torin_8903

Вопрос про АБс

12 posts in this topic

добрый день, такие вопросы появились может кто сталкивался, попали в дтп , удар в переднее колесо. Согнуло рычаг и стойка сдвинулась назад при этом надорвался тормозной шланг. провод АБС при этом выглядит целым, а на панели горит АБС и пишет проверьте абс, проверьте тормоза. Отсюда вопрос

-обязательно ли повредился провод АБС? (может про абс пишет из-за того что жидкость вытекла)

-второй вопрос можно ли ездить если после замены шланга будет предупреждение про абс не пропадет? отключится ли абс просто или вообще тормозная система будет не корректно работать и ездить нельзя. пока датчик не снял , попробую позже прозвонить.

- Ну и вопрос риторический :-)  как вообще возможно согнуть рычаг, щас разобрал, прямо невероятно, учитывая что скорости практически не было, просто провалилось колесо в яму и ударило об ж/б конструкцию. им. Предполагаю что там (согнуло возле салейнтблока) специально сделано слабое место. Ну там что бы при аварии подвеска / кузов складывался чтоб меньше  на человека нагрузка была . 

Edited by torin_8903

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал, поменял рычаг, поставил колесо ((( как то оно не на месте примерно на палец ушло назад, что может быть ? часть где крепится рычаг ушел назад получается ? (лонжерон?) беда печаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал, поменял рычаг, поставил колесо ((( как то оно не на месте примерно на палец ушло назад, что может быть ? часть где крепится рычаг ушел назад получается ? (лонжерон?) беда печаль

Какой то мертвый форум, сам себе отвечаю )  печаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то мертвый форум, сам себе отвечаю )  печаль

 

все пошли у своих машин замерять рычаги :D, а по теме если на панели горит абс, то она просто работать не будет т.к. не видит одного датчика и соответственно выключила сама себя из работы что бы тормоза равномерно были, соответственно ни курсовая устойчивость работать не будет, ни антибукс если оно есть, а шланг поставь, тормоза прокачай и ездий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все пошли у своих машин замерять рычаги :D, а по теме если на панели горит абс, то она просто работать не будет т.к. не видит одного датчика и соответственно выключила сама себя из работы что бы тормоза равномерно были, соответственно ни курсовая устойчивость работать не будет, ни антибукс если оно есть, а шланг поставь, тормоза прокачай и ездий.

 

 

потеря тормозной жижи с абс не связана, там другой значёк загорится, который ручник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангу поменял, езжу пока с горящим АБС, показывает 32 ошибку , цепь датчика левого переднего. 

А по кузову печаль кажется ( ,  заменил амортизатор и нижний рычаг, колесо на 1см примерно не так стоит. (ушло назад) Так езжу второй день не чувствую что что уводит. Если до конца руль влево вывернуть то цепляет резина арку маленько (.  Может ли шаровая погнуться? уже пришла но не менял еще. Развал пока не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангу поменял, езжу пока с горящим АБС, показывает 32 ошибку , цепь датчика левого переднего. 

А по кузову печаль кажется ( ,  заменил амортизатор и нижний рычаг, колесо на 1см примерно не так стоит. (ушло назад) Так езжу второй день не чувствую что что уводит. Если до конца руль влево вывернуть то цепляет резина арку маленько (.  Может ли шаровая погнуться? уже пришла но не менял еще. Развал пока не делал

 

шаровую только насмерть застрелить можно, а вообще к костоправам надо заехать, или в мануале размеры найти и самому померить рулеткой, если задевает арку то что то не то. подрамник всяко повело если так.

 

post-5510-0-36357600-1424265899_thumb.jpg

post-5510-0-63876100-1424265909_thumb.png

post-5510-0-25937700-1424266088_thumb.jpg

post-5510-0-96631000-1424266088_thumb.jpg

Edited by Сергий

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровую только насмерть застрелить можно, а вообще к костоправам надо заехать, или в мануале размеры найти и самому померить рулеткой, если задевает арку то что то не то. подрамник всяко повело если так.

 

 

в общей  теме есть подрамник в продаже, пысы поиск рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поеду на развал, там замерять обещали. Арку задевает справа  (хотя удар был слева) там защита арки оттопырилась немного, почему то, лазил вчера рукой нащупал. А подрамник менять если не изменяет память то мне 30тыщ озвучили цену, печально. 

Edited by torin_8903

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровую только насмерть застрелить можно, а вообще к костоправам надо заехать, или в мануале размеры найти и самому померить рулеткой, если задевает арку то что то не то. подрамник всяко повело если так.

 

Ездил развал/схождение делать. результаты не очень хорошие

Развал левый -1 01"   (-0 50 +0 40  норма)

Прод. накл. шкв. левый +4  37   (+4 47   до +6 17 норма)  - не знаю что этот параметр значит. 

 

И меряли расстояние между ступичной гайкой задних колес и передних,  сначала было расхождение в 2 см (между левой стороной и правой) после замены шаровой стало 1.5 см . Может все таки кулак погнулся пока хз (

Сказали что резину есть не должно, типа на поедние резины влияет сход,   развал влияет на увод авто. Увода не чуствую. Правда ли это?  хочу дотерпеть до отпуска а там на большой земле , в Тюмени или в Уфе загоню в нормальный сервис что бы промеряли специалисты, у нас в городе нет таких кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил развал/схождение делать. результаты не очень хорошие

Развал левый -1 01"   (-0 50 +0 40  норма)

Прод. накл. шкв. левый +4  37   (+4 47   до +6 17 норма)  - не знаю что этот параметр значит. 

 

И меряли расстояние между ступичной гайкой задних колес и передних,  сначала было расхождение в 2 см (между левой стороной и правой) после замены шаровой стало 1.5 см . Может все таки кулак погнулся пока хз (

Сказали что резину есть не должно, типа на поедние резины влияет сход,   развал влияет на увод авто. Увода не чуствую. Правда ли это?  хочу дотерпеть до отпуска а там на большой земле , в Тюмени или в Уфе загоню в нормальный сервис что бы промеряли специалисты, у нас в городе нет таких кажется.

 

Прод.накл.шкв.-это кастор, т.е. наклон стойки, а она заодно со шкворнем, на пальцах если объяснить-переднюю вилку у мотоцикла видели, она наклон имеет вперед так она лучше поглощает неровности на дороге. При таком раскладе надо и правый кастор померять, из-за этого может и колесо цеплять при вывернутых колесах. При разных касторах можно вывести развал и схождение более-менее, но может руль чуть боком стоять или машина боком ехать, как то так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прод.накл.шкв.-это кастор, т.е. наклон стойки, а она заодно со шкворнем, на пальцах если объяснить-переднюю вилку у мотоцикла видели, она наклон имеет вперед так она лучше поглощает неровности на дороге. При таком раскладе надо и правый кастор померять, из-за этого может и колесо цеплять при вывернутых колесах. При разных касторах можно вывести развал и схождение более-менее, но может руль чуть боком стоять или машина боком ехать, как то так.

 

 

Заехал в другой сервис, там определили что погнулся подрамник. Уж не знаю как но его выровняли, колесо теперь на месте, руль немного криво - надо ехать сход развал опять делать, надеюсь теперь все сойдется ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now