megamaslov

Выбор автосигнализации на наши машинки

Сигнализацию рассматривал по популярности, в пределах 10000 и по рекомендациям автосалонов.   46 members have voted

  1. 1. Какую из предложенных сигнализаций Вы бы выбрали себе?

    • Pandora DXL 3210 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/61/)
    • StarLine B62 Dialog Flex (http://www.ultrastar.ru/16640/13321)
    • StarLine A62 Dialog Flex (http://www.ultrastar.ru/16640/13317)
    • Scher-Khan Magicar 7 (http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=7EA4E680569F486A96FEFC2EC9F85251)

Please sign in or register to vote in this poll.

88 posts in this topic

Добрый день всем КОРОЛЛОВОДАМ!)))

После долги поисков и изучений форумов пришел к выводу о защитах от угонах.

Вот что буду ставить:

1. Блокиратор руля "ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ"

(http://www.s-z.ru/unversal.php)

 

2. Иммобилайзер PANDECT-IS350

(http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/350/)

 

3. GPS трекер StarLine M12

(http://www.ultrastar.ru/763/16096)

 

4. Сигнализация с обратной связью (до 10000 руб автозапуск не важен), но вот какая?

(смотрим голосовалку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если устанавливать самостоятельно то StarLine А92 Dialog СAN.

Почему в голосовалке нет:

А92 Dialog СAN 7 950 руб;

А92 Dialog 7 700 руб

В92 Dialog 10 100 руб.

Проголосовал за В62, хотя в ней нет АЗ, проверенная надежная сигнализация.

А Вы за Пандору!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если устанавливать самостоятельно то StarLine А92 Dialog СAN.

Почему в голосовалке нет:

А92 Dialog СAN 7 950 руб;

А92 Dialog 7 700 руб

В92 Dialog 10 100 руб.

Проголосовал за В62, хотя в ней нет АЗ, проверенная надежная сигнализация.

А Вы за Пандору!

Автозапуск не важен, по крайне мере для меня. Потому то и не указал 91 и 92 старлайны

Да почему то душа лежит к пандоре, хотя если что случится с брелком то на старлайн найти проще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пандора слишком мудреная. Считаю в ней полно лишнего для простого пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пандора слишком мудреная. Считаю в ней полно лишнего для простого пользователя.

А что имеенно в ней "мудреного"? Разве что обновление прошивки через USB и все?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытный установщик советует StarLine A61/A91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытный установщик советует StarLine A61/A91

Я сам для себя и друзей занимаюсь установками, больше всего мне нравится StarLine. Глюков нет, свои функции выполняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот программа где рассказывают о автосигнализациях:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам для себя и друзей занимаюсь установками, больше всего мне нравится StarLine. Глюков нет, свои функции выполняет.

Ну а основные отличия например Pandora DXL 3210 и StarLine A61? В чем разница кроме цены? Что с дальностью? Да и вообще в чем же разница между ними и какая оптимальная все-таки сигналка? (без автозапуска)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а основные отличия например Pandora DXL 3210 и StarLine A61? В чем разница кроме цены? Что с дальностью? Да и вообще в чем же разница между ними и какая оптимальная все-таки сигналка? (без автозапуска)

Пандру я изучал немного, имел дело со Старлайном В9, В9 диалог и А91, все с автозапуском. Глюков при использовании не наблюдалось, все установки делал капитально - скрутка проводов в жгуты приближенные к эл. проводке авто, пайка всех соединений, облачение в "термоусадки", на сервисах таким гемором не занимаются все на скрутках - зато быстро, но потом иной раз расхлебывать приходится. Пандора и Старлайн это два конкурента оба с диалоговым кодом защиты, который ,на сколько мне известно, еще граббером не считать. Ни к чему склонять и агитировать не буду, а мой выбор Вам известен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пандру я изучал немного, имел дело со Старлайном В9, В9 диалог и А91, все с автозапуском. Глюков при использовании не наблюдалось, все установки делал капитально - скрутка проводов в жгуты приближенные к эл. проводке авто, пайка всех соединений, облачение в "термоусадки", на сервисах таким гемором не занимаются все на скрутках - зато быстро, но потом иной раз расхлебывать приходится. Пандора и Старлайн это два конкурента оба с диалоговым кодом защиты, который ,на сколько мне известно, еще граббером не считать. Ни к чему склонять и агитировать не буду, а мой выбор Вам известен.

Да понятно. Просто мой установщик склоняет все-таки с старлайну а61. Говорит переплачивать не стоит. Лучше уж вложить деньги в дополнительный иммобилайзер. Категорически не советует автозапуск по причине того что с автозапуском машина подготовлена для угона. В машине для угонщика уже есть все а с автозапуском еще и чип иммобилайзера. Не даром по каско не страхуют и не выплачивают каско машины чьих были оснащены автозапуском. У пандору есть огромный плюс это постоянный контроль связи с автомобилем, даже если сигнал заглушат, брелок уведомит о том что связь пропала. В старлайне же контроль связи принудительный. У пандоры брелок красивее, логичее, качественнее и почему то батарейка служит в пандоре дольше. Зато в перевес к старлайну идет цена 2950 против пандоры 8600. Отальные функции у сигналок идентичны. Если рассматривать автозапуск, то цены опять же на стороне старлайна 3950 против 11000 у пандоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно. Просто мой установщик склоняет все-таки с старлайну а61. Говорит переплачивать не стоит. Лучше уж вложить деньги в дополнительный иммобилайзер.

+1.

...Не даром по каско не страхуют и не выплачивают каско машины чьих были оснащены автозапуском...

Я для консперации изготавливал самодельный обходчик, размером с автомобильное реле, а в нем использовал программированный транспондер, все ключи при мне.

...У пандору есть огромный плюс это постоянный контроль связи с автомобилем, даже если сигнал заглушат, брелок уведомит о том что связь пропала. В старлайне же контроль связи принудительный. У пандоры брелок красивее, логичее, качественнее и почему то батарейка служит в пандоре дольше. Зато в перевес к старлайну идет цена 2950 против пандоры 8600.

Постоянный контроль наоборот быстрее разряжает батарею брелока, а в Старлайне да - индикация на брелок только после выполненения каккой-либо операции. У Старлайна брелок надежный, вот только в последних моделях они поленились комплектовать набор чихольчиком под него... где-то видел ролик как тестировали брелоки, Старлайновский выдерживает падение с 2 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreyF, Что такое программированный транспондер? Насколько я знаю чтобы получить новый чип необходимо делать запрос производителю, что помечается в сервисной книге о выдаче ключа. Обходчик иммобилайзера понятно, но что же все-таки программированный транспондер? Где его взять? И при несанкционированном взломе не стирается ли память прошитого ключа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreyF, Что такое программированный транспондер? Насколько я знаю чтобы получить новый чип необходимо делать запрос производителю, что помечается в сервисной книге о выдаче ключа. Обходчик иммобилайзера понятно, но что же все-таки программированный транспондер? Где его взять? И при несанкционированном взломе не стирается ли память прошитого ключа?

Это чип иммо, аналогичный чипу в ключе, только первый он с батарейкой, которой на года 3 хватает, размеры чипа примерно 2х2см. Делали в Питере, давал другу ключик с него сняли инфу и сделали электронный клон. Где-то был сайт данной конторы, если надо пошукаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня брелок с обратной связью на Пандоре сдыхает очень быстро. Батарейки какие только не ставил. Грузовик мимо проехал, машина квакнула, брелок пропиликал. И так 100 раз в день.

Плюнул, теперь хожу с обычным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня брелок с обратной связью на Пандоре сдыхает очень быстро. Батарейки какие только не ставил. Грузовик мимо проехал, машина квакнула, брелок пропиликал. И так 100 раз в день.

Плюнул, теперь хожу с обычным.

В данном случае просто надо настроить чувствительность двухуровнего датчика удара и не будет докучать! :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня Шерхан Магикар 8 стоит, вообще всё отлично, и батарейки на долго хватает, и чувствительность норм настроена, просто так ни когда не срабатывала, дальность обратной связи тоже хорошая, да и вообще всё гуд))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно в голосовании видеть Шерхан, да и многие другие модели сигнализаций достойных не указано.

К примеру шерхан - только способствует угону (http://www.stalker600.ru/index.php?/topic/16-иск-шер-хана-к-сталкеру/page__pid__108#entry108)

Старлайны оба без запуска, зато с FLEX каналами - которые на Королле не нужны.

Пандора так вообще с встроенным кан модулем.

 

Какие требования? Чего хочется от сигнализации? И почему именно сигнализация а не доп иммобилайзер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие требования? Чего хочется от сигнализации? И почему именно сигнализация а не доп иммобилайзер?

Сигнализация это открывалка и заводилка с оповещалкой и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно в голосовании видеть Шерхан, да и многие другие модели сигнализаций достойных не указано.

К примеру шерхан - только способствует угону (http://www.stalker60...d__108#entry108)

Старлайны оба без запуска, зато с FLEX каналами - которые на Королле не нужны.

Пандора так вообще с встроенным кан модулем.

 

Какие требования? Чего хочется от сигнализации? И почему именно сигнализация а не доп иммобилайзер?

Сигнализация нужна лишь открыть и попищать! Дополнительный иммобилайзер ставить буду обязательно как и блокиратор руля, GPS маяк и защиту мозгов автомобиля от быстрой подмены!. Сигналки указал те что рекомендуют или устанавливают наши Воронежские автосалоны. Пандора 3210 эта самая лучшая по цене и качеству, опять же как заявляют все опрошенные мной установщики. Старлайны ставят в основном дилеры ниссана, сузуки и именно в большинстве те можеди что я написал. Шерхан данной модели ставит дилер мазда, другие напроч отвергает. Потому то после опросов установщиков и дилеров создал опрос. Тут нет моих убеждений, только факты. Сигналка - открывалка и только, ну и еще быть может оповещалка если кому дорогу перегородил. Поэтому если у Вас есть предпочитаемые модели пишите, обсудим, на то это и форум))))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация это открывалка и заводилка с оповещалкой и только.

Вот-вот-вот, открывалка))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю большинство от автосигнализации хочет чтобы она открывала и закрывала, ну и оповещала, а так же еще и являлась надежной! Другие, хотят ко всему этому еще и автозапуск от сигнализации! Я себя отношу к большинству, автозапуск считаю лишним)))) Тем более что автозапуск значительно ослабляет защиту от угона)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация нужна лишь открыть и попищать! Дополнительный иммобилайзер ставить буду обязательно как и блокиратор руля, GPS маяк и защиту мозгов автомобиля от быстрой подмены!. Сигналки указал те что рекомендуют или устанавливают наши Воронежские автосалоны. Пандора 3210 эта самая лучшая по цене и качеству, опять же как заявляют все опрошенные мной установщики. Старлайны ставят в основном дилеры ниссана, сузуки и именно в большинстве те можеди что я написал. Шерхан данной модели ставит дилер мазда, другие напроч отвергает. Потому то после опросов установщиков и дилеров создал опрос. Тут нет моих убеждений, только факты. Сигналка - открывалка и только, ну и еще быть может оповещалка если кому дорогу перегородил. Поэтому если у Вас есть предпочитаемые модели пишите, обсудим, на то это и форум))))

 

Во-первых, если у вас свежий автомобиль - значит у вас есть дистанционное управление центральным замком (кнопки откр/закр на ключе).

Зачем тогда вам дублировать функционал ещё на дополнительном брелке и таскать всё это вместе? В нынешнем веке, веке информационных технологий, автосигнализации уже выживают последние годы. Я бы посоветовал вам установить спутниковый иммобилайзер PGSM Спутник.

Таким образом вы сразу убьёте несколько зайцев. Вы получите и GPS-позиционирование, полноценный иммобилайзер, "пищалку" как вы хотели. Причем на базе Спутника можно построить очень серьёзный охранный комплекс. Хотите дополнительную блокировку? Пожалуйста - реле с датчиком движения

Хотите радио реле? Пожалуйста - rl400

Сторонник цифровых подключений через CAN? Нет проблем - MS CAN-LAN

 

Во-вторых, МПУ на рулевой вал - это хорошо, однозначно. Но вы уверены что все годы каждый день по несколько раз вы будете этим пользоваться? Не бывает ли у вас случаев, когда вы покидаете машину - вам позвонили, отвлекли, и вы забыли что-то (фары выключить, сумку, телефон и тд.) ? Здесь тоже самое, есть риск того, что вы можете забыть установить "кочергу" на руль и это может оказаться тот самый случай ;(

Поэтому защита от угона должна быть комплексной и не заставлять пользователя мучаться с ней и о чем-то заботиться, помнить.

 

Мой совет - установка электро-механического замка капота. Если это спутник, то через Реле 200-ое вы можете организовать автоматическое закрытие и открытие замка, при нахождении/потери метки.

Зачем нужен замок капота? Чтобы ограничить доступ к важным вещям: нашему реле блокировки(см.выше), сирене, блоку управления двигателем, аккумулятору и тд.

 

Не нужно ориентироваться и опрашивать установщиков доп оборудования. Им всё равно что устанавливать, будь то парктроник, антирадар или иммобилайзер. Пандора - самый быстрый вариант по установке, видимо по этому её все и советуют ;)

 

В автосалоне не стоит ожидать защиты вашего автомобиля. Это изначально не правильно. Автосалону выгодно чтобы вашу машину угнали. Угонят - вы получите страховку и придёте купите ещё ;) Так же все установки там шаблонные и ограничены временем, нормо-часами.

 

Если вы из Воронежа - в вашем городе есть отличные специалисты. Позвоните 89204041000 Юрий. Запишитесь на консультацию, потратьте час и узнаете как эффективно защитить автомобиль. Тем более что это вас ни к чему не обязывает...

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю большинство от автосигнализации хочет чтобы она открывала и закрывала, ну и оповещала, а так же еще и являлась надежной! Другие, хотят ко всему этому еще и автозапуск от сигнализации! Я себя отношу к большинству, автозапуск считаю лишним)))) Тем более что автозапуск значительно ослабляет защиту от угона)))

 

Можно сделать автозапуск на Королле безопасным. У вас останется 3 ключа на руках. Никаких дополнительных ключей мы не будем прописывать. Будет использован безопасный принцип заводского автозапуска Toyota/Lexus, Но об этом только в личке...

И не забывайте, вы покупаете автомобиль для комфорта, а не для того - чтобы приходить и прогревать его каждый день, мёрзнуть по 10-20 минут...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, если у вас свежий автомобиль - значит у вас есть дистанционное управление центральным замком (кнопки откр/закр на ключе).

Зачем тогда вам дублировать функционал ещё на дополнительном брелке и таскать всё это вместе? В нынешнем веке, веке информационных технологий, автосигнализации уже выживают последние годы. Я бы посоветовал вам установить спутниковый иммобилайзер PGSM Спутник.

Таким образом вы сразу убьёте несколько зайцев. Вы получите и GPS-позиционирование, полноценный иммобилайзер, "пищалку" как вы хотели. Причем на базе Спутника можно построить очень серьёзный охранный комплекс. Хотите дополнительную блокировку? Пожалуйста - реле с датчиком движения

Хотите радио реле? Пожалуйста - rl400

Сторонник цифровых подключений через CAN? Нет проблем - MS CAN-LAN

 

Во-вторых, МПУ на рулевой вал - это хорошо, однозначно. Но вы уверены что все годы каждый день по несколько раз вы будете этим пользоваться? Не бывает ли у вас случаев, когда вы покидаете машину - вам позвонили, отвлекли, и вы забыли что-то (фары выключить, сумку, телефон и тд.) ? Здесь тоже самое, есть риск того, что вы можете забыть установить "кочергу" на руль и это может оказаться тот самый случай ;(

Поэтому защита от угона должна быть комплексной и не заставлять пользователя мучаться с ней и о чем-то заботиться, помнить.

 

Мой совет - установка электро-механического замка капота. Если это спутник, то через Реле 200-ое вы можете организовать автоматическое закрытие и открытие замка, при нахождении/потери метки.

Зачем нужен замок капота? Чтобы ограничить доступ к важным вещям: нашему реле блокировки(см.выше), сирене, блоку управления двигателем, аккумулятору и тд.

 

Не нужно ориентироваться и опрашивать установщиков доп оборудования. Им всё равно что устанавливать, будь то парктроник, антирадар или иммобилайзер. Пандора - самый быстрый вариант по установке, видимо по этому её все и советуют ;)

 

В автосалоне не стоит ожидать защиты вашего автомобиля. Это изначально не правильно. Автосалону выгодно чтобы вашу машину угнали. Угонят - вы получите страховку и придёте купите ещё ;) Так же все установки там шаблонные и ограничены временем, нормо-часами.

 

Если вы из Воронежа - в вашем городе есть отличные специалисты. Позвоните 89204041000 Юрий. Запишитесь на консультацию, потратьте час и узнаете как эффективно защитить автомобиль. Тем более что это вас ни к чему не обязывает...

 

Удачи!

 

Спасибо, но установщика я нашел. Установщик военный человек, который о сигнализациях знает не по наслышке. Сигнализацию я устанавливаю как и писал чтобы оповестила если кому дорогу перекрыл ну и от детей-хулиганов. Остальное что буду ставить это GPS маяк подключенный к мозгам авто для отслеживания состояния и местоположения автомобиля с передачей информации через GPRS, так же дополнительный иммобилайзер с меткой ну блокиратор руля. Блократор капота считаю лишним, так как если вору нужно будет открыть капот он откроет его любой ценой, не будет он аккуратным а ломом вывернет и все... Некоторые виды блокираторов капота можно открыть выбив фару. Не вижу особого смысла в блокираторе капота.(((

Вот что буду ставить чуть посже:

1. Дымопатрон

2. Подключение подушек безопасности руля, коленной и боковых шторок к сигналке. Если срабатывает сигнализация и кто-то сидит более 3 сек. на передних сиденьях срабатывают указанные подушки, дымопатрон, так же рекомендовали вшить пиропатроны в сиденья, чтобы уж наверняка. Указанные доработки обойдутся около 7000, но зато думаю смогут остановить угон, пусть и ценой жизни угонщика. Останавливает то что данные доработки в случае смерти угонщика могут расценивать как уголовное наказание, срок условно. Но зато любимая машина останется при мне.

К сигналке надежд от угона не испытываю вовсе, механическая защита - вот что остановит.

 

А раз уж Вы я вижу разбираетесь в сигнализациях, расскажите что Вы думаете о пьезосиренах устанавливаемых в салоне для оглушения угонщика. Встречал пьезосирены с силой 130 децибел, этого же достаточно для того чтобы оглохнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now