gzeka

переделка робота

22 posts in this topic

Здорово! переделал робота на механику т,к замучал меня этот робот до невозможности!!!, купил коробку, кулису,педаль ни и так далее. все поставил все работает все включается, в общем ездить можно. Но столкнулся с проблемой.!!!  обороты не много выше и плавать стали и горит чек.!  как быть кто подскажет? может у кого был такой опыт!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! переделал робота на механику т,к замучал меня этот робот до невозможности!!!, купил коробку, кулису,педаль ни и так далее. все поставил все работает все включается, в общем ездить можно. Но столкнулся с проблемой.!!!  обороты не много выше и плавать стали и горит чек.!  как быть кто подскажет? может у кого был такой опыт!

 

в мозгах дело скорей всего, те в эбу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! А сколько тебе обошлась переделка робота на механику в итоге??

P.S: мозги коробки обязательно нужно менять.

Edited by Иван777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! А сколько тебе обошлась переделка робота на механику в итоге??

P.S: мозги коробки обязательно нужно менять.

 

коробка 25000 руб, кулиса с тросиками 2000 руб, педаль 1000руб, цилиндр главный 1000 руб, ну и трубки тормозные. мозги пока не менял. а так работает то чек горит потом поставлю. переделка самостоятельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка 25000 руб, кулиса с тросиками 2000 руб, педаль 1000руб, цилиндр главный 1000 руб, ну и трубки тормозные. мозги пока не менял. а так работает то чек горит потом поставлю. переделка самостоятельно!

Ну и не так дорого вышло. И какие ощущения на механике?Ездить приятнее стало? Шустрее машина стала?

Тоже хочу переделать, как сцепление на роботе подойдет к концу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и не так дорого вышло. И какие ощущения на механике?Ездить приятнее стало? Шустрее машина стала?

Тоже хочу переделать, как сцепление на роботе подойдет к концу.

  дак ну конечно!!!!!!!!!, совсем другая машина стала, не то слово приятнее а то на роботе едеш и думаеш когда он там скорость скинет на очердом перекрестке. сцепление подходит один в один. только вот дырки придется делать под педаль и под кулису ну все это мелочи. и мозги скорее всего от механники придется ставить но я пока не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! переделал робота на механику т,к замучал меня этот робот до невозможности!!!, купил коробку, кулису,педаль ни и так далее. все поставил все работает все включается, в общем ездить можно. Но столкнулся с проблемой.!!!  обороты не много выше и плавать стали и горит чек.!  как быть кто подскажет? может у кого был такой опыт!

Подскажи пожалуйста номер и адрес где механику заказывал.У нас в регионе очень дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь эбу двигателя и коробки разные. Когда у меня коробка встала в аварийный режим, чек не горел и двигатель работал нормально. Может есть смысл сканером проверить ошибку двигателя. Чек-это "проверить двигатель". Возможно ошибка и не связана с коробкой. Сам задумываюсь о переделки. В инете больше не нашёл разговора, о том что перекинул коробку. Пишут только что в принципе можно перекинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! На днях поменял робота на мкпп 6ст. Поставил все - педаль сцепления с цилиндром, кулису и т.д. но не могу завести двигатель. Может дело в эбу? Кто сталкивался дайте совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! На днях поменял робота на мкпп 6ст. Поставил все - педаль сцепления с цилиндром, кулису и т.д. но не могу завести двигатель. Может дело в эбу? Кто сталкивался дайте совет

 

Как решил проблему?

Как вообще переделывать с робота на мкпп? Что нужно и как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, могу помочь с роботом,(решить проблему с роботом) а точнее по его замене, работаю в Краснодаре, цена вопроса в пределах 60т.р., пишите здесь или на почту [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ... почитал я на драйве , с фотками .. как ставят акпп 244L ...Вопрос - а Зачем казе баян ? ... почему Эта кпп ? ... колокол нужно Варить сверлить ,рассверливать подпиливать ... УЖАС ... Какието уши отпиливать на подрамнике ? ...

Ужс ..

Веть есть же Аксио и Филдер ! с точно таким же мотором 1zr-fe . С акпп !  почему нельзя купить во владике акпп от него ? ... и ничего варить пилить не придется веть ..

И мозги от него .. и робота вообще выкоренить весь !

 

вопщем странно все это ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатили меня на переделанном роботе на акпп ...

Ну ... да согласен переключается быстрее робота. Не спорю . Характерного задумчивости в разгоне в моменты переключения нету

На других оборотах переключается ... ну и другие передачи более длинные , дают другой эффект от динамики ...

 

Вопщем просто так я бы не стал менять . Если уже совсем робот сдох . тогда оправдано .

 

Но все таки не понятно почему эта КПП .. не нравится что снят нижний кронштейн , на нем пыльник держался , да и все таки он часть силовой конструкции ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, могу помочь с роботом,(решить проблему с роботом) а точнее по его замене, работаю в Краснодаре, цена вопроса в пределах 60т.р., пишите здесь или на почту [email protected]

Здравствуйте, сразу прошу прощения, если ничего не понял и пишу не туда... Вообщем, есть вопрос к более знающим людям ркпп... Еду сегодня спокойно... Переключаюсь сам лепестками с 3 на 4 и вдруг загорелась шестерня на табло, скорость слетела, но на табло продолжала мигать 4 ( 4 передача), попробовал попереключать ручкой переключения передач мигала 4 на табло и шестерня... Заглушил двигатель, на табло, где должна гореть N, R ,1,2,3,4,5- пусто. тк коробка встала в 4 передаче стартер не заводит машину... Пробовал клеммы обнулять не подействовало... Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, сразу прошу прощения, если ничего не понял и пишу не туда... Вообщем, есть вопрос к более знающим людям ркпп... Еду сегодня спокойно... Переключаюсь сам лепестками с 3 на 4 и вдруг загорелась шестерня на табло, скорость слетела, но на табло продолжала мигать 4 ( 4 передача), попробовал попереключать ручкой переключения передач мигала 4 на табло и шестерня... Заглушил двигатель, на табло, где должна гореть N, R ,1,2,3,4,5- пусто. тк коробка встала в 4 передаче стартер не заводит машину... Пробовал клеммы обнулять не подействовало... Что может быть?

здравствуйте. проблема в актуаторе, только обычно загорается шестеренка и выбивает на нейтраль. в данном случае странно, что на нейтраль не выбило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

здравствуйте. проблема в актуаторе, только обычно загорается шестеренка и выбивает на нейтраль. в данном случае странно, что на нейтраль не выбило. [/quote

Спасибо за ответ! Самое интересное, что механически внутри она встала в нейтраль, тк на тросе её катили спокойно... А вот мозги не встали...меняли актуатор, диск сцепления, корзину и выжимной перед этим она в нейтраль выбивала... Но сейчас почему-то на 4 зависла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. проблема в актуаторе, только обычно загорается шестеренка и выбивает на нейтраль. в данном случае странно, что на нейтраль не выбило.

 

Спасибо за ответ! Самое интересное, что механически внутри она встала в нейтраль, тк на тросе её катили спокойно... А вот мозги не встали...меняли актуатор, диск сцепления, корзину и выжимной перед этим она в нейтраль выбивала... Но сейчас почему-то на 4 зависла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Самое интересное, что механически внутри она встала в нейтраль, тк на тросе её катили спокойно... А вот мозги не встали...меняли актуатор, диск сцепления, корзину и выжимной перед этим она в нейтраль выбивала... Но сейчас почему-то на 4 зависла.

советую вам менять робота на автомат! по деньгам практически тоже самое, зато забудете о этих проблемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую вам менять робота на автомат! по деньгам практически тоже самое, зато забудете о этих проблемах.

Подскажите, что лить в коробку? Какое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую вам менять робота на автомат! по деньгам практически тоже самое, зато забудете о этих проблемах.

Проблему нашли, полетели актуаторы выбора передач... По замене очень заманчиво, но живу в Иркутске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему нашли, полетели актуаторы выбора передач... По замене очень заманчиво, но живу в Иркутске)

В Иркутске есть люди которые устанавливали.. Если есть желание, то напишите мне на почту [email protected]

Мы уже во многих городах работаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А планируется "нормальный" КИТ ? на современной АКПП , электронной . 341Е например оригинал .. или подобное ... Филдер аксио и подобные Прульки .. Кпп которых 10-20т стоят + эбу  еще немного грошей , и = счастье ! все работает в шатном режиме , не нужно отпиливать силовые элементы , варить колокол , колхозить с кикдауном , и прочие шаманства что делаете счас вы , массово ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now