-помпа, на 85000 сальник коробки правый, сейчас на 87000 сайлент блоки подходя, замена вместе с рычагами.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

50000-помпа, 73000 сцепа, 78000-актуатор выжима сцепы, 90000-колодки (можно было зажние не менять)... Пока всё... В планах топливный фильтр, свечи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now