ОлегБ

Не греет печка...

8 posts in this topic

Королла 2001 года, бельгийка. Перестала греть печка еще в прошлом году. Попытался разобраться сам. Поменял салонный фильтр и термостат. Промыл под давлением саму печь через патрубки (снять, чтобы осмотреть и промыть снаружи не смог). Заодно поменял антифриз. Не помогло.

Этой осенью (2014г) уже обратился к спецам. Менял радиатор кондера и заодно решил поменять основной радиатор и разобраться с печкой. Мастер опять же промыл печку изнури и всю систему. Говорит, что печка не забита, система тоже чистая. Проверил заслонки, все работает. В итоге печь так и не греет. Мастер не знает что делать, грешит на то что какой то из датчиков отопительной системы сбоит. Предложил обратиться к электрику для диагностики, но электрик не взялся. Говорит, что не сможет ничем помочь. 

Интересный факт, тепло идет неравномерно. То теплый воздух, то холодный. Точнее, время от времени начинает идти теплый воздух.

Приобрел себе по случаю штуковину для диагностики ELM 327 кажется называется. Так вот по нему, рабочая температура двигателя 84 градуса, а что температура достигла рабочей, эта фиговина объявляет когда Т 76-78 градусов. 

Может, у кого был такой случай и знает, что можно сделать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это наверно заслонка которая отсекает воздух наружный вокруг радиатора печки бывает в механизме открытия и закрытия крепление моторчика ломается и заслонка до не открывается до конца то не закрывает до конца смотри моторчик заслонки радиатора печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам все починить помогла замена салонного фильтра, не знаю, что там было во время замены, но все задуло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы меняли все фильтры, после этого все починилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по симптомам беда с заслонками. У меня было похожее, так мы загнали машину в тёплый гараж и проверили тросики управления. Нужно понять открывается ли полностью кран на шланге подачи в печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин может быть много, думаю, что при таких поломках нужно обратиться к опытному специалисту для диагностики. Да, вообще перед зимой вопрос обогрева салона и подогрева двигателя ставиться актуальным. Интересно а есть ли смысл установить во такой воздушный отопитель Airtronic D2 если к примеру нужна автономная работа, когда выключен двигатель?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может быть проблема в том что печка засорена сильно и просто следует почистить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и порой приходиться и менять радиатор печки https://japan-cars.com.ua/zapchasti/radiator_pechki/ , так как ничего вечного нет и как не крути , а запчасти нужно и подбрасывать новые. Да в принципе стоимость такого радиатора сейчас выходит в 405 гривен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now